ИгорЪ

Пользователи
  • Content Count

    720
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72 Хороший человек

About ИгорЪ

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 05/21/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто, и всё что с ними связано

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Телефон
    мобильный
  • Автомобиль
    Гранд Сценик 3, 2011 г. К9К 836 1.5dCi
  • Город (место жительства)
    Россия

Uncategorized

  • Город
    Новомосковск

Recent Profile Visitors

1994 profile views
  1. https://www.drive2.ru/l/6229423/ поиск никто еще не отменял https://www.drive2.ru/l/549708535961748588/
  2. такой бред!!! долго я так не смеялся
  3. Как говорится, отвечу сам себе, а может и кому пригодится..... Проблема оказалась в полностью забитых форсунках. Клип никак не намекал на форсунки. ТНВД погнал стружку, отсюда и начались проблемы.... В итоге был куплен НОВЫй тнвд, а форсунки в специализированном сервисе подлежали ремонту, как пояснили, все внутренности выкинуты и заменены на новые. Отдали их нам красивыми и с новыми номерами, которые потом успешно прописали. Вся топливная система была промыта (бак снимался). Машинка заработала. Но радость длилась не долго.... В конце лета выскочила ошибка по первой форсунке. Отвезли её в тот сервис, где ремонтировали. Проверили на стенде, сказали есть отклонение, но настолько незначительное, что можно этим пренебречь. Посоветовали поменять первую с третьей форсункой. Так и поступили.... Но снова выскочила ошибка по первой(!) форсе, которая работала без проблем третьей! Далее веселее.... машина стала утром заводиться всё дольше и дольше! Вчера клип показал недостаточное давление в рампе, но ошибка месячной давности и в памяти. И теперь ошибка на второй форсунке. Ошибка по форсам выскакивает на низах при разгоне.... Заметили, что движок стал заводиться и глохнуть как то жёстко... Собственно вопрос стандартный, может есть у кого мысли, что нам мозги компосирует, куда копать....
  4. а может со старым потанцевать? как то странно.... до снятия всё работало, поставили - не работает... возможно криво что то сделали.... или что то не озвучено? с таким же успехом и любой другой работать не будет... только зря потратишься...
  5. официалы такое не перепрошивают. ищи чип-тюнера
  6. клипом это не сделаешь, нужно мозги перепрошивать
  7. сильно паришся. я взял варту на 72 А/ч, рекомендуемый для дизелей и доволен. обрати внимание на полярность и размеры, чтобы в нишу подошел.... да и вопрос этот на форуме обсуждался
  8. Первым делом должна выскочить надпись о подсевшем АКБ.
  9. Немного соглашусь. Ремсу посильнее надо поддавливать, но не скажу что они не тормозят, а износ дисков меньше. Так что каждому своё. Хотя, честно говоря, в следующий раз хочу что нибудь другое поставить)
  10. Народ покатался на них и теперь даёт отзывы) это и интересно!
  11. На днях переобулся и не сомневаюсь! Подмораживает пока утром. Шанс улететь на летней в гололёд велик, так что посчитай что выйдет дороже: износ или кузовщина, не говоря уже о более серьёзных последствий. А разве зимой не приходится ездить по асфальту? Зимняя по определению изнашивается медленнее, сомнительная экономия уже ездить на летней. ИМХО
  12. Вот и выбираю из этих вариантов) как раз то, что хотел услышать..
  13. Спасибо! Но больше интересен отзыв тех, кто что ставил.. Выбор между SNR, TRW и оригинал...
  14. Всем доброго времени суток! пришла пора замены тормозных дисков. Ветку прочитал, но если не сложно, кто что ставил и остался доволен, так сказать дайте отзыв по факту. Если номерок остался, буду признателен. гранд сценик 3 (длинная база), электроручник, на 16 дисках