Артём87

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Артём87

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/08/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Артем
  • Автомобиль
    megan 2 '06

Uncategorized

  • Город
    Самара
  1. ещё замечание по автомобилю, как уже говорил мега2 2006 k4m, странный алгоритм подачи сигнала чек на приборку, думал уже лампочку выпояли с щитка, сталкивался с таким, умные сотрудники официального центра рено в Самаре такое вытворяют. НЕ ЗАГОРАЛСЯ ЧЕК: датчик распредвала дох, катушка умерла, датчик давления хладагента умирал, давление в рампе низкое было (бензонасос и сетка). Смог ЧЕК ЗАЖЕЧЬ только скинув разъем с пассажирской падушки безопасности. Думаю уже может ТУРКИ криво прошили кривой прошивкой ЭБУ?
  2. Уважаемый Diag-centr, про то что CAN Commander пока не поддерживается я в курсе, но почему то вы производите впечатление человека который доводит дела до конца) Ну и вообще в принципе все други и родственники не придерживаются какого то одного производителя авто, имеются фольксвагены, субару, сузуки ауди и все просят помощи т.к. вообще под капотом не понимают куда лезть. Офам не доверяет никто. По моей проблеме, вчера скинул разъём с датчика, и ошибка выскочила, висела активной, потом сохранилась, стёр. Подумал может -40 это канвульсия дохлого ДТОЖ, психанул, пошёл приобрёл за 995р. Поставил.. И опять -40! Какого разочарование! На счёт ХХ, тоже думал об этом, обычно вентиляторы крутят с периодичностью не нормальной, хх повышен но возможно тут какая то адаптация сработала.. Может сервисмен нерадивый у прошлого хозяина авто не нашел проблему и принудительно хх привел в норму, помню у меня такое было на волге, сталкивался с НЕрешением проблемы в сервисе, а в устранении симптомов. По поводу версии 255b, не одна ссылка не работает, очень прошу вас обновить если есть возможность.. А со ScanMaster ELM ситуация смешная) У меня своего бука нет, только корпоративный, тоскаюсь везде с ним, соответственно учетка была только корпоративная завязанная с серваком на работе, открыл себе админку на этой машине, чувствую себя хозяином)) Но! Тут корпоративный брэндмазер не даёт ни одного кряка открыть, сразу блочит без возможности с ним договориться, все алгоритмы антивируса и брэндмазера с сервака прописаны и не то что не знаю как сломать, страшно трогать... Личного компа нет, у друзей у кого не спрошу все с лицензионным касперычем все шугаются не хотят проблем. Осталось только дождаться поездки к родителям в другой город чтоб там крякнуть скан мастер. Подытожив, проблема не решена, либо что с железом мегана, либо в ПО компа. Пробую установить 255b, если найду, в мегашу лезть больше думаю не стоит пока прогу не найду.
  3. Люди добрый помогите кто разбирается. Вопрос в следующем. Машинка моя меган2 2006 1,6 16кл. двигатель k4m, старенькая, решил проверить что в ней и как, раньше телефоны шил и понял что с ними было на много проще) Приобрёл мини ELM327 v1.5 и заодно и VAG-k+CAN Comander, т.к. следил за темой. Использовал программу версии 1.0.2R и ELM327, сдружил бук с адаптером без проблем. Сразу выделил ему COM, зашёл жму автопоиск ECU, реакция 0. Хорошо думаю, установил на телефон торку и автодок, торка подключается к эбу и говорить ECU Проблем. Только скорость и напряжение читает и болт. Автодок определил ECU определил протокол как S3000_CAN 3 S, 11/500bit. Уже прогресс. Перехожу на бук в программе версии 1.0.2R выбираю сам протокол S3000 AD_CAN_3 X84 ph2 реакции никакой... Попробывал S3000 A774 CAN1 X84. И вот оно, защёл в идентификацию VIN не корректный, думаю прабл. Хожу по трямам всё прописывает вроде норм, фазик посмотрел лямбды, вроде всё ок. А расход 12 по городу бензином прям прёт из выхлопа на холостых. Смотрю ошибки, нашёл 3 ошибки с педального блока, думаю мотор печки вытаскивал отключал без них заводил аот и вылезло, стёр и больше не появлялись, смотрю в трям 1 а там ДТОЖ показывает -40! Ну вот и здрасте приехали, были симптомы переливания, динамика не радует иногда, если это ДТОЖ то ДОЛЖНА ЛИ ОШИБКА ПОЯВИТЬСЯ? Ответ думаю ДА. А её НЕТ! Попровьте если не так, а на щитке с температурой всё в порядке. Так вот в чем у меня проблема? Реально ли с ДТОЖ? Может баг в протоколе? Никакой проги не нашёл чтоб читала все мои датчики, не люблю платить когда не уверен..... торкой Сузуки витару полностью продиагностили с другом, нашли порванную цепь, скинули ошибки поехала. Моя же как крепость какаято. Очень надеюсь на понимание народа, я не новичок, но никогда не писал, только читаю обычно, просьба не пинать а помочь.. с Уважением, Артём.