Ёпс

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About Ёпс

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/01/1915

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Logan;MeganeIII;GSIII 1,5dci k9k 836 2011г.в. мкпп

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

590 profile views
  1. цифры не с потолка, а с уст работников вашего сервиса: гарантия 10 т.км. , расходники 20 т.р.
  2. не нашел ветку где обсуждают сервисы, напишу сюда получил я сердечную травму в виде обрыва ремня грм(сценик3 к9к), звонок в СТОПгир: лечите?-лечим! Привез-открыли капот. осмотр: 0,5 секунды вердикт: обрыв ремня ГРМ. Рекомендации: замена мотора на контрактный( 80 т.р. мотор, 20 замена, 20 расходники) На вопрос ремонтопригоден ли мотор? -абсолютно точно нет! мы таких моторов видели мильён, там полный абзац. На вопрос почему так дорого мотор(на авито их начинают предлагать от 37 т.р., +установка)(копая чуть глубже позже выяснилось что от 37 начинаются те что с топливной делфи, за сименс начали сразу просить от 60) ? - В ответ посыпались помои на конкурирующие фирмы, и что обращаться к ним можно только если машина на продажу, а за 120 в СТОПгире получу с гарантией 10т.км пробега. ИТОГ: Веревка и в "Дизель-сервис", осмотр:(снятие ГБЦ) вердикт: 8 клапанов, направляющие, помпа под замену итого с запчастями(которые я купил на экзисте сам,все оригинальные) замена клапанов, колпачков,прокладок, помпы и ремонт ГБЦ(замена направляющих): 45 т.р.(15запчасти/25 переборка ГБЦ/5 ремонт ГБЦ)
  3. +5 копеек не тривиальная задача: замена задних тормозных колодок Гранд Сценик 3 11год с электронным ручником. Почитал форум, выяснил что по старинке двумя рожковыми и отверткой- не обойдешся, решил доверится профессионалам. Набрал в яндексе : "рено сервис" и обзвонил 6-7 сервисов, победителем в тендере оказался www.renault-as.ru ООО"Автоспейс", вежливые ребята, уточнили год машины, я напомнил что ручник электрический, итого 390 рублей, недалеко от работы, в название сайта заветное RENAULT- я обещался быть в 15 минут и не обманул. Оформили документы, передал автомобиль, сидел ждал, а в итоге: Доплатите 510 рублей за использование Клипа -на все предложенные(вычитаные с форума) варианты, как поменять колодки без клипа- ответ: может сломаться моторчик". Сделал для себя выводы, плюнул, забрал машину... Специально же уточнял что ручник электрический, еще порадовался что спросили какой год выпуска автомобиля(на втором сценике другая схема). Либо в автомобилях не понимают, либо на деньги разводят. потратил на них около часа(обед), за что они и удостоились отзыва ценник в других сервисах озвучивали от 600 до 800 руб.
  4. флудить не хочется, а поиском потратил минут 15 безрезультатно.. поможите плиз: какого размера квадрат у сливной пробки?(был еще со времен логана, но затерялся)
  5. и мне и мне, историю обслуживания, пожалуйста VF1JZ1GA644827517 заранее спасибо! fpsmail@ya.ru
  6. поменял, причем чуть длиннее(но стало короче) чем таки собирался. Поменял сначала пожеванное место,смотрю капает из продолжения(все-таки перетерлась), снял и его(в соседней теме прочитал что эта длинная гармошко-образная трубка предназначена для охлаждения топлива) до самого быстросъемника, который уже почти под моторным отсеком. шланг,хомуты-ничего интересного. Подкачал помпой,завожу- STOP-risico motorschaden! Потыкался-без результатов, делает пол оборота, потом обрубает(как будто пробки выбило),под капотом чтото еще около минуты пищит. Страх был, но по уверениям знающих людей (это же дизель,чему там ломаться) надежда не угасала, выход один-вереврка, минут 10 на 3-й передаче и оно таки завелось!Аминь. Остались вопросы, обратка ли это была? Нафига её охлаждать? Чем грозит не охлажденное топливо?
  7. в обед дошел до магазина автозапчастей, выбор не велик, шланг гейтс 6 мм(на глаз продавца), но он резиновый, соответственно о термическом способе посадки не идет, только на хомут. соеденителей не оказалось, смеркалось(с)
  8. а как надо, сначала греть а потом на конектор натягивать, или сначала натягивать,а потом греть?
  9. на трубке оказался другой номер 175100046R трубка ничего особенного, похожа на оплетку, что мы в детстве срезали с кабелей чтоб цветные проволоки достать(на спицы). значит так: Часть первая "кондом". Из бака выходит 2 штуки(оба гладкие) один по тоньше с тем номером что писал(видимо "из двигателя"), второй чуть толще(судя по всему "в двигатель"),доступ к ним через лючок под правым задним сиденьем, добраться до лючка тоже знаете ли задача-снять сидухи (как ни смотрел инструкции нарисованные там же, а отстегиваются они только из срединного положения),открутить 2 болтика(торкс) с пластмасски которая закрывает рельсы на которые пристегиваются сидушки, далее ковролин крепится на несколько клипс больших круглых,просто выдернуть,+убран под пластик по краям,слева пластик аккуратно отщелкивал, а справа и так достал(и подсунул после), после ковролина(не учитываю изоляцию её там тоже пару слоев,но она просто лежит и не затрудняет доступ) идет пластиковая крышка,тоже большая круглая клипса,ну и чуть сложно её вытащить, и вот он лючок,снимаем крышку,отстегиваем штуцер и вот уже весь в предвкушении лезу под машину начинаю тянуть трубку, вытянул уже сантиметров 30,что то застряло, потыркался, дай думаю сверху загляну, смотрю,а там.... картина маслом " презерватив"(движение есть,а результата нет), штуцер с трубкой даже не колыхнулись,остались на месте, на самом баке есть места для трубок(ложбинки,каналы), которые видимо и не дают вытащить трубку,без снятия бака. Часть вторая "семь раз отчитай". Плюнув на потраченные усилия и время, мы снова поменялись с автомобилем местами, опять я снизу. Где-то в первом посте я грешил. что трубок две, одна пластиковая гармошка, так вот гармошка оказалась продолжением той самой трубки что я мучаю(к слову я сначала подозревал гармошку,думал что она перетерлась,т.к. именно её я нашел всю в солярке волочащуюся по асфальту,когда заглох), она чуть толще и соединена конектором с 175100046R, гармошка не оправдано длинная сложена втрое а то и в четверо под днищем(зачем там лишние пару метров этой трубки не ясно). Нус думаю снять не получилось-срежу и кусок поменяю посадив на конектор в месте среза(с одной стороны) и на тот конектор который соединяет с гармошкой, для чего начал тужится пытаясь снять её с конектора, тут немного части первой(движение не означает результат),пытался под пилить вдоль по конектору канцелярским ножом, и когда уже совсем отчаялся, мысль пронзила стрелой меня от копчика и до мозжечка-писали же,нагреть! Поход домой за зажигалкой, чирк и вуаля(но тут меня смущает, что уж больно быстро трубка поплавилась насквозь). С другой стороны канцелярским ножом легко срезалась. за что 4к просят аще не ясно, конектор, штуцер и самая наиобычнейшая трубка коих я думаю мильён в автозапчастях. Сложней наверное будет если перетерлась пластиковая гармошка, тут хоть понятно как на конектор натянуть, с пластмассой все не так очевидно. куплю трубку-продолжение следует. Отступление. Топливный бак, как и у Логана полиэтиленовый, но есть один дочет-перед баком по ходу движения прикручена металлическая планка-отбойник,всего несколько сантиметров шириной, но вещь оч полезная(к слову я её погнул на этом ралли, подогну обратно,когда смогу заехать на эстакаду). А вот на Логане такой нет, отчего некоторые предметы разфигачивают бак(эпопею ремонта полиэтиленового бака искать на логан-форуме или логан-клубе, как то так)
  10. колхоз дело добровольное, хочешь-вступай, не хочешь-растреляем. При цене 4к трубка(да и ко всему заглохла она в самом удобном месте откуда и была эякулирована, доблестной гибдд, всего за 6к) вступать придется..)) термоусадкой не уверен, одно дело если дырка на ровненькой трубке, а тут трубка узлами закручена с острыми складками, врятли, но поиск в яндексе меня сразу ткнул на топливные шланги, той же гейтс http://avtolarchik.ru/p15190544-toplivnyj-shlang.html, вариант ли их приколхозить? или там штуцера одноразовыми могут оказаться? не внедорожник, но навигатор сени(встроенный падла буржуйский навигатор, а все тропы на танковом полигоне в Кирилловском знает) сказал, что там дорога))
  11. поездка на природу превратилась в офроуд по танковому полигону со всеми вытекающими, течет со всех щелей пожеваных топливных магистралей на днище, обыскал форум- информации мало, заявка в экзист дала ссылку на 3 трубки ценой по 4к каждая 17510 0044R 17506 0045R 17510 0043R, сталкивался кто? где как крепится?труднодоступность?возможность чем-нить заменить? трубки сами по себе какие-то хлипкие, одна пластмассовая гармошка, другая как рубашка под тросик...