ИгорЪ

Пользователи
  • Content Count

    728
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

73 Хороший человек

About ИгорЪ

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 05/21/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто, и всё что с ними связано

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Телефон
    мобильный
  • Автомобиль
    Гранд Сценик 3, 2011 г. К9К 836 1.5dCi
  • Город (место жительства)
    Россия

Uncategorized

  • Город
    Новомосковск

Recent Profile Visitors

2268 profile views
  1. если решишься на промывку сажевика, то попробуй поставить маслосборник в разрыв патрубка с сапуна.
  2. Если ТНВД погнало стружку, то очень велика вероятность, что форсунки накрылись. Их ремонт возможен, но не рентабелен (уже проходили). Если делать для себя, то меняй ТНВД и форсы, промывай всю систему и очень тщательно бак! И будешь ездить долго и счастливо
  3. если не изменяет память, от газели ролик один в один
  4. Тоже заморачивался подобным вопросом, когда был ротвейлер. В итоге выгнул полипропиленовую трубу по контуру проёма. Пустоту закрыл тонкой пластиковой сеткой, а крепил стяжками к задним подголовникам. Самоделка получилась аккуратной. Если интересно, могу сделать фото, но не быстро. Собаки давно нет, а перегородка где то...
  5. и сколько на них уже отъездил?
  6. http://renault.epcdata.ru/megane3/
  7. Вариант 1: обойти блокировку вариант 2: скачать Dialogys с других ресурсов поисковик никто не отменял.....
  8. Загляни сюда тут и мануалы и номерки... ликбез:
  9. https://www.drive2.ru/l/6229423/ поиск никто еще не отменял https://www.drive2.ru/l/549708535961748588/
  10. такой бред!!! долго я так не смеялся
  11. Как говорится, отвечу сам себе, а может и кому пригодится..... Проблема оказалась в полностью забитых форсунках. Клип никак не намекал на форсунки. ТНВД погнал стружку, отсюда и начались проблемы.... В итоге был куплен НОВЫй тнвд, а форсунки в специализированном сервисе подлежали ремонту, как пояснили, все внутренности выкинуты и заменены на новые. Отдали их нам красивыми и с новыми номерами, которые потом успешно прописали. Вся топливная система была промыта (бак снимался). Машинка заработала. Но радость длилась не долго.... В конце лета выскочила ошибка по первой форсунке. Отвезли её в тот сервис, где ремонтировали. Проверили на стенде, сказали есть отклонение, но настолько незначительное, что можно этим пренебречь. Посоветовали поменять первую с третьей форсункой. Так и поступили.... Но снова выскочила ошибка по первой(!) форсе, которая работала без проблем третьей! Далее веселее.... машина стала утром заводиться всё дольше и дольше! Вчера клип показал недостаточное давление в рампе, но ошибка месячной давности и в памяти. И теперь ошибка на второй форсунке. Ошибка по форсам выскакивает на низах при разгоне.... Заметили, что движок стал заводиться и глохнуть как то жёстко... Собственно вопрос стандартный, может есть у кого мысли, что нам мозги компосирует, куда копать....
  12. а может со старым потанцевать? как то странно.... до снятия всё работало, поставили - не работает... возможно криво что то сделали.... или что то не озвучено? с таким же успехом и любой другой работать не будет... только зря потратишься...
  13. официалы такое не перепрошивают. ищи чип-тюнера
  14. клипом это не сделаешь, нужно мозги перепрошивать
  15. сильно паришся. я взял варту на 72 А/ч, рекомендуемый для дизелей и доволен. обрати внимание на полярность и размеры, чтобы в нишу подошел.... да и вопрос этот на форуме обсуждался