КапитанОчевидность

Пользователи
  • Content Count

    451
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Вхожу в коллектив

About КапитанОчевидность

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 11/15/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Megane хэтчбек III 1.5 dCi 106 лс. Citroen c1 1.0 68 лс.
  • Город (место жительства)
    Белгород

Uncategorized

  • Город
    Белгород

Recent Profile Visitors

1017 profile views
  1. А какое имеет отношение к дсг коробка мегана?
  2. Ну естественно же не на безвозмездной основе. А есть типичные места гнили? Проблема уже не плавающая. Она приплыла уже ))). Эти контакты проверяли. Я я в том числе. Подожду вердикта официалов.
  3. Ну естественно же не на безвозмездной основе. А есть типичные места гнили?
  4. Добрый день. Меган с 832 двигателем. Ездил ездил и приехал. После простоя в четверо суток отказался заводится от слова совсем. Кнопка старт стоп а в ответ тишина и чек инжен систем. На шнурок и в сервис. Там клип не видит блок. Типа блоку ЭБУ абзац. Мы сделать не можем едь к официалам. На шнурок и к официалам. Там простоял он выходные, в понедельник не завелся у бокса. Затолкали в бокс, машина ожила. Сама по себе. Никаких неисправностей по клипу нет. Машину забрал. Машина простояла пару дней, прихожу запускать, стартер крутит и тишина. Не заводится. Снимал коему, дёргал пару верхних разъемов ЭБУ. Как внезапно стоя у капота, и не нажимая педаль тормоза сцепления, машина ожила. Потом то заводилась то нет. То секундно глохла на ходу. Отогнал в сервис. Там подменили ЭБУ блоки предохранителей подкапотные замок руля картоприемник. Машина труп. Зажигание вкл. стартер не крутит. Сейчас машина снова у официала. Энтузиазма ею заниматься у них нет. Что делать теряюсь в догадках. Единственное из личных наблюдений. Незадолго а точнее за пару месяцев до этого. При запуске двигателя в салоне появлялся лёгкий запах как будто от электродвигателя с изношенными щётками. Как только начались эти проблемы, запах исчез. Запах вроде из под капота, так как если выключить печку, запаха нет. И ещё когда машина начинает взбрыкивать, вместе с этим отваливается функция свободные руки. Проводку вокруг аккумулятора вроде осматривали. Различные блоки с предохранителями тоже. Реле отключения АКБ подменяли.
  5. На машинах с большим пробегом, холодный пуск это комплексная проблема. Тут и регулятор и свечи с форсунками, и поршневая. Стартер аккумулятор и тд и тп по списку. У меня весной пробивало прокладку под ГБЦ, вследствии шлифовали, форсунки за 200000.00 км закипели в каналах наглухо. Сняли их без видимых повреждений, но с плясками с бубном. В итоге под замену ушел весь комплект. А вместе с ним и холодный старт стал стабильным. Машина и раньше заводилась даже в -27, но очень ненадежно. А сейчас и с сгоревшей минимум 1 свечей запускается.
  6. нужно ставить, иначе гаснут фонари на тягаче(срабатывает защита), при подключении прицепа. или можно использовать светодиоды в фонарях прицепа.
  7. что бы их проверить, а также проводку, ничего кроме крышки пластиковой снимать не нужно, ну и патрубок сдернуть естественно.
  8. Предположу, что сальникам клапанов настал абзац. Ну соответственно направляющим тех же клапанов тоже. Поршневая возможно еще жива. Как обычно голова так периодически подливает масла в огонь.
  9. Что вы там за научные эксперименты устраиваете с пустяковой диагностикой. Если выдавливает антифриз, то прут его газы. А их в ож будет четко видно. В расширительном бачке. Какие то крышки термостаты сюда приплели.
  10. На холодную когда выперает жижа из бачка, должны газы идти в расширитель. А так тут без вариантов. Прокладка гбц. А значит вскрывать, шлифовать голову и вполне возможно блок.