xenesi

Пользователи
  • Content Count

    86
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About xenesi

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/20/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено сценик 3
  • Город (место жительства)
    Тихорецк

Uncategorized

  • Город
    Тихорецк

Recent Profile Visitors

495 profile views
  1. Кстати выше в теме по электрике я писал что у меня спал разъем с датчика сажевого фильтра, так вот я заметил что без этого датчика машина заводится на холодную и не троит. А как датчик подсоеденил обратно стала опять троить. Но без него выбивает ошибку check injection system.
  2. Спасибо огромное Shmel-jr за конкретный ответ, дома поддомкратил машину снял защиту и нашел разъем, все соеденил стянул утяжками повыше, чтоб не болталось сбросил ошибки и все гуд. Еще раз спасибо.
  3. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
  4. Всем доброго утречка! Такой вопрос, у меня на авто после того как наехал на лежащую покрышку сорвало провод идущий от датчика сажевого фильтра, провод и фишка целые я не найду где он был подключен . Если кто знает куда смотреть подскажите где искать. Заранее спасибо.
  5. Значит проблема с подшипником кондиционера на нем небольшой люфт присутствует. Возможна ли там замена подшипника в пластиковом шкиве , подшипник приобретен уже давно. Спасибо rusak32 за консультации.
  6. Значит проблема с подшипником кондиционера на нем небольшой люфт присутствует. Возможна ли там замена подшипника в пластиковом шкиве , подшипник приобретен уже давно.
  7. Да было заявлено такое эта проблемка с посторонним гулом вылезла чуть позже, а табличку я там никакую не нашел чтоб можно было посмотреть не снимая гену.
  8. Я уже это делал когда фиксируеш вал то шкив не проворачивается ни вперед ни назад. Я попробую подлесть и сфоткать табличку
  9. Фишка не снята . А картинок много потому что я в клипе спец не большой и брал его на 2 дня , куда точно смотреть не знал и смотрел все подряд. Если подскажите где нужно смотреть поэтапно буду премного благодарен.
  10. И еще один момент, появился гул со стороны ремней . Скинул ремень генератора . кондея все стало хорошо .При прокрутке руками никакого гула единственное шкив на компрессоре немножко люфтит, И читал на форуме что на меганах стоит на генераторе какой то хитрый шкив, который в одну сторону крутится а в другую нет если заблокировать вал. У себя попробовал он стоит мертво как обычный шкив . Мотор у меня 846 , сажа удалена 2 года назад ЕГР отключен.
  11. Всем привет ! На выходных взял клип и началось , с утра стал устанавливать прогу и провозился до самого вечера , ну никак она не хотела влазить на бук с семеркой ( ставил версию 149) потом нашел 179 и все заработало. Ну вот то что у меня получилось . Это было в обед при температуре на улице около 17 градусов. Дальше на следующий день утром при температуре около 4 градусов. Продолжение. Это последнее что получилось опаздывал на работу,
  12. На выходные возьму клип, буду посмотреть.
  13. Всем Доброго дня!Появилась такая проблемка: при холодном запуске машинка стала заводиться заводится чуть дольше, чем было раньше и при этом довольно прилично начинает дымить после запуска и под траивать. После примерно минуты прогрева все пропадает и она начинает работать нормально и дым пропадает, причем заметил чем выше температура на улице тем дольше она дымит и троит. Свечи накала поменяны на оригинал, форсы на слив проверял за 2 минуты 10 мл. на всех ( топливная континенталь). Ошибок никаких не выскакивает и если потом глушиш и заводиш всё без проблем. Что может быть?