PavelPo

Пользователи
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Вхожу в коллектив

About PavelPo

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday April 8

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Grand Scenic III (1.5 dci k9k 832)
  • Город (место жительства)
    Прага

Uncategorized

  • Город
    Прага

Recent Profile Visitors

648 profile views
  1. Про белье я не знаю... Но у меня в подписи стоит (там где никнейм, город и автомобиль). Этого не достаточно? Или я вижу свою марку и индекс, а другие пользователи не видят?
  2. Нет. Но есть предположение, что они вообще с завода ни разу не менялись? У дилеров есть регламент по сроку или пробегу на замену свечей? Машина только у дилера обслуживалась. Теоретически, можно приехать к дилеру и попросить поднять историю всех ТО и посмотреть, менялись свечи или нет. Но проще, наверное, тупо самому свечи поменять... Простите за тупой вопрос, но у этого мотора самому в гараже без спец. инструмента свечи поменять реально? У меня есть несколько рожковых ключей и несколько головок без трещотки...
  3. Неожиданно на праздниках обнаружилась проблема. Ездили на отдых, и машина ночевала на улице. С утра с трудом заводилась. Температура, чуть ниже нуля. Стартер крутит отлично. Сначала изредка схватывает и из трубы валит белый дым. Со второй попытки с трудом, грохотом и клубами черного дыма, заводится и уже через 30-40 секунд все приходит в норму и работает, как обычно, без проблем. Повторный запуск проблем не вызывает. Если горячую машину оставлять а улице на 3-4-5 часов, то проблем опять же нет. Проблемы появляется только после длительной остановки на ночь. Т.к. у нас тут редко температура опускается ниже нуля и машина обычно ночует в гараже (а когда я на работе, то в подземном паркинге), то я и не знал о проблеме "холодного запуска", пока не уехал в отпуск. Еще у меня была замечена другая странность, но я не знаю, проблема ли это (или особенность двигателя), и связано ли это с проблемой холодного пуска. Суть в том, что при минусовых температурах, датчик температуры двигателя показывает чуть ниже нормы, и на холостых чувствуется ощутимая вибрация. При этом, это бывает и при городской езде и при движении по трассе. Но во время движения никаких изменений нет, короче, на скорость не влияет. Может у кого-нибудь было что-нибудь похожее?
  4. Ходит, пока не надоест владельцу...
  5. У меня при температуре наружного воздуха ниже нуля градусов, тоже не прогревается мотор до рабочей температуры. А как понять, что свечи не выключаются? На приборке, вроде, ничего не горит... У меня 832 двигун.
  6. А как часто надо свечи менять на этом моторе? И есть какие-нибудь "сигналы", о том, что пришла пора это сделать?
  7. Поставил себе круиз контроль. Руль + кнопка + клиповое шаманство = круиз контроль. Блин, как же хорошо стало ездить по автобанам! Радости моей нет предела! Еще вопрос сцениководам со стажем. У меня на 832 моторе выхлоп звучит с каким-то "консервно-баночным" призвуком. Это хорошо слышно, когда стоишь сзади авто. Спереди и в салоне все ок. Собственно вопрос: это особенность всех авто с этим мотором, или это особенность конкретного экземпляра? Если второе, то с чем бы это могло быть связано?
  8. Извините, а какая проблема с EDC? Там, вроде, сцепу надо поменять ну и пару раз за жизнь сцепления надо адаптацию сделать... Или я чего-то не знаю? А сцепление и на ручке иногда заканчивает, это вроде как расходник. Поменял - и можешь еще тысяч 200-300 накатать. Сейчас у рено на новых Сцениках и Эспасах вообще только ручка или EDC. И ничего страшного с ними не происходит, вроде...
  9. Почему Вы так решили? Мой с пробегом 130000. Куплен здесь (не пригнанный), все ТО и ремонты у дилера, включая замену ремней и всех жидкостей, а также замену генератора. Все элементы в родной краске, кроме заднего правого крыла. Но оно подкрашивалось тоже на дилерской станции, о чем есть все подтверждающие документы. Какие еще нужны подтверждения пробега? Тут у нас официальные дилеры не имеют привычки корректировать пробег, чего нельзя сказать о перегонщиках, которые пригоняют тачки из Германии.
  10. Что-то я не вижу таких с пробегом до 150000. А те, что дешевле 6000 все с пробегами 250+
  11. На Рено родной аккум обычно проживает 7 лет (когда на машине нет сигналки). Проверено на двух Европейских реношках. На Эспасе стоял 75 А/ч, на Сценике 60 A/ч (обе тачки 2010 года выпуска), оба жили долго и счастливо и умерли почти в один день. Причем оба умерли "скоропостижно". Но обоих тачках не было сигналки. У соседа по гаражу на Мегане с сигналкой аккум прожил 4,5 года. Делайте выводы, господа! Мой вывод: сигналка - зло, КАСКО - рулит!
  12. А можно ссылочку на сайт с такими предложениями? Я по цене сверялся с немецкими ценами на mobile.de, так там тоже ценник на живые машины от 5500 начинается. Вот тут наша чешская реальность: https://www.sauto.cz/osobni/hledani#!capacityLevel=3&category=1&condition=1&condition=2&condition=4&fuel=2&tachometrMax=150000&yearMin=2010&manufacturer=78&model=1349
  13. Ну я вот и сам склоняюсь к этому варианту.