redstar

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Вхожу в коллектив

About redstar

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/15/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Автомобиль
    Koleos Bose Edition
  • Город (место жительства)
    Новосибирск

Uncategorized

  • Город
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

572 profile views
  1. Если отсутствует ДК, то страховая ничего доказывать не должна и не будет. Фраза "истек срок действия диагностической карты" ни о чем не говорит? А ДК - это документ, который выдаётся по результатам проверки транспортного средства в ходе его технического осмотра. Какой угодно адвокат тут не придерется.
  2. Может в место подобных рассуждений Вам с законом об ОСАГО ознакомиться для начала?
  3. Отказать она может по многим причинам, но при отсутствии ДК отказ или регресс будет точно А зачем? Лохи рады что "ТО отменили", СК меньше документов контролировать и есть законные основания на регресс или отказ в выплате, опять же повод для пополнения бюджета
  4. Угу, вот только статья 14 Закона «Об ОСАГО» не меняется, у страховщиков есть право регрессного иска к водителю, попавшему в ДТП на автомобиле без диагностической карты.
  5. Вообще ММ опять спор пустой. Каждый решает для себя сам, замечу только что "кроилово ведет к попадалову" (с) (не мой). Я для себя решил, что меня проще и дешевле купить один раз стек 10 и использовать его для периодической зарядки АКБ, чем менять батарею раз в 2 года (предпусковой, низкие температуры и относительно короткие пробеги) и иметь потенциальную возможность не завестись в -50 (менять батарею на морозе тоже не айс, а на некоторых машинах так и вообще то еще геморой). Цена на стек с доставкой ниже цены предлагаемой местными продавцами и примерно соответствует стоимости AGM батареи. А у многих наверняка еще и не одна машина в семье.
  6. То что в ИБП батареи летят - так нефиг брать дешман и менять в соответствии с рекомендацией производителя оборудования, но мне почему то кажется что у вас в контрое просто сильно экономят на рассадниках и ТО. И с инструментом такая же фигня, батерека живет конечное число циклов заряда разряда, видимо проще и дешевле заряжать ее перед работой, а не постоянно держать на готове ибо поменять ее стоит денег, а контора за каждый рубль на расходник удавить готова.
  7. Мда, это даже смешно. Простите, но у "нас" много чего стоит существеннее дороже "чем" там и даже у оффов. Вообще если брать стек 10 в Германии стот около 100 евриков. Кто и зачем делает такую накрутку тут лучше спросить у местного представителя.
  8. Земля круглая, не "у нас" она стоит минимум в 2 раза дешевле.
  9. Ну тут у каждого свои гуси, я только за АГМ, особенно с предпусковым подогревателем и другими прожорливыми потребителями. Заряд он берет действительно быстрее. Ну всегда можно взять попросить примерить. У меня вообще есть мнение, что туда спокойно 278*175*190 войдет, разница в 1000 рублей, но токи и емкость больше.
  10. Александр, это Вы что то хотите спросить. Я Вам ответил, что старт/стоп работает если температура в салоне выше +15 градусов, даже при температуре ниже -20. ММ мы от темы спора уже очень далеко ушли.....Ну устраивает Вас как работает старт/стоп путь он у Вас работает. Кого не устраивает, то отрубит. Я вооще планирую по итогу на гибрида перейти...
  11. В старом колеосе АКБ в D26 корпусе (в фазе 3). Слышал еще такое мнение, что в условиях низких температур, нужно брать 2 дешевых АКБ и менят их в круг. Периодически кидая на заряд подсаженную. Но мне лично ломает менять АКБ в мороз. Проще в гараже на зарядку батарею кинуть, не снимая с машины.
  12. У меня АГМ и в -40 нормально гидроник запускала, хотя там просадка до 11.6 бывает. Ну а теплая машина уже с полпинка стартует.
  13. AlexandrPolonsky, а вот об этом лучше наверное спросить у производителя Но обычно если в салоне авто тепло (больше +15, старт/стоп работает...
  14. Сертифицированы или адаптированны? Это как бы разные вещи. Сомневаюсь что прошивку ЭБУ будут глобально менять для машин экспортируемых к нам. Пластины как правило обсыпаются. АГМ, хоть и берут заряд быстрее, более чувствительны к замерзанию при не дозаряде. Ну и добавлю, что у многих машин, даже официально поставляемых на наш рынок, что эксплуатация при температурах ниже -30 запрещена или, в лучшем случаи, не рекомендуется.
  15. Увы, логика производителей не учитывает, что машина будет эксплуатироваться при температурах ниже -30. Некатарые даже забортную температуры миже -30 не отображают. Подзаряд начинается когда уже процентов 30 сталось. А это уже критично. Ну и получается, доехал ты до места, а батарейка севшая Через пару часов она при -40 замерзнет и будешь иметь танцы на морозе. Народ на старт стопы уже начали литийтитанатные сборки мутить, что бы хоть как то получить заряженную батарею.