Фанатик

Пользователи
  • Content Count

    599
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Хороший человек

About Фанатик

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 08/16/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Телефон
    8-952-541-48-98
  • Автомобиль
    Renault Scenic I(2003), Москвич-214145(1998), ЗАЗ-968М(1981)
  • Город (место жительства)
    Саратов-Воронеж

Uncategorized

  • Город
    Саратов-Воронеж

Recent Profile Visitors

2337 profile views
  1. Думаю температура не причём. Скорее всего клапана и блокировки выходят из строя. Повторюсь - ошибки читаются сканерами, надо другой сервис попробовать.
  2. Нет. Прикуриватель внизу центральной консоли, под крышкой пепельницы. Сзади не прикуриватель, а просто розетка. Впереди сбоку даже не представляю что это.
  3. 3-я передача это аварийный режим. Причин перехода может быть море. Обычно ошибки читаются сканерами. С чего решили, что это перегрев? дело было в +30 на улице летом?
  4. На стакане должна быть крышка пластиковая, закрывающая болты. Если туда вода попала, то уже не выйдет, если не высушить.
  5. Как ни странно, но Диалогис номер подогревателя выдаёт
  6. Ну так а к родному дисплею же провода идут. Какие у него разъёмы? Жёлтый точно в магнитолу. В чёрном, подсветка и всякое питание(+). В красном видимо остальное, сигнализация ремней и дверей, надо подробнее копаться в схемах.
  7. Возможно система была стороннего производителя и не имеет заводских номеров, но в инете полно фотографий и обсуждений этой штуки на разных моделях.
  8. Ну да, у меня особая модификация, ага. Думаю ни в какой модификации в диалогисе вы эту картинку не найдёте. Или номер есть, или его нет, скорее программа не полноценна.
  9. Ну если он даже в диалогисе есть, значит заводская. И в электросхемах эта приблуда есть, так что...
  10. VF1JA130228932570 Ага, окошко, только в нём нет номера именно на этот патрубок.
  11. Лопнул патрубок, эффектно лопнул, можно сказать разорвало, при разгоне, немало задымив улицу. На картинке он под номером 11. Идёт от корпуса термостата к корпусу подогревателя. Диалогис кроме картинки ничего не выдал, на остатках патрубка есть какие-то цифры, на разобрать и половины из них не получится. Более того, в центре шланга была установлена ещё одна непонятная деталь, в виде цилиндра и уменьшающая проходное сечение трубки раза в 3, закреплённая хомутом, похоже не заводской. На ней тоже нет номера. В принципе о её назначении можно догадаться, уменьшив количество жижки проходящее через подогреватель увеличим эффективность её подогрева свечами, ведь после него тосол идёт в печку... В общем, может у кого есть более подробные каталоги или просто знает каким образом их искать.
  12. В блоке есть 1 реле на задние подъёмники, с его помощью работает кнопка их отключения. Само реле стоит на блоке предохранителей, вот не помню как до него добираться, снимать панель с кнопками или сам блок целиком. Больше реле там нет.
  13. А я только недавно эту штуку активировал. Что в ней может сгореть?
  14. На тёплом всегда будет уровень выше, расширение от нагрева никуда не делось. То есть перед поездкой было залита полностью новая жижка?