dimokrat

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About dimokrat

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    No

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

416 profile views
  1. Почему "рассматривается именно первый C-Max"? Я смотрю на машины II поколения (с 2010 года).
  2. http://www.avtodeti.ru/avtokreslo/ustanovka_avtokresla/ - не при боковых ударах (хотя, конечно, их доля в России меньше, чем в Штатах).
  3. На крайние не хочу, не самый безопасный вариант. Рекомендуют ставить по центру, или удалять от краев, сдвигая. Кресло у меня без изофикса, поэтому на любое ставить можно, прикрепляя ремнем.
  4. Вопроса два по сути все же осталось: 1) Что удобнее - три широких сиденья (когда на среднее ставишь детское кресло, а справа садится супруга при свободном левом), или такая трансформация с двумя креслами? Представляется, что трансформация все же комфортнее. Хотя надо посмотреть на месте, с креслом. 2) Есть ли другие авто с такой же трансформацией 3-в-2 сиденья, кроме C-Max? Видимо, нет. S-Max и Galaxy, насколько я понял, имеют три отдельных полноценных кресла.
  5. Я год назад много на этом форуме про Сценик читал, наслышан, спасибо.
  6. . Спасибо. Инвестиции в машину вынужден минимизировать до предела, так что вряд ли Сценик будет моим выбором. Заметил еще, что в Москве огромное количество Citroen C4 Picasso продается сейчас, 2010-2012 годов. Там, видимо, те же проблемы с надежностью.
  7. Всем привет. Неспешно присматриваю себе семейный автомобиль, голова уже пухнет от чтения спецификаций и форумов. Подскажите, неужели только у Ford C-Max есть возможность откинуть назад среднее сиденье второго ряда, и сдвинуть крайние сиденья чуть ближе друг другу? Получается, что в машине в-основном ездим втроем (я, супруга и ребенок в большом кресле), и такая возможность была бы просто неоценимой - убрать среднее, когда оно не нужно, и спокойно посадить супруга и ребенка в кресле почти рядом, но с хорошим запасом места от краев и между ними. Scenic по расходу не очень, и по надежности, видимо, болячек много (по электрике, как я понял, в-основном). Touran очень хорош, к нему больше всего лежит душа ибо ВАГ. Zafira тоже ничего. Но вот эта фишка C-Max не дает покоя..
  8. Подскажите, какой реальный расход на 1.6 МКПП в городе?
  9. Я так понимаю, что кому-то везёт, а кому-то нет. На б.у. машине без гарантии ремонт или замена вариатора может составить треть от стоимости самой машины..
  10. Н-да, расстроили Вы меня.. Рассчитывал на старый добрый надежный АКПП, о проблемах с вариаторами наслышан.
  11. Не, я не о сейчас. Хочу купить чуть подержанный выпуска 2011 года, так там, судя по ПТС, движок 2.0 литра, 137 л.с. 101 кВт. Продавец говорит, что это обычный АКПП. Зашел на exist, там есть такая модификация для Renault Scenic III - 2.0 16V 140 л.с. Наверное, это он и есть (все остальные двухлитровые указаны как dCi - я так понимаю, что это дизели). Все таки простой АКПП?
  12. Всем привет. Подскажите, разве нет модификации с движком 2 литра и обычным АКПП (не вариатор)?