Garik252525

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Garik252525

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/25/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Телефон
    7-915-643-65-63
  • Автомобиль
    Renault Clio III

Uncategorized

  • Город
    Десногорск Смоленская обл

Recent Profile Visitors

517 profile views
  1. Доброго времени суток!!!подскажите где на Рено Клио 3 2010г на фарах стоит маркировка используемых ламп на данной оптике????у меня стоит стандартные фары,не линзы,хочу поставить ксенон,не знаю,можно ли на них ставить или нет,и не знаю где маркировка стоит,за ранее благодарен!!!!
  2. Garik252525

    Clio

    Доброго времени суток!!!Народ,подскажите где на Рено Клио 3 2010г на фарах стоит маркировка используемых ламп на данной оптике????у меня стоит стандартные фары,не линзы,хочу поставить ксенон,не знаю,можно ли на них ставить или нет,и не знаю где маркировка стоит,за ранее благодарен!!!! :renaultflag:
  3. Доброго времени суток!!!Народ,подскажите где на Рено Клио 3 2010г на фарах стоит маркировка используемых ламп на данной оптике????у меня стоит стандартные фары,не линзы,хочу поставить ксенон,не знаю,можно ли на них ставить или нет,и не знаю где маркировка стоит,за ранее благодарен!!!! :renaultflag:
  4. спасибо за советы!причину нашли,4.5 часа диагностики всех систем,давления топлива,компрессии,свечей,высоковольтных проводов,скан клипом,и т.п пришли к выводу и решению проблемы,а заключалась она в вышедшими из строя высоковольтных проводов.
  5. спасибо за советы!причину нашли,4.5 часа диагностики всех систем,давления топлива,компрессии,свечей,высоковольтных проводов,скан клипом,и т.п пришли к выводу и решению проблемы,а заключалась она в вышедшими из строя высоковольтных проводов.
  6. спасибо за советы!причину нашли,4.5 часа диагностики всех систем,давления топлива,компрессии,свечей,высоковольтных проводов,скан клипом,и т.п пришли к выводу и решению проблемы,а заключалась она в вышедшими из строя высоковольтных проводов.
  7. будем проверять,все может быть(((
  8. если был бы бракованный наверно показало просто все цилиндры,а не именно первый?
  9. но ведь когда мне заменили,я выехал,было все хорошо,это началось примерно через неделю после замены
  10. Добрый вечер!форумчане,подскажите,такая ситуация,меняли ГРМ и ролик,+Ремень приводный с роликом и бензо-фильтр,после чего машина перестала утром заводиться с первого раза,проездив неделю,начала троить,поменял свечи,без изменений,работает на трех цилиндрах,начал моргать инжектор,потом загорелся чек,поехал к диагностам,выдало 3-ошибки, а именно"0300,0301,0313" 0300-не достаточная подача топлива в 1-ый цилиндр,0301-пропуск зажигания в цилиндре №1,и 0313-низкая подача топлива в цилиндры №1,2,3,4. в сервисе не могут понять что с ней,думал инжектор,промыли,результата ноль!выкрутил свечи,одна из них,как раз в 1-ом цилиндре была пробита,заменил,сбросили ошибки по новой,я предположил что высоковольтные провода,заменил провода с 1-го цилиндра на 2-ой,и с 2-го на первый,чтоб если появится чек с вторым цилиндром,будет ясно что хондрят провода,ноооо,теперь чек не загорается,но по прежнему троит и не тянет,расход 10л на 100км по трассе,может кто сталкиволся с такой проблемой,буду благодарен с советом!извиняюсь Рено Клио 3 2010г 1.2 16v бензин
  11. Добрый вечер!форумчане,подскажите,такая ситуация,меняли ГРМ и ролик,+Ремень приводный с роликом и бензо-фильтр,после чего машина перестала утром заводиться с первого раза,проездив неделю,начала троить,поменял свечи,без изменений,работает на трех цилиндрах,начал моргать инжектор,потом загорелся чек,поехал к диагностам,выдало 3-ошибки, а именно"0300,0301,0313" 0300-не достаточная подача топлива в 1-ый цилиндр,0301-пропуск зажигания в цилиндре №1,и 0313-низкая подача топлива в цилиндры №1,2,3,4. в сервисе не могут понять что с ней,думал инжектор,промыли,результата ноль!выкрутил свечи,одна из них,как раз в 1-ом цилиндре была пробита,заменил,сбросили ошибки по новой,я предположил что высоковольтные провода,заменил провода с 1-го цилиндра на 2-ой,и с 2-го на первый,чтоб если появится чек с вторым цилиндром,будет ясно что хондрят провода,ноооо,теперь чек не загорается,но по прежнему троит и не тянет,расход 10л на 100км по трассе,может кто сталкиволся с такой проблемой,буду благодарен с советом!извиняюсь Рено Клио 3 2010г 1.2 16v бензин
  12. Добрый вечер!форумчане,подскажите,такая ситуация,меняли ГРМ и ролик,+Ремень приводный с роликом и бензо-фильтр,после чего машина перестала утром заводиться с первого раза,проездив неделю,начала троить,поменял свечи,без изменений,работает на трех цилиндрах,начал моргать инжектор,потом загорелся чек,поехал к диагностам,выдало 3-ошибки, а именно"0300,0301,0313" 0300-не достаточная подача топлива в 1-ый цилиндр,0301-пропуск зажигания в цилиндре №1,и 0313-низкая подача топлива в цилиндры №1,2,3,4. в сервисе не могут понять что с ней,думал инжектор,промыли,результата ноль!выкрутил свечи,одна из них,как раз в 1-ом цилиндре была пробита,заменил,сбросили ошибки по новой,я предположил что высоковольтные провода,заменил провода с 1-го цилиндра на 2-ой,и с 2-го на первый,чтоб если появится чек с вторым цилиндром,будет ясно что хондрят провода,ноооо,теперь чек не загорается,но по прежнему троит и не тянет,расход 10л на 100км по трассе,может кто сталкиволся с такой проблемой,буду благодарен с советом!извиняюсь Рено Клио 3 2010г 1.2 16v бензин
  13. Добрый вечер!форумчане,подскажите,такая ситуация,меняли ГРМ и ролик,+Ремень приводный с роликом и бензо-фильтр,после чего машина перестала утром заводиться с первого раза,проездив неделю,начала троить,поменял свечи,без изменений,работает на трех цилиндрах,начал моргать инжектор,потом загорелся чек,поехал к диагностам,выдало 3-ошибки, а именно"0300,0301,0313" 0300-не достаточная подача топлива в 1-ый цилиндр,0301-пропуск зажигания в цилиндре №1,и 0313-низкая подача топлива в цилиндры №1,2,3,4. в сервисе не могут понять что с ней,думал инжектор,промыли,результата ноль!выкрутил свечи,одна из них,как раз в 1-ом цилиндре была пробита,заменил,сбросили ошибки по новой,я предположил что высоковольтные провода,заменил провода с 1-го цилиндра на 2-ой,и с 2-го на первый,чтоб если появится чек с вторым цилиндром,будет ясно что хондрят провода,ноооо,теперь чек не загорается,но по прежнему троит и не тянет,расход 10л на 100км по трассе,может кто сталкиволся с такой проблемой,буду благодарен с советом!извиняюсь Рено Клио 3 2010г 1.2 16v бензин
  14. У меня на Clio III лето 205/55R16 зима 195/65/R15 лето чуть чуть трет на сильных разворотах,но не значительно,а так все ровно)))