xenesi

Пользователи
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About xenesi

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/20/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено сценик 3
  • Город (место жительства)
    Тихорецк

Uncategorized

  • Город
    Тихорецк

Recent Profile Visitors

765 profile views
  1. Здравствуйте! Такой вопрос к знатокам: 2 года назад удалили сажевый мозги перепрошили все ОК, единственное что смущает на холодную при запуске машина дымит секунд 30-40 и такое впечатление как подтраивает потом перестает и все гуд пока не остынет. Но был у меня такой момент, наехал я на покрышку и вырвал фишку с датчика который стоит в сажевом (если не ошибаюсь то датчик кислорода или лямбда зонд), так вот я не сразу заметил что его вырвал ошибок никаких не было и машина не дымила и при запуске работала ровненько так я катался около недели. Потом у меня загорелся ключик и выскочила ошибка (какая уже не помню) но указывала на этот датчик, полез, заметил висящие провода с фишкой и воткнул обратно и все вернулось на круги своя машина опять дымит и подтраивает. Так вот вопрос: может при перепрошивке его тоже нужно отключать?
  2. Я же писал выше что еле еле открутили шкив очень сильно был затянут, это один момент, а другое что у меня съемника нет и пришлость гену вести в автомастерскую.
  3. Всем привет! Ну вот вроде победил гул который в течении 2 последних месяцев мне мозг делал, заменил шкив генератора старый заклинил и ремень прыгал на натяжнике как бешеный ну и гудел. Правда чтобы достать генератор пришлось раскидать пол машины. Снять бампер, рельсу, обе фары, отпустить блок радиаторов, патрубок интеркуллера ,патрубки от расширительного бачка, правое колесо и локер и тогда только я смог его выковырять. Если есть спец ключ то можно попробовать и без такого разбора снять генератор и провернув его вверх шкивом попробовать открутить, но у меня его на резьбе очень затянуло пневмопистолет не смог открутить пришлось брать большой вороток. Да кстати генератор у меня стоит 210 А , шкив покупал 535 0154 10 БОЛЬШОЕ СПАСИБО rusak32 за помощь.
  4. в чем хитрость?
  5. Да спасибо , и еще я так понимаю что нужно снять генератор для замены шкива , а без снятия никак?
  6. есть ли какие нибудь хитрости при замене шкива , типа какого нибудь съемника хитрого?
  7. Если я правильно Вас понял то INA 535 0154 10 должен подойти потому что Митсубиси нет в наличии на емех.
  8. Всем привет ! Если кто может подскажите пожалуйста номерок шкива генератора 110 лошадок. Буду премного благодарен. Renault Scenic III 1.5 dCi VIN: VF1JZ420644776923 2010 г
  9. Кстати выше в теме по электрике я писал что у меня спал разъем с датчика сажевого фильтра, так вот я заметил что без этого датчика машина заводится на холодную и не троит. А как датчик подсоеденил обратно стала опять троить. Но без него выбивает ошибку check injection system.
  10. Спасибо огромное Shmel-jr за конкретный ответ, дома поддомкратил машину снял защиту и нашел разъем, все соеденил стянул утяжками повыше, чтоб не болталось сбросил ошибки и все гуд. Еще раз спасибо.
  11. Всем доброго утречка! Такой вопрос, у меня на авто после того как наехал на лежащую покрышку сорвало провод идущий от датчика сажевого фильтра, провод и фишка целые я не найду где он был подключен . Если кто знает куда смотреть подскажите где искать. Заранее спасибо.
  12. Значит проблема с подшипником кондиционера на нем небольшой люфт присутствует. Возможна ли там замена подшипника в пластиковом шкиве , подшипник приобретен уже давно. Спасибо rusak32 за консультации.
  13. Значит проблема с подшипником кондиционера на нем небольшой люфт присутствует. Возможна ли там замена подшипника в пластиковом шкиве , подшипник приобретен уже давно.
  14. Да было заявлено такое эта проблемка с посторонним гулом вылезла чуть позже, а табличку я там никакую не нашел чтоб можно было посмотреть не снимая гену.