Sovaron

Пользователи
  • Content Count

    214
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

111 Хороший человек

About Sovaron

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/03/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Sex, dr., R'n'R

Старые поля

  • Имя
    Вован
  • Автомобиль
    Clio II "Клёпочка"
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1200 profile views
  1. Это норма (с))) Клио с K4M и JB3 тоже 100 кмч = 3 тыщи на 5, 130 = 4 тыщи. Коробка короткая (кстати, какие там передаточные на коробках с разными индексами - тайна за 7 печатями, да и коробка менялась еще до меня), к 160 4я уже в отсечке, 5я на максималке тоже за 6 тысяч. Очень просится 6я для трассы) И сам движок очень громкий. Если еще выпуск подсекает - все, истребитель на форсаже. Визуально, кстати, глушак может быть идеальным - а внутри уже пустой. + прокладки на коллекторе и штанах, гофры (тоже снаружи ок оплетка, а внутрянка порвалась). Но даже если выпуск весь в порядке - все равно очень громко, тазы с прямотоком были тише.
  2. Я бы не парился, только если из спортивного интереса) А так чем ниже класс - тем лучше едет и меньше кушает, при прочих равных.
  3. В той же Малайзии и Индонезии бридж клепает многие даже топовые модели. На йоке новой у меня - маде ин филиппинес) Другое дело, насколько крутые у них свои покрышки. Тайвань в виде федерала проверял неоднократно на себе - в свое время были топом, лучше большинства брендовых. Но с ростом курса доллара их резина по 100 долларов стала неконкурентоспособной, возить перестали.
  4. Это я думал, что выгодно купил Штраф прилетел - на обратном пути сфоткали
  5. Я полиуретан люблю, даже работал некоторое время в Точке Опоры, а новосибирский Полиуретан привез в Питер как дилер. На мой взгляд, это лучшие фирмы из отечественных крупносерийных. Косяки с сайлентами и у них случаются, ну да и лемфердер не без греха. Но если нет промаха с размерами-конструкцией и условиями хранения-транспортировки-готовки качественного материала - однозначно лучше резины (и дороже). Но взамен шаровых или "плавающих" с/б / шс - хз, не пробовал, большая податливость и иная кинематика. Я бы всю резину в подвеске сменил на шс вообще, кроме втулок стаба - эти пусть полиуретановые
  6. Хорошие пружины, кстати Из неоригинала подороже K+F и подешевле эти шведы.
  7. По мне так хорошие диски - хорошие кованые Но их сейчас достать сложно, авиатехнология и всмпо умерли, слики вроде как есть - https://slikcom.ru Но цена - от 11,5 за шт... Про буржуйские и не говорю даже.
  8. Рено - вообще, отдельная тема, матерная часто Где еще по вину не определить четкую комплектацию конкретного авто. Узкоглазых (никакого расизма, люблю азиаточек ) с их каталогами не беру в расчет, менталитет, видимо... Еще поковыряюсь в новых рено, а-то ремонтопригодность даже европейских марок становится феноменальной. По работе сталкиваюсь чаще всего с фордом сейчас, фары/фонари идут всборе по оригиналу. Перегорел диод в ДХО, надо сменить разъем - только номер узла целиком...
  9. При случае сравню закупку от официального представительства рено-ниссан в России Интересно, кто лукавит.
  10. Тема отличная, абсолютно согласен, хоть и далек от Колеосов Периодически всплывает в обсуждениях, зачастую одинаковые запчасти для разных автопроизводителей (как "родственников", так и совершенных конкурентов - детали-то им поставляют сторонние фирмы, те же тормоза) и даже моделей одной марки имеют разные номера, которые никак не кроссируются между собой. Но... а вдруг у колодок состав разный? Вот суппорта или подвеска наверняка 1 к 1, если все размеры идентичны. Я даже в неоригинале встречаю, что одну деталь пакуют под разными номерами. И да, конкретика - наше всё. Номер = номер. Самому всегда лень снова лезть в каталоги и пр., чтобы четко написать артикул запчасти, которая соответствует. Просто пишу, что нашел вот "такие же, но с перламутровыми пуговицами". А бедные люди должны сами покопаться, чтобы номер найти для заказа. Это не супер хорошо - хинт, но не полный. Для перфекционистов или нищебродов в теме. Есть же разные модификации, человек, далекий от этого мира железок, может купить совсем другую штуку... Мне понятно, что надо смотреть на размер колодок/дисков, минимум, фильтр воздушный чтобы хоть внешне похож был. А вот с подтвержденными соответствиями и номерами - в закрепленные темы дорога. С колодками я сам сталкивался, когда абсолютно идентичные по размерам в одной линейке одного производителя имеют разный состав (в неоригинале, правда), соответствующий цене. Не задал этот вопрос производителю тогда, если будет возможность - задам Скорее всего, тут не маркетинг в плохом значении этого слова (в классике - удовлетворение потребности, не более того, максимум - создание), а просто соответствие образцу - оригиналу. Автопроизводители меняют или имеют изначально разные спецификации. Что плохо для ненормального водителя древней овощной клио вполне может быть шикарно для спокойного дяди на логане. И наоборот)
  11. Купил два баллона йоки парада спец-2. По 2100 р. Новые, не с рук Очень еврейское приобретение - за такие деньги не взять даже голимый китай (от 2500-2700), бюджетные брендовые от 3, хорошие от 4. Жаль, вторую такую пару не найти нигде в России. Пусть им уже 3 года, но это толковые новые шины по цене тертого б/у далеко не лучших моделей. При наличии средств, конечно, брал бы ханкуки или хотя бы бриджи, но это минимум в 2 раза дороже. Пока эти на перед, на зад потертый бридж, лежат 2 пары. Будут средства и/или хорошие предложения - вернусь к более крутым вариантам UHP сразу, а сейчас приобрести почти новый комплект бриджей за 8 никто не предлагает, как было в прошлый раз От йоки, кстати, остались очень хорошие впечатления, но это было так давно))) 539 была лучшей доступной в R13, 520 в R14, 102 составляла конкуренцию гудьиру ф1 в R15, даже рисунок похожий)
  12. Пирельки очень хвалят. Причем, не только тесты в журналах и инетах, но и пользователи. Лучше только хакка и контик, да и то не всегда и не везде. + более чем адекватная цена. Сам не ездил, справедливости ради, давно без шипов зимой, но советовать это не стану
  13. Если только буржуи не захотят сломать нам мозг и при отсутствии сигнала с колес (в отличие от хоть какого-то движения) покажут пробег 100 м. и расход 100500 литров На старых машинах именно так и будет. Но все-таки мне кажется, что никакого гпс там нет. Либо тупо что на спидометре - то на одометре, либо фиксированная поправка для одометра в зависимости от размерности колес (в поправку чисто для одометра я тоже не очень верю). А вот с гпс на мобиле как-нить поэкспериментирую, это явно точнее и проще километровых столбов и яндекс-карт. Вот что автопроизводители производят замеры динамики и разгона с проф. телеметрией и мензурками, но в идеальных условиях - это точно. Кто-то может еще и если не слукавить, то читернуть слегка (те же колеса-шины, игры со снаряженной массой и аэродинамикой). Помнится, по тестам в старых авторевю редкие бмв подбирались к заявленной максималке и разгону, а так все ощутимо слабее.
  14. Я хулиган, но никому не мешаю. А средний палец могу показать говну, которое едет на красный - имею право, он мешает чотким пацанам и девушкам, которые на зеленый, имею право.
  15. Кстати, я тут чуть раньше Толе не обосновал быструю езду Не раскрыл тему, за базар, понимаешь, не ответил, не по-пацански выходит. Купчинские парни с темы не съезжают, так что скажу одну вещь, с которой согласны все знакомые, и гонщики, и тошноты. Если бы на светофорах и прочих перекрестках водители были расторопнее - пробки бы сократились существенно. Вот загорается зеленый, я первый - срываюсь сразу же (но не на красно-желтый, это позор был когда-то для настоящего уличного гонщика, фальстарт)))), впереди свободно... А кто-то, подняв глаза от своего айфона, модной мультимедиа, колешек спутницы/спутника только соображает - о, уже зеленый, неспешно нажимает на газ своей тачки) Следующие тоже могут или идти с разумно-минимальной дистанцией, или тупить дооолго. Перекрестки-повороты... Что мешает войти туда на нормальной скорости, если нет помех, пешеходных переходов и т.п.? Почему при повороте я всегда в кого-то упираюсь, а кто сзади - не держатся, хоть все в пределах правил, 60 км/ч и не пахнет. Вообще, нам еще на экзамене сотрудник говорил - ограничение в городе для легковых авто 60 км/ч, мы не на тракторе, чтобы 30 ехать. Покажите, как вы умеете разгоняться, тормозить, поворачивать. Но и машину не стоит гробить на колдобинах, конечно (это извечная питерская и российская тема, что 18 лет назад, что сейчас, москвичам чуть меньше знакома)))). С тех пор так и езжу. Опыта прибавилось, конечно, сотни тысяч километров какие-то. Да, я превышаю скорость, не буду называть цифр, штрафы тоже плачу (надо случайный январский оплатить, как закину денег на карту). Но кроме скорости я не был пойман и не нарушаю. Ладно, даже лишение за встречку, которой не было - имеется, решил в суде идти на принцип и не тянуть, как советовали - походил пешком немного, в прокуратуру стало лень заявления писать, когда срок прошел... В общем, ко мне на дороге докапывались только те, кому я средний палец показывал в ответ на их неадекватный маневр. За всю жизнь я всадил одному борзому мажору (когда-то папина беха е34 была крутой))), один дядя смог дать мне чутка по щщам - но я же сидел в тачке, мысли сразу сбить с ног той же дверью и предъявить не возникло, а от ответки он закрылся в своем фокусе, гнида). Еще с кавказцем поспорили, но мне дядьку бить стало жалко и боязно, еще найдут и колеса ночью проколют, разошлись дружески почти, он пообещал не ездить против правил - а я не кидать жестов)))