slav.art

Пользователи
  • Content Count

    468
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About slav.art

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/22/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    renault scenic 2 1.9 Dci F9Q812 2003 г.в.

Uncategorized

  • Город
    Азнакаево

Recent Profile Visitors

578 profile views
  1. Добрый вечер и для меня не посмотрите? Заранее благодарен... VF1LB03C536666936
  2. Может мне показалось, но на холодную машина более менее тянет, а как прогреется вообще тупая становится.
  3. Я же все это недавно собирал)) И поставил все так, что если вдруг лезть, то без подъемника можно будет все открутить)) Надеюсь смогу)) А так буду подбирать от чего нить может подойдет))
  4. Масло, только лужей, под машиной на утро. Да ни чего я не собираюсь мотать. Добраться, снять и посмотреть. Дальше думать.
  5. Врят ли там за 15 мин доберешься до патрубка)))) может завтра попробую...
  6. )) Главное, что обидно. Тишина была, а как масло потекло 3 клиента позвонили, машину посмотреть хотели.
  7. И еще забыл. Мотор вообще не дымит ни при каких нагрузках. Разве только утром на холодную, при перегазовке.
  8. насколько опасно ездить с лопнувшим патрубком? В гараж смогу загнать не раньше чем в субботу((( На работу устроился))
  9. Встаю утром, завожу машину, прогреваю минут 10-15. Отъезжаю а под машиной океан масла. Достаю щуп и доливаю около литра масла. С вибрирующими руками и ногами лезу под машину, а там патрубок от турбы к куддеру лопнул. Завожу, еду в магазин за маслом, а тяга пропала почти совсем. Еще сильнее вибрирую, мерю компрессию по 4м циликам разброс от 26 до 28. Это значит турба приказала долго жить?
  10. slav.art

    1.9 F9Q 812

    В заглушке не дыра, а не плотное прилегание, там даже нет почернений. Только когда ВДшкой пшикнул, пузырится. А по поводу турбы, да, тут я превзошел всех ..., и на это есть причины которые не для этого форума...
  11. slav.art

    1.9 F9Q 812

    Сейчас заглушку другую делаю. Потом посмотрю как шток геометрии будет ходить.
  12. slav.art

    1.9 F9Q 812

    Пилотяга был прав, моя заглушка сифонит, но звук не оттуда. Потому что Шмель тоже был прав)) 2 гайки крепления турбы к коллектору были откручены, какого фига я их открутил эта загадка. Закрутил их и звук пропал. Геометрию подергал рукой, ходит с легким усилием. На всякий случай попшикал ВДшкой. Но когда газуешь, тяга геометрии с трудом ходит на 5 мм, а в ручную на все 20мм. может шланги вакумной системы на хомуты посадить? Уж больно легко они залазят и вылазял. Или махнуть на новые тазовские белые?
  13. slav.art

    1.9 F9Q 812

    Ок. понял. Еще вопрос, форсы ВИНСом промыть можно? Не навредит ли это системе?
  14. slav.art

    1.9 F9Q 812

    Звглушка которую я сделал??
  15. slav.art

    1.9 F9Q 812

    а если у тебя все ОК, научи чувствовать подхват которого нету. А дырка я думаю ты знаешь где. Учи язык. Я хоть совсем не русский человек, все же стараюсь не обижать его.