wayfarer788

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About wayfarer788

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/26/1993

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    375259582759
  • Автомобиль
    Renault Megan 1 Coach, 2000 г.

Uncategorized

  • Город
    Лида
  1. Снова беда с моим меганчиком... Мотор 1.9 dci Все началось пару дней назад. С утра нормально завёл машину и поехал на дачу.. Подъезжая к месту назначения(25 км) заметил чёрный дым из выхлопной трубы... Приехал заглушил машину, а через минут 10 она еле завелась причём выхлоп был едко-черным как на холостых так и на высоких оборотах. Заметил странный звук исходящий из мотора, снял патрубок с впускного коллектора и услышал лёгкие хлопки, как будто газы прорываются на впуск. Звук шёл равномерно от всех цилиндров. Снимал провода с форсунок и тем самым отключал их. Мотор сразу начинал троить но хлопки оставались. Первая мысль была – перескочил ремень на один зуб и сбились фазы газораспределения... Через часа 3 решил ехать обратно в город. Машина завелась с трудом и с таким же трудом ехала. На подъезде к городу дважды заглохла когда пустил накатом. Кое как доехал домой, а по утру она вообще не завелась. Даже не схватывала. Такое чувство будто не хватает топлива. Снял трубку с насоса и увидел что саляра течет желто-коричневого цвета. Слил её всю под ноль (благо было литров 12) и заправил чистенькой.. И попросил брата что бы потягал меня по району. Через 50 метров буксировки начала схватывать. В общей сложности протянули около километра. Она периодически то заводилась то глохла и за это время прогрелась до рабочей температуры. И даже начала заводиться со стартера но при ввжатом в пол газе обороты прыгали от 500 до 2000 (будто работают только 2 цилиндра) а из выхлопной трубы валил чёрный дым. Возникла идея что кто-то насыпал мне в бак сахара или другой херни и мне закоксовпло форсунки . А заправляюсь я всегда чистой салярой и бак чистил и фильтр менял недавно. На следующий день решил их промыть специальной промывкой. Но с ключа заводиться отказывалась. Решил помочь "быстрым стартом". После нескольких пшыков начала оживать и вдруг услышал мощный хлопок из впускного коллектора. После него по не понятным причинам перестал крутить стартер даже ВК не счелкает. Мотор не уклинил! Проворачивал толкая на передаче. Что делать и думать уже не знаю. Помогите кто что знает...
  2. Пересеочил ремень. Выставил снова по меткам и все работает как чпсики))) а на натяжителе ручейкового была разбита втулка, в итоге ролик закосило и порезало ремень
  3. Я тогда сразу же заглушил двигатель. И сейчас у меня мотор заводится с "пол стыка" и работает нормально, если закрыть уши на ляпание...
  4. Всем доброго времени суток. Сижу в печали.... Сегодня ехал по городу, как вдруг загорелась лампочка зарядка панели приборов. Сразу подумал заглохла, но потом услышал двигатель с жестким металлическим "ляпанием". Я, не долго думая заглушил мотор и пустил машину накатом на обочину С момента загоревшейся лампочки до того как заглушил прошло секунд 5-10. Подняв капот увидел порваный ручейковый ремень. Сразу же вызванил друга... затянули меня на гараж, купил новый ремень (ролики все живые), поставил. Завелась с "пол тыка". Но этот металлический звук остался и не проходит... мотор заводится и работает ровно как на холостых так и на оборотах... Сразу было подозрение на гидрокомпенсаторы, которые еще не прокачало после обрыва ремня, а теперь не знаю что и думать... звук идет сверху, вреде как из под клапанной крышки. Мотор 1.9 dci Подскажите где искать причину... заранее спасибо!
  5. Доброго времени суток. Перестал работать задний правый датчик АБС. Поверил тестером - показывает сопротивление ниже нормы. Покупать новый не вариант ... стоит он $60. Перематывать - мароки много. Может кто сумел поставить бюджетный вариант от другой модели например? Поделитесь опытом пожалуйста...
  6. Именно это я буду делать!..
  7. В общем, если кому интересно... удалил я механическую часть егр целиком. Вместо него поставил пластину на термогерметик. Также ампутировал трубку между коллекторами, а отверстия залепил холодной сваркой. Разницу почувствовал сразу и результатом доволен. К такому же в планах сделать калибровку, чтобы ЭБУ "не видел" ЕГР. Это даст более правильную дозировку топлива и прирост мощности )
  8. Добрый вечер. Имею авто Megan 1, 2000г.в., с мотором 1.9 dci. Проблема заключается в следующем... стрелка спидометра либо показывает правильную скорость, либо не показывает вообще. А одометр считает всегда. И всегда не правильно... приезжаю ровно 30 км., а он мне показывает 18. Подскажите в чем может быть проблема? В датчике? Стоит какой-то на коробке. Но "знающие" люди говорят что на моей машине сигнал на спидометр берется с левого переднего датчика АБС. Так что я в замешательстве...
  9. Я хочу зайти чуть дальше... Заглушить трубку идущую от выпускного к впускном коллектора и целиком удалить механическую часть клапана ЕГР. Так как сам клапан создает некоторое сопративление потоку воздуха. А после сделать калибровку мотора. Вот такие у меня замашки ...
  10. Автомобиль Megane 1, 2000г.с мотором 1.9 dci. Хочу заглушить трубку идущую с выпускного коллектора на клапан ЕГР, чтобы газы на впуск не дули. Я пока особо не разбирался что там и к чему, но эта трубка у меня надета на отливку на коллекторе и обжата хомутами. Если кто делал такое поделитесь опытом пожалуйста.
  11. Здравствуйте дорогие форумчане. Владею Renault Megan 1, 2000 г.в. с двигателем 1.9 dci и МКПП. Купил 3 месяца назад и сразу как-то не замечал, но сейчас все больше и больше слышится шум (шелест) от коробки, который попадает если выжать сцепление. Шум проявляется во время езды на любой передаче, также на нейтралке. Но если выжать сцепление и плавно! его отпусть то шелест таинственным образом исчезает, а при резком отпускании педали начинает шелестеть, причем каждый раз звук немного отличается. Кроме шума никаких нареканий на работу нет. Прежним хозяином было заменено сцепление и масло коробке. Масло залито нормальное и по уровню. У меня под подозрением выжимной подшипник, который "гоняет" корзина. И умирающий подшипник первичного ваала. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.