Psinka_De_Maya

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Psinka_De_Maya

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/18/1994

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    RENAULT SYMBOL

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

277 profile views
  1. Датчик покупал оригинальный. Трубка защищающая провода не на всю длину проводов, а как можно питать датчик воздухом по самим проводам слабо представляю.
  2. Распечатку мне к сожалению не сделали.
  3. Диагностика показала неисправность цепи накала и сигнала двух кислородных датчиков. Похоже их всё таки два.
  4. Все замеры поизводил с отключённым датчиком. На выходных ещё разок сунусь на диагнгостику, возможно сломалось что-то другое и это просто ироничное совпадение.
  5. На холодную и при прогретом двигателе на одном проводе 14,8В а на другом 2,8В. Нашёл распечатку с диагностики, неисправности именно в цепи нагрева.
  6. Мерил с отключенным датчиком. Если правильно помню, то отказ кислородного датчика. Дали распечатку, но сейчас на руках её нет. Тамошний электрик посоветовал просто вставить в цепь накала сопротивление. Но на старом датчике сопротивление на подогреве есть.
  7. На улице было 2-3 градуса тепла и машинка совершенно не гретая.
  8. Серый действительно оказался минусом. А вот на подогрев приходит 7,2- 7,3В. Это нормально или должно быть 12В? Смерть датчика определил по загоревшемуся "чеку" и поездке на диагностику. Второй датчик (как я понял) должен стоять уже под днищем авто, но его там не видно, и в каталогах на экзисте для моей модификации есть только датчик до катализатора. До 20 не доходит, но в районе 15 литров по городу держит стабильно.
  9. Ну на обоих датчиках два контакта выдают сопротивление, а два других ни на что не звонятся. Перед установкой посмотрю, что на них со стороны машины. UPD После замены датчика и сброса ошибки проехал примерно 120км. после чего снова вылезла ошибка, что странно т.к. в прошлый раз при сбросе ошибки с заведомо сломанным датчиком "чек" загорелся примерно через 20км. Либо я неправильно подклчил датчик, либо проблема несколько глубже.
  10. Перепаял разъём по цветам проводов, из датчика они выходят в одинаковой последовательности, так что надеюсь всё будет работать. Завтра с утра поставлю. Теперь возник вопрос по поводу ошибки. Она пропадёт сама со временем или надо ехать в сервис и сбрасывать?
  11. Один датчик в коллекторе. Тогда возникает вопрос про порядок проводов в раъёме. Они всегда идут в одном порядке или нужно сопоставлять по маркеровке (если она есть)? Да. Дорестайловый символ. В VIN-номере 4-й и 5-й знаки LB. И ещё один вопрос в тему. Как после замены датчика машина отреагидует на отсутствие катализатора? Всё равно будет гореть ошибка и будет включён "аварийный режим" или компьютер перейдёт в нормальный режим работы?
  12. Здравствуйте! приключилась со мной история. Через некоторое время после смерти и катализатора и замены на пламягаситель кислородный датчик приказал долго жить. Загвоздка в том, что оригинальный (как мне сказали в магазине) датчик не подходит по разъёму, крепление разъёма к кузову сделано под тот, что стоит сейчас и можно предположить, что он (или такой же) стоял с рождения. На экзисте датчик с таким разъёмом стоит более 4000р. и является аналогом, в то время как оригинал стоит чуть больше тысячи рублей. Возможно кто-нибудь сталкивался с такой проблемой или знает каталожный номер такого как у меня? И есть ли смысл его менять раз катализатор всё равно отсутствует? Символ 2008 года 1,4 8 кл. фото разъёма Раскрывающийся текст
  13. заливал уже несколько раз но ключ всё равно дальше не лезет, что характерно с обеих сторон ключ влезает на одинаковую глубину, как и до вдэшки
  14. Случилась со мной беда. Запер машину без аккумулятора, а когда стал открывать ключ входит только наполовину и все. Я так понял, что дверь должна открываться ключём зажигания. Подскажите как быть. P.S. Всем спасибо. Проблему решил вызовом мастера.