Комеск

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Комеск

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/28/1985

Контакты

  • ICQ
    293202074
  • Skype
    Igorellia

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, компьютеры

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Автомобиль
    Renault Symbol
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург,

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург,

Recent Profile Visitors

387 profile views
  • repz

  1. Жижу менял как купил авто. Все осталось как и было. Даже заменил крестовину на рулевом валу. Перепресовал. Видимо реально рейка. Моментами с крайних положений как бы срывает. Начинает работать гур. Но потом снова туго
  2. У меня было похожее. менял свечи все, все равно в 1-ом цилиндре свеча "засиралась". Глохла, бывало заведешь, а она сразу глохнет. Антифриз не сразу уходил. медленно. в салоне было сухо. вот и подумал, что прокладка. Пробег был около 300тыс. В итоге пришлось менять прокладку ГБЦ.
  3. До сих пор не решил проблему. Ездил так. Уже немного привык. Но все равно хочу доделать, а точнее сделать её окаянную:). Понял что проблема либо в перепускных клапанах, т.е. Золотниковом механизме, либо вал кривой или заржавел. Хотя рейка не течёт все сухо. И в крайних положениях не ширит. То есть избыточное давление не сбрасывается. Иногда правда, очень очень редко заработает на один поворот вправо и все. Такое чувство, что забиты каналы в золотниковом механизме.
  4. Видимо проблема найдена. Из бочка гур фонтан бьет. Видимо дело в рейке. теперь думаю какой рем. комплект брать на нее. На симболах стояли 2 вида реек TRW и SMI. у меня первая, т.е. TRW.
  5. В общем дело такое. Когда открываю бачок гур, вынимаю сетку. То вижу слабое движение жидкости. даю газу оно чуть сильнее. До 4-5 тысяч поднимаю все равно оно слабое. Просто где-то читал что когда открывали бачок вынимали сетку оттуда чуть ли не фонтан бил. Можетя не прав? Поэтому то и хочу поставить другой насос гур проверить. Если изменения не будет - то соответственно это рейка. Просто рейка не стучит и не сопливит. Иногд асрывает при повышении газа, но не всегда. Или бывает натянешь руль, заведешь и он опять легкий. Если купить новый насос, а дело не в нем, то обратно не сдашь. А б/у стоит 5500 на евроавто, а новый 3500. Не понимаю правда где логика, ну это не важно у них свои тараканы. Спасибо, но к этому времени я уже уеду из города на месяц(. Хотелось бы сделать до отъезда. По крайней мере узнать что именно.
  6. Понял спасибо! Но все таки надежда теплится что это все таки насос.
  7. Всем привет. В общем такая ситуация руль тугой. рейка сухая насос тоже. Менял крестовину были стуки, сейчас все тихо. Не могу понять в чем дело. Покупать рейку дорого, но если надо куплю или восстановлю. Вопрос собственно вот в чем, кто живет в районе Ветеранов, и кто бы мог помочь? Хочу попробовать сначал поставить рабочий насос гур. Проверить может все таки в нем дело? Соответственно не бесплатно. у кого есть желание помочь прошу позвонить 8-931-267-57-44. Уже год езжу без гура. Руки накачал. В сервисах говорят рейка, а в других говорят что насос. продиагностировать не могут.