ЦСКАЗКА

Пользователи
  • Content Count

    711
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

463 Хороший человек

About ЦСКАЗКА

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 09/30/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    РОМАН
  • Автомобиль
    Megane hatch Comfort 1.6 МКПП5; Nissan X-Trail LE Яндекс Т32, 2.0 144 л.с., 4WD, CVT 2018 г.в.; до этого KAPTUR Drive 1.6 4х2 МКПП5
  • Город (место жительства)
    МОСКВА

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1190 profile views
  1. Да ну и кто оператор? Какой тариф? Извините, что вопросом на вопрос. Без смартфона никак. Вот https://easyconnect.renault.ru/vehicle/arkana И здесь https://club-arkana.ru/forums/topic/425-shtatnaya-navigaciya-i-obnovlenie-kart-v-reno-arkana/?page=2 Фигня все это. Штатный навигатор andoid-auto ВЕЗДЕ (У меня Стайл). Яндекс-Навигатор встроенный только на выставочных моделях или через шнур - только это убивает всю прелесть мультимедия, так как занимает ЕДИНСТВЕНЫЙ USB, предназначенный для мультимедия... А в штатной навигации не работает карта дорожной ситуации (пробки). А ездить со включенным шнуром - гонево какое-то... Кстати, что самое интересное my renault - нет в андроид маркете. Они его говорят дорабатывают. Штатная навигация в принципе неплоха, но не хватает пробок и обновления камер. Через шнур, подключив Алису с Яндекс-Навигацией - все норм, но опять же ШНУР (Карл! Это же Шнур!)... Не люблю костыли... Может какие-нить неофициальные прошивки выйдут (на 4pda например - это же андроид ) - официалы обещают начать внедрение Яндекса с сентября, но что-то мало надежды на это... И опять же, а откуда навигация будет брать информацию о пробках?... Хотя бы через тот же блутус! Или использовать встроенный в авто Глонас (это было бы идеально конечно). И вообще! Почему яндекс-авто не может работать через блутус - хоть и чтобы для того, что бы все актуально обновлялось - она должны была бы запущена на телефоне. Самое главное - БЕЗ ШНУРА! Далее сами прочитаете на профильном форуме.
  2. Нет её там, откуда. И не ТОТ ТОМ в Аркане вовсе. А карты штатные на ГУ Арканы ОД должен уметь "заливать", они ( карты ) оплачиваются отдельно. Если я ничего не спутал и правильно понял.
  3. Можно и такой, функции выполнять будет. Я бы его сделал ближе к краю, как бы первая преграда от грязи, а дальше сделал как и на фото выше, т.е. два контура
  4. Сходили в мебельную фурнитуру, купили D образный дверной уплотнитель за 200 руб и по контуру приклеил, всё на этом. Кто то использует ВАЗовский уплотнитель дверей.
  5. А мне кажется самый обьективный показатель, это присутствие авто на дорогах страны, или отдельно взятого региона. Пока с этим слабо. Ну а цифры, это очень не обьективная вещь, т.к. можно статистику из цифр, можно повернуть в ту или иную сторону, главное, какой результат нам сказали сделать для отчета, такой и будет, бумага стерпит.
  6. А это из серии , всё знают ( известная проблема), что на меганах, когда забивается дренаж, и вода идёт в салон ( обычно) под пассажира, так вот некоторые "чухают" когда, рыбок уже разводить можно. А сушить это полный треш. Хотя при смене щёток , можно просто посмотреть не скапливается вода, уходит ли она в дренаж, или засор. Ну или на худой конец неужели при смене салонного фильтра, тяжело посмотреть, на коврик. Да и вообще обычно, когда просто масло меняешь ,осматривает машину на предмет запотевания, подкапывания, даже если машина новая.
  7. Есть такое дело. А еще кто то с новья делает антигравийку, антикор. С новья загоняют на яму, ставить защиту топливных трубок , защиту редуктора, по необходимости , заодно осмотр.
  8. Или как в Меган3, задний стоп-сигнал протекает через уплотнитель, вода в багажнике. По факту проблема есть , но на бумаге ее нет и всё чинно и благородно. Или когда на Каптюр, водительская дверь, уплотнителем ЛКП порога корябает. Я эту проблему решал накладкой ( на ней хорошая выработка была за три года). Такого много.
  9. Это я. Я раза три примерялся, но каждый раз, после салона меня, коробило. Если через год, ни чего не появится у Рено, возьму Кашкай.
  10. Срочно точно не нужно, кто то первую замену масла делает только на ТО 1(15000 км пробега). Дело каждого, менять масло на ТО 0 ( операция не обязательна) а из разряда рекомендуемых. Лично я менял на ТО 0 (3000 км пробега). И вообще делаю Промежуточную замену масла на каждых 7500км. Можете поменять, как промежуточную замену масла, хуже не будет точно ( если вопрос в деньгах не стоит остро).
  11. Я на самом деле я в Москве ни одной не встретил, за время выпуска, зато в Евпатории шт 3, видел, и всё с московскими номерами. На обкатку поехали.
  12. Я исходил из того, что сейчас пытаются заработать на всём. Хорошо, если будет приятным бонусом обновления бесплатны, а так посмотрим, просто я сомневаюсь. А вообще как часто Р-Линк нужно обновлять?