vitjay

Пользователи
  • Content Count

    196
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About vitjay

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Megane III Grandtour 110 Hp
  • Город (место жительства)
    Нижний Новгород

Uncategorized

  • Город
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

658 profile views
  1. Отрегулировал я на стенде в итоге. Скажу я вам, что точность там не ахти. Воздушный шланг подключают абы как без четкого переходника - через прокладку резиновую. Долго мучились, чтобы не пропускало воздух. Потом примерно выставили точку и сказали: "Остальное вакуумная система отрегулирует")))) Вот так. Я думаю руками если делать по подобию старого положения актуатора, то выйдет не хуже, т.к. вакуумная система 1-2 мм скорректирует. PS По телефону хвалились, что есть настройки на все виды турбин с секретного сервера в Европе, а на деле оказалось моей турбы нет в списке))) Настраивали по кросс-номеру.
  2. Я думаю турбине ничего не будет. У меня в своем время забился, что даже машина не заводилась. Три года прошло, сейчас снял турбину из-за актуатора, так вот крыльчатка в норме и даже налета масла нет.
  3. Друзья, кто-нибудь подскажет, можно ли на установленной турбине подобраться к актуатору для точной регулировки? А то в сервисах все, что связано с турбинами диких денег стоит. Магическое слово - турбина!!! На стенде проверить и крутнуть пару раз гайки - 2500 руб. А пишут, что не факт правильно. Потом лезут и все равно регулируют по месту сами.
  4. 836 мотор. Делал ревизию вкладышей в момент замены насоса,так все норм. Пробег 250 тыс
  5. Сняли мне турбину. Оказалось, что отвалился актуатор от кронштейна. Крыльчатка в полном поряде!!! И это после ремонта 5 лет прошло. Тогда в конторе сами вал вытачивали и тд, т.е. не картридж меняли. Кому надо контакт в НН пишите. Актуатор заказал Jrone - 2600 р
  6. Сам себе отвечу. Я везучий))) Замена сцепления отменяется. Громыхание было от турбины - отвалился актуатор от кронштейна. 4500р с прокладками вместе. Это не сцепа за 30к
  7. У меня вот сломался флажок (кронштейн) управления геометрией к которому шток клапана крепится((( Замена картриджа или всей турбины. Ошибки могут быть: малое или избыточное давление.
  8. Оригинальный маховик есть в продаже за 17000-18000 руб. Сначала снять КПП хочу - может хоть корзина цела))) На БМВ бензинках давно стоят, еще 32 кузов.
  9. На Мегане 3 110лс LUK маховик отходил всего 90 тыс. В хлам похоже - дергается, вибрация. Через пару дней буду менять.
  10. Стопорное кольцо отдельно не продается вроде бы. По диаметру надо подбирать. Хотя в комплекте с пыльников иногда есть. А вообще надо было вернуться и заставить переделывать.
  11. Эти все - это какие?))) Я только один неоригинал предложил. Бери оригинал и не парься. Да, дорогой, но без геморроя 7701209251
  12. в оригинале OBK55009 NTN/17491EBJ95 упакован как Рено 7701209251 Пыльник из термопласта, т.е. твердый. Хомуты должны быть прочными с защелками. Лучше оригинал заказать, т.к. по отзывам все остальное рвется или чуть-чуть не подходит. Кто-то ставит 304937 Loebro/GKN
  13. напиши код кузова и какая КПП
  14. А что мне смотреть то?))) Я езжу на такой машине. Брал с пробегом 125 тыс по Франции с интервалом ТО в 20 тыс. Сейчас масло меняю через 10 тыс, а то и раньше. На других движках проблема чаще наблюдалась.
  15. Чую маховик LUK приказал долго жить после 3 лет езды и 100к пробега(((( Подергивается когда в натяг идешь и лязгает при выжиме. Хорошо хоть оригинал есть сейчас за 18к