pappi

Пользователи
  • Content Count

    1296
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Хороший человек

1 Follower

About pappi

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/23/1974

Контакты

  • Сайт
    http://1drv.ms/1v06cYC
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Ivan Pappinen
  • Телефон
    358468108190
  • Автомобиль
    Grand Scenic 3 2013 1,5dCi 6MT, K9K636

Uncategorized

  • Город
    Эспоо, Финляндия

Recent Profile Visitors

1446 profile views
  1. Почему же сразу глупо? Без сажевика не работает датчик дифференциального давления, а просто датчик давления ОГ - разве это тот же датчик? Если программно был удален сажевик, и машина ездила нормально, то прошивка не учитывает никак датчик. Что могло измениться? Если контроллер замечает таки датчик - то скидывание разъема не приведет просто ни к чему - только стабильная ошибка.
  2. Это на втором Сценике? Повезло вам, прямо скажем.
  3. Э нет, у нас нормальный ГТО, поэтому и пытаюсь сориентироваться заранее. Завтра поеду в сервис исследовать свет.
  4. С установленным ксеноном в галогеновой фаре?
  5. Не пройдет изначально галогеновый рефлектор этот тест при установке газоразрядной лампы, те более при установке лампы для линзы. Но ведь в природе существовали рефлекторы с ксеноном. Но это так, здесь не об этом. Пройдет ли последний тест линза под галоген с установленной газоразрядной лампой? Видимо нет, засветка сверху больше нормы...Вроде есть там по конструкции шторка некая, полочка такая по виду и сути, у ксенона она матовая, у галогена блестящая. Это похоже на правду - блестящая для галогена полочка в свете ксенона просто вынуждена засветить вверх больше нормы.
  6. То есть "подшипник" коленвала. Понял. Но как-то нет массовых случаев таких проблем, уже бы на слуху было...
  7. Желательно уточнить - о каких полукольцах идет речь, это я для себя, чтобы не осталось разночтений. Но поверить в это сложно, учитывая пробеги машин без замен и проблем с какими либо полукольцами. Вкладыши коленвала меняют бывает, но не все, на немалых пробегах, и их не касается сцепление. Опоры коленвала в блоке имеются в виду? Пленка же не уйдет масляная даже за долгую стоянку, в фильтре масло остается, насос в секунду давление создает, чего уж сразу сухо там будет? Нет, не солидол, конечно, масла то хорошие нынче, но они густеют заметно на хорошем морозе - факт. Стартер прокручивает на морозе более 20 чуть менее бодро, чем при более высоких температурах, это слышно. Хотя как раз у себя на Сценике разницы ни разу не ощутил как раз при выжиме/отпускании сцепления на морозе, частота вращения, или звук, не менялись.
  8. Согласно маркировке родного - может, и так, ухо же там нарисовано.
  9. Конквестов третьих нет. А вроде про третьи говорили...Проставка - всего лишь компенсация проседания пружины, здесь не об этом тема, но и пружины - не вариант ( дорого, и так дизель стоит - что ставить, сзади вообще ничего не меняется по нагрузке ). Конечно, лучше российская версия, Конквест, какие варианты. Клиренс с нагрузкой и без имеется в виду в какой точке - под мотором?
  10. Нет, ну, не 120, 140 там все-таки есть под защитой пластиковой. Но пониже как-то российских. Но проставками можно исправить проседание пружин, будет 17 см, вполне.
  11. Если к проводу добавить свечу обычную исправную, и хорошо ее резьбой на массе закрепить, то можно примерно прикинуть искру, хотя на воздухе это и не то.
  12. Все дружно, видимо, полагают, что видно вообще любой дымок своей машины??? Ничего там не видно, даже если есть дымок, потому что ничего за собой не видно. Это какой же должен быть дым, чтобы его видно было?
  13. С колпачком вообще красивое решение. Пробка - тоже нормально, просто чуть сложнее.
  14. А что это за кубические штуковинки на фото?
  15. Так мы по десятому разу одно и то же пишем, и все время одинаково. Вот очень интересное замечание про авторучник и такую же ситуацию. Причем логики ноль совершенно - если стоим на ручнике, то за каким лешим нажимать тормоз?