Pilot

Пользователи
  • Content Count

    6842
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Вхожу в коллектив

About Pilot

  • Rank
    Старейшина форума

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21053, ГАЗ-3102, Daewoo Nexia, Renault Kangoo, Peugeot 408, Honda Civic
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

3215 profile views
  1. Вся верхушка - это 300+ л.с. и полный привод. Кроме Логана, разумеется.
  2. Краткий фоторепортаж о том, как я провожу летние выходные. Да и зимние тоже. На Логане проехать Субару и Мицубиси Эво? Да запросто
  3. Да рано ещё в Москве переобуваться. Планирую в середине ноября.
  4. Да-да, привет, Миш, привет, Лёш! Ауди на базе Ред Булл и с Доменикале - это интересно. Как раз сам скопировал ссылку и сюда хотел вставить Я ещё после анонса о возвращении Порше в WEC подумал, что Ауди будет сворачиваться потихоньку из WEC и DTM. А тут и разногласия RB с Рено назрели. Другое дело, захочет ли теперь Феррари им моторы поставлять? Доменикале-то из Маранелло "попросили", кажись.
  5. Половину гонки проспал в итоге. Ну хоть Мерседесы не выиграли и даже не на "тумбе" - и то хорошо
  6. Читаем внимательно: "Если ездить спокойно, то можно и на нешиповке скандинавского типа - компромиссное решение. Тем более, сейчас это совсем не те "сопли", что были 5-10 лет назад с индексами скорости Q". Так или иначе, такие шины всё равно будут уступать на асфальте более скоростной "европейской" нешиповке. Другое дело, что большинству водителей будет достаточно и современной "скандинавки", а скоростные шины есть смысл использовать разве что на спорткарах. Кстати, есть размеры, в которых в принципе нет шин "скандинавского" типа - недавно столкнулся с этим на Шкоде Рапид, там шины 215/45 R16 и других рекомендованных размерностей R16 нет. Доступен или шип, или скоростные шины типа Pirelli SottoZero или Michelin Alpin.
  7. Каждый год одно и то же... Есть два типа фрикционных зимних шин - т.н. скандинавский и центральноевропейский. Первый тип более универсальный, т.к. используется более мягкая резиновая смесь и протектор изрезан ламелями, поэтому такие шины хоть как-то держат на льду, но на асфальте проигрывают. У второго типа баланс смещён в пользу асфальта, но на льду они не держат вообще. Проще всего такие шины отличить по индексу скорости (H и выше). Michelin Alpin (любого поколения) - второй тип. Дурацкое слово "липучка" лучше из обихода исключить. В Москве вообще по барабану, на каких зимних шинах ездить - либо асфальт сухой, либо залитый реагентом, либо все едут 50 км/ч по снегу. Главное тут не шина, а то, что в голове. Если важны ледовые качества, то альтернативы шипам нет (если не в лютые морозы, которых в Средней полосе дольше недели-двух не бывает и они редко сопровождаются осадками). Правда, на асфальте шипы в той или иной степени вылетают и тупятся. Если ездить спокойно, то можно и на нешиповке скандинавского типа - компромиссное решение. Тем более, сейчас это совсем не те "сопли", что были 5-10 лет назад с индексами скорости Q. Сам вообще 2 комплекта использую обычно - нешиповку для города, шиповку для ледовых тренировок/соревнований. Просто для города брал бы нешиповку - на шипах постоянно себя сдерживать на асфальте приходится, чтобы они все не повылетали. P.S. Советовать что-то - дело неблагодарное. Так что выводы пусть каждый сам для себя делает.
  8. Ооо, какие все дико правильные прям... Может, мне ещё по имени-отчеству его назвать? Или откланяться при встрече? Общайтесь дальше в своём толерантном и политкорректном мирке Можете вообще забанить. Я сюда всё равно больше не вернусь. Хотите спокойного и унылого общения? Флаг в руки. Вот такой:
  9. Где ты тут невежливость увидел? Заносит как раз товарища, которому кто-то Шумахера постоянно навязывает И что значит "опять", пардон?
  10. Слушать - вообще хорошее качество.
  11. Ну так и выражайте мнение, но не надо передёргивать факты и выдавать желаемое за действительное. Тот же Алонсо в озвученном отношении ничем не отличается ни от Шумахера, ни от Уэббера. Когда Рено была в глубокой заднице, он точно так же торчал в хвосте пелетона. Макларен в прошлом году тоже можно вспомнить, когда Хэмилтон в начале сезона за счастье принимал прохождение во второй сегмент квалификации. И уж в подковёрных играх все отличились. Или мало Алонсо бодался с Хэмилтоном в 2007-м? И не он ли "слил" подробности шпионского скандала? Хэмилтона в своём дебютном сезоне хорошо помните? Так чем же тогда плох Шумахер? И чем он отличается от других чемпионов? Формула-1 - это не только скорость на трассе, нужно уметь правильно распорядиться любым преимуществом. И не всегда спортивным, но и политическим, финансовым и т.д.
  12. Кто ж вам навязал Шумахера? Обыватели не смотрят Ф1
  13. О, да среди нас и правда эксперт! По ТВ-трансляциям определяет, опытные пилоты или нет. В Формуле-1 проморгали крупного специалиста. Да просто в этом и не сомневался никто С кучей гоночных программ у Рено Спорт просто не может быть плохих моторов.
  14. Кому очевиден-то? Баррикелло, однако, так и не стал чемпионом за Феррари. Масса тоже. Райкконену жутко повезло в 2007-м. А их вроде случайными людьми в Ф1 не назовёшь. Как же все любят языком чесать по любому удобному поводу. Куда ни плюнь - одни эксперты кругом. Так можно сказать, что и Алонсо на "самовозке" в 2005-м чемпионом стал, и Баттон в прошлом году, и Хаккинен в 98-м. Чемпионом случайно никто не становится.