BRTKA

Пользователи
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About BRTKA

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Renault Scenic II, МКПП, 1,6, К4МD812, 2008 г.в.

Uncategorized

  • Город
    Киров
  1. Мне однажды Газель въехала по касательной (не сильно) в левое переднее колесо (оно было вывернуто налево) - был сломан поворотный кулак, "ушел" лонжерон и ..... была разорвана !!! пополам рулевая рейка, что выяснилось только когда машину разобрали на подъемнике.
  2. да уж до Питера и до Москвы далеко. Там все есть, а в провинции одни только названия, а толку никакого. Свежий пример: хотел заказать уплотнительную прокладку (которая износилась) в официальном дилерском центре Рено. Типа родная, лучше и т.п. Сказали, что если есть в Москве, то привезут за 2 недели, а если нет, то за месяц т.к. повезут из Франции. Заказал эту прокладку в частном магазине запчастей для французских автомобилей. Привезли прокладку через 3 дня!!! Да причем привезли навороченную, не из графита, а из проволоки, как и советовал мастер из автосервиса у дяди Вани т.к. прокладка из проволоки намного надежнее и долговечнее. Прокладка не говно китайское, а "сделана в Голландии".
  3. Как оффы "при помощи меня" разводили своих поставщиков и страховые компании: Первый раз - при замене боковой накладки в салоне авто по гарантии (ремень безопасности затер накладку) цену на одну накладку указали как за две. Я потом случайно узнал, что они меняются парами, но мне поменяли только одну (с водительской стороны). То есть по гарантии пришла пара накладок, но одну накладочку оффы украли у своих поставщиков. Второй случай -по КАСКО мне меняли левую переднюю фару, а в документах было указано что фары было заменено две, слева и справа. Одну фару оффы украли у страховой компании. Третий случай - по КАСКО под замену был задний бампер и накладка заднего бампера. Но т.к. накладка была слегка поцарапана, то её просто покрасили (красиво покрасили - молодцы). Но в документах накладка числилась как "замена". Тоесть накладочку новую тоже себе прибрали, а такая накладочка стоит около 15 тыр. Я вот все думаю зачем они это делают? может свои машины ремонтируют таким образом бесплатно.
  4. НЕТ в офф сервисах хороших специалистов. Это мое оценочное суждение. Пару месяцев назад поехал из Кирова в Сыктывкар (450 км). В Сыктывкаре что-то застучало под капотом. Обратился сразу в офф сервисный центр Рено, заплатил за диагностику авто, за мойку авто, потерял 2 часа времени - результат нулевой, причину стуков не нашли. Приехал в обратно в Киров, стуки под капотом никуда не пропали. Обратился в офф сервис Рено в Кирове. Машину помыли, осмотрели - результат нулевой. Записали на новый осмотр через неделю т.к. из отпуска должен был выйти супер-пупер специалист, который полгода проходил стажировку в супер-пупер мастерской (или на заводе) в Москве. Через неделю машину смотрели аж 2 супер-пупер специалиста. Их заключение было таково: мы ничего не нашли !!! но похоже на приводной вал и его надо заменить, но гарантии не даем что это он (забавно да?). Стоимость замены около 25 тыс. рублей (и гарантии никакой - еще забавнее). Нашли неисправность в автосервисе у дяди Вани. Причем за 15 минут нашли (безо всяй доплнительной мойки, кофе и пр. лабуды), а еще за 30 минут все отремонтировали. Стоило все 200 рублей!!! Причина стуков была в том, что износилась прокладка графитовая в месте соединения приемной трубы глушителя и корпуса двигателя (круглата такая, на конус с одной стороны). Глушак колотил по корпусу двигателя при каждой подгазовке. Поставили дополнительные шайбочки на болты крепления (там такие с пружинками), прокладочка поджалась, и все стуки пропали. Неисправность выявляется очень просто. Садится чел. в кабину авто, машину поднимают на подъемнике. Чел в машине запускает двигатель, включает первую передачу, жмет на педаль тормоза и резко (но не до конца) отпускает сцепление так что бы машина не заглохла, затем вновь его выжимает и опять отпусает. Все стуки под капотом видны сразу и не вооженным глазом. Это вам на заметку " супер-пупер специалисты" из офф. сервисов Рено.
  5. Нашли неисправность. Угадайте кто нашел. Варинтов 2: а) в официальном, сертифицированном, дипломированном и т.п. дилерском-сервисном центре РЕНО или б) в автосервисе у дяди Вани. Конечно же у дяди Вани. Причем за 15 минут нашли, а еще за 30 минут все отремонтировали. Стоило все 200 рублей!!! Причина стуков была в том, что износилась прокладка графитовая в месте соединения приемной трубы глушителя и корпуса двигателя (круглата такая, на конус с одной стороны). Глушак колотил по корпусу двигателя при каждой подгазовке. Поставили дополнительные шайбочки на болты крепления (там такие с пружинками), прокладочка поджалась, и все стуки пропали. В офф. сервисе РЕНО в Кирове предлагали заменить приводной вал. Типа это он стучит. Стоимость замены около 25 тыс. рублей!!! Вот с...ки, других слов нет и злости не хватает. Неисправность выявляется очень просто. Садится чел. в кабину авто, машину поднимают на подъемнике. Чел в машине запускает двигатель, включает первую передачу, жмет на педаль тормоза и резко (но не до конца) отпускает сцепление так что бы машина не заглохла, затем вновь его выжимает и опять отпусает. Все стуки под капотом видны сразу и не вооженным глазом. Это вам на заметку "специалисты" из офф. сервисов Рено.
  6. похоже начинает диагностироваться еще одна болезнь Сценика II
  7. ну вот так и знал. На одинаковых машинах разные триподы. А где трипоид покупали?
  8. вот у меня такие же примерно подозрения. Первоначально, по характеру шумов. сервисмены думали что это отвалился глушак и бъет по днищу при ускорении. Потом, после того как в сервисе снимали защиту двигателя, что б там под капоптом все посмотреть, пару дней стука небыло, а потом все обратно возвращалось. Сегодня снова забрал машину из сервиса (меняли задний и передний бампер), весь день стуков опять нет. Шо це таке? Механик сказал, что если это точно привод, то немного погодя он сильно захрустит на поворотах.
  9. Сделал запрос на приводной вал и отдельно трипоид на Экзисте. Вот такой получил ответ: Запрошенный артикул Renault 8200 575 490 Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь RIW Automotive RSP781DK Трипоид 29 зубьев Кто нибудь сталкивался с заменой Трипоида, подойдет ли такой?
  10. да, родной пыльник с заказом на Экзисте и доставкой + установка обошелся в 3 тыс. рублей примерно (уже не помню точно). Но проблема похоже получила всетаки свое продолжение. Вот тема http://www.club-renault.ru/forum/menyaetsy...ala-t32292.html, может подскажете чего.
  11. Уважаемые комрады, подскажите пож. меняется ли у Сценика II внутренний шрус на правом переднем приводном валу (в сервисе его называли "трипоид") отдельно от вала. А то говорят что надо весь вал менять, а это около 25 тыс. рублей. И если такое возможно, то номер запчасти для заказа подскажите пожалуйста (VIN VF1JM0C0H39918329, двиг. 1,6, 5 ступ. МКПП). Слышны стуки под капотом в ответ на каждую подгазовку на 1 или 2 передаче на маленькой скорости (8-15 кмч), особенно при движении в горку, даже в небольшую. Два раза в офф сервисе всю подвеску смотрели, трясли и пр. - ничего не нашли. Сделали предположение что это трипоид "умирает" т.к. 2 года назад был порван пыльник этого ШРУСа и заменен спустя несколько месяцев только. После этого пробег составил 20 тыс. км.
  12. ок, понятно. Спасибо. Буду искать где их можно сшить.
  13. Сегодня смотрел оригинальные чехлы на Сценик II (по заверениям менеджера). Но материальчик там какой то слабенький что ли. Тонюсенькая тканюшка с поролоной основой с обратной стороны. Засомневался я. Есть кто нибудь, кто использовал такие оригинальные чехлы на Сценик. Можете дать отзыв? Стоит брать или нет?
  14. на Сценик 2 не подойдет. Сам искал долго, посмотрите у меня в профиле темы, но я нашел оригинал пыльник на внутренний шрус - даже с этим проблемы были ВО КАК.