-
Posts
157 -
Joined
-
Last visited
x-bosch-x's Achievements

Активный участник (2/8)
10
Reputation
-
амортизатор передний монро 8200934066 пружина передняя монро sp2896 пружина задняя монро sp2899 клиренс получился 20-21 см.
-
Модератору - можете оставите тему как есть или объединить с основной темой. Были поменяны все пружины вкруг, спереди поставлены аморты от рос.сценика ( до этого стояли евростойки ) Кстати - стойки стаба менять не надо - от евростоек отлично встали на рос. аморты. Диски штатные р15, резина - кумхо 195/80 МТ. Не трёт, не жмёт. Размер по факту гораздо больше чем по шинному калькулятору. Также размер по факту прилично больше чем размерность 205/75 ( также примерял ). Масса колеса + 4 кг от штатных 205/65. Боковина жесткая. Монтаж на диски - получилось только методом воспламенения смеси. Балансировка - 10, 15, 25 и 25 гр на каждое колесо. Только с одной стороны. Задний ряд сидений выкинут, колёса вожу с собой, одеваю по ситуации. Я - любитель путешествий по нашей необъятной. Проходимость теперь ограничена клиренсом, который увеличился на +6 см после того, как новые пружинки немного подсели. Все каталожные номера выложу вечером.
-
350+, тов. полковник ))
-
Тоже гоняю уже который год сценик дизельный, взятый из под бабы из европы, с кручёным пробегом ( реальный потом установил ). Про вкладыши стереотип, не всегда так, как все пишут - взял авто с европы - меняй вклады. Вскрывал на пробеге 200 т.к. ещё лет 6 назад, вклады были родные, как новые. Т.е. за авто следили и там, за бугром. Машину насилую, не жалею, каждый день.Прицепы, поездки на север, солярка сомнительного качества и ремонт от рукожопов. На трассе отжигаю до отсечки, штрафы задолбался платить уже. Но масло меняю каждые 7 т.к. строго. И конечно же не Эльф )) Я думаю именно частая замена масла и топливного - залог долголетия.
-
Значит будем разбирать...
-
Скорее всего, да...как лучше-удобнее добраться до разъемов прикуривателя в кпп?
-
Понял, спасибо. Там глядел - пред целый ( про кпп ).
-
Подскажите, кто нибудь, пожалуйста - где пред на прикуриватель кпп?
-
Спасибо тов. пилотяге и всем всем всем - да, именно эта зеленая хрень не давала нормально течь - на её место воткнул обратный клапан - теперь фонтанама))
-
можно ссылочку?)
-
Ну за годы эксплуатации я в него уже внес изрядно доработок))) Снять пластик - это которая обшивка справа от хлопушки?) Шланг не порван нигде, я проверял - дул в него, и наоборот)) Давление держит. Только пережат вот, да...или засор где то...бачок чистый, проверял. Омывайка только из дорогих всегда заливалась...С годами всё хуже хуже поступала на заднее стекло..
-
Ну так можно всю машину разобрать в итоге, я так понимаю...Других вариантов, видимо, нет. Шланг точно не под днищем идет, а именно по салону проложен? Конечно, завтра попробую снять накладки сбоку..может и правда там чего есть. Спасибо, отпишусь!
-
Обратного клапана нет, я смотрел. Я же снимал обшивку задней двери - сам хотел поставить - но с ним вообще не течет((
-
Нет, клапан не залип. Я же говорю - проверял моторчик отдельно в ковшике с водичкой. Струи одинаково мощные из обоих выходов... Клапан свободно ходит - я даже дул туда)) А шприцом давануть со стороны выхода - можно? Просто снова снимать бампер как то уже не хотелось бы))А стоп сигнал скидывает быстро...
-
Всем привет. Не бежит водичка у меня на заднее стекло. Мотор жужжит, а толку нет. Ну иногда пару капель выдавит и всё. Снял бампер - проверил насос бачка - гоняет водичку отлично, из обоих выходов фонтан отличный, что на перед, что на зад. Дул в трубочки - в переднюю дуется легко, оно и понятно. Дул в трубку, которая ведет на заднее стекло - не дуется...что то не даёт. В общем...куда дальше лезть? Как осмотреть весь шланг на наличие изломов, загибов? Он уходит от бачка за подкрылок, а дальше? Может, есть взрыв схема у кого? зы: задний стоп сигнал снимал, форсунку извлекал. Там всё нормально, нижего не пережато. Дело точно в шланге...