murden

Пользователи
  • Content Count

    475
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Вхожу в коллектив

About murden

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 04/14/1978

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Автомобиль
    Renault Kaptur
  • Город (место жительства)
    Электросталь

Uncategorized

  • Город
    Моск. обл., г. Электросталь

Recent Profile Visitors

1687 profile views
  1. Два Символа, которые у меня около 10 лет назад, оставили довольно теплое отношение к марке Рено. Поэтому, когда возникла необходимость о замене машины, при ограниченном золотом запасе на покупку, свой взгляд снова обратил на Рено... Основной выбор был между рестайлинговым Каптюром, Арканой и Кретой. Как понимаете, раз тут пишу, то победил Каптюр и я снова реновод Машина на 1.3 л турбодвигателе H5H от Арканы, вариатор Jatco016E, передний привод, комплектация Drive + зимний пакет. Сразу скажу, что турбодвигатель и вариатор - это осознанный выбор, за который решил доплатить, в ущерб более богатой комплектации. Уже накатал 2500 км и 2,5 мес зимней эксплуатации и сформировалось некоторое мнение о машине. Что нравится: Двигатель. Резвый, быстро откликающийся, вполне экономичный. Расход топлива (95-й Лукойл) зимой 9,5-10,5 л/100 км с прогревами в городском цикле, подтвержденный по чекам и пробегу. На обгонах сложностей нет – динамично, контролируемо, не заставляет задолго просчитывать обгон. На трассе легко укладываешься в 6-6,5 л/100км. Зимой в -22 С (холоднее пока не было) завелся легко и с первого раза. Клиренс и передний привод. Покупался авто как высокая легковушка для шоссейных дорог. Поэтому не смотря, что нет полного привода, все сугробы во дворах многоэтажек были без проблем побеждены (естественно при включенной голове – это все-таки передний привод). Интерьер салона и организация водительского места. Аскетичность салона и некоторые решения в логане, дастере и дорестайлингового каптюра меня отпугивали, но после рестайлинга в Каптюре стало намного приятнее и удобнее – добавили немного мягкого пластика, подогревы сидений и подстаканники в привычном месте как у большинства авто, подлокотник с ящиком, новый руль. Можно сказать, что обновленный салон понравился и стал одной из основных причин покупки именно Каптюра. Могу сказать, что в Крете в подобной комплектации – в салоне очень грустно. Об остальном уже много сказано и нет смысла повторяться. Недочеты: 1. Долгий прогрев двигателя до рабочей температуры в +90 С. Если за бортом ниже -12 С, то можно проехать 30 км, а двигатель выше +70 С не прогреется. Аналогично - если много коротких поездок до 7 км. Стоит задуматься о защите бампера от набегающего потока воздуха. 2. Не хватает тепла в ноги при положении печки ноги + ветровое стекло, если за бортом ниже -13 С – у меня левая нога откровенно начинает замерзать. 3. Недодуманная система открывания лючка бензобака – замерзла после мойки и как всегда обнаружилось это на заправке. Проблема оказалась популярная – вылечилось проклейкой уплотнителя по периметру. 4. Не прогревается лобовое стекло от печки в зоне стоянки дворников – все стекло чистое, а там всегда замерзший лед. Пока не напрягает, поэтому забил. 5. Не фиксируется последний выбранный пункт бортового компьютера после остановки двигателя. Когда заводишь в 90% случаев показывает общий пробег, а в оставшихся 10% - то термометр, то температура двигателя. Почему так – не понимаю. 6. Магнитола R&Go не устанавливает соединение по блютус с телефоном пока не включишь её. На других машинах таких проблем не было – в фоновом режиме всегда устанавливалась связь и можно было принимать входящие звонки не включая отдельно магнитолу. 7. Сильно далеко не ездил, но чую, что поясничный упор у водительского сидения неважный - после 2 часов езды спина начинает поднывать. Как потеплеет, надо будет поработать над этим вопросом. Несмотря, что появилась регулировка руля по вылету, до сих пор не получается найти удобную (привычную) посадку. Был бы чуть побольше вылет – проблем бы не было. 8. Ключ-карта работает в каком-то легко заглушаемом диапазоне. Особенно неприятно, что такая зона есть около моего дома – припарковался, вышел из машины, она благополучно закрылась, а утром приходишь – она не открывается, а если даже повезло и открылась, то ключ-карта не определяется и машина не заводится. И начинаются танцы с бубном… Иногда наоборот бывает, открылась нормально, а закрываться не хочет… И автозапуск не работает в таком месте. Хорошо, аномальную зону возле дома я вычислил, а вот если приедешь в незнакомое место – будет нежданчик. Наверно, это самый неприятный из недочетов. Резюме: Общее впечатление от автомобиля положительное. Все найденные недочеты, на самом деле, не стоят сильного внимания и в принципе довольно легко решаемы технически или просто привычкой к специфике решений от производителя автомобилей. Для бюджетного автомобиля сделан Каптюр очень даже неплохо и не вызывает раздражения, а бодрый двигатель доставляет удовольствие на дороге. P.S. Аркану не взял, потому что не нужен такой огромный багажник – возить себя и багажник не вижу смысла, а дети уже выросли. Да и массивная торпеда из обычного пластика и близкая лобовуха мне не по душе пришлись… Но как говорится – это всё на любителя))
  2. Булькало когда выехал из салона... долил незамерзайки до полного бочка омывателя - бульканье вроде прекратилось
  3. попалась объява https://auto.ru/cars/used/sale/1034826429-4c6c72/ 453 000 км !!!
  4. У меня что-то аналогичное было... направляющие смазывал и все такое, но не помогало. в итоге оказался тормозной суппорт, который подзакис и не растормаживался толком и изнашивал колодку...
  5. Приветствую всех! продолжу тему, но своей непонятной ситуёвиной... Symbol new 2008 год двигатель 1,4 v16 98 л.с. Вчера ездил в Москву и обратно (около 90 км) - все работало в рабочем режиме и без нареканий. Ночью-утром шел снегопад, который завалил снегом половину Центрального региона. Утром завел машину с автозапуска, вышел - машина тарахтит как дизель (трактор), ехать надо было срочно (школа, сад), открыл капот, а там на двигателе снежная шапка сантиметра на 1,5... Неторопясь всех развез куда надо (около 4 км) - тяги нет, обороты хреново, но набирались (не забываем, что тарахтит как трактор) движок прогрелся до рабочей температуры, под конец езды загорелся "проверьте двигатель". В обед вышел - попробовал завести - завелся (опять как трактор) и через 5 сек - заглох и больше не заводится. При попытках завести, раздаются щелчки втягивающего реле стартера, но стартер - не крутится... Кто пожет дельным советом, куда ковырять? Уж больно много если, но я все же склоняюсь, что это из-за снега на двигателе (машина ночует у дома и у нас очень ветренно - снег не падал на дорогу, а его просто сносило и видимо через капотные щели надуло)
  6. 7 год и со второй реношкой езжу из подмосковной Электростали в Ренаультру. контакты на сайте. http://renaultra.ru/ в партнерах тоже есть подфорум по ним. грамотные специалисты и адекватные цены. многие говорят далеко, но расстояние вопрос относительный - у меня 80 км в один конец, но все равно еду к ним...
  7. точно уже не помню - может там два пластиковых винта? но после их откручивания - вынималась (вываливалась) она у меня без проблем... кстати по периметру фары и кузова идет уплотнитель- может приклеилось к нему?
  8. Я у себя месяц назад кондиционерную трубку аргоном заварил. получилось с третьего раза, но теперь проблем нет - все держит отлично. да и цена вопроса приятная карману - сварка 1500 руб против 8000 за новую трубку, которой нет под заказ...
  9. да, двухручейковые... Но из Питера доставлять в Московскую обл даже почтой России будет накладней, чем куплю самостоятельно. Спасибо за подсказку, что подходят от Вольво.
  10. вот как-то неожиданно вспомнилось (особенно вспоминаю когда пользуюсь), но понять не смог. Форсунки омывателя лобового стекла на символ подходят от других авто или нет? например, логаны, какие-нибудь Вазы и т.д... покупать за почти 500 р - совесть не позволяет... теоретически, я так понимаю, надо чтобы подходило по диаметру посадочного места.. Есть у кого-нибудь подобный опыт замены?
  11. и от меня поздравления с покупкой чтоб служила верой и правдой... и хозяина не огорчала
  12. в продолжение 25 апреля прошлого года от знакомого из Челябинска http://forum.megapol.ru/viewtopic.php?f=30&t=1303#p7671
  13. с учетом опыта прошлой весны (переобулся в районе 10 марта), когда в последние числа марта у нас навалило снега см 15-20 за 1,5 дня и который растаял через 2 дня- я бы воздержался от переобувки авто до апреля месяца... конечно кто может позволить в случае выпадения снега или заморзков не эксплуатировать авто - то проблем не предвидится, но мне авто нужен каждый день круглый год, поэтому самое главное - это безопасность. имхо - еще рановато переобуваться... P.S. у меня летняя и зимняя резина на отдельных дисках, поэтому в прошлом году пришлось к снегопаду обратно переобуться на зимнюю и через неделю снова на летнюю... несложное мероприятие, но уже лениво экспереметировать с ранней переобувкой
  14. блин.... поздно прочитал... пришлось потратиться и купить символовскую год назад(((
  15. вроде починили в СЦ... если потечёт, так и сделаю - поставлю оригинал и потестю... в добавок к корпусу термостата тёк еще радиатор ((( имхо - косяк производителя ставить пластиковую з/ч в горячем месте... спасибо всем