Олег12345

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Олег12345

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Олег
  • Телефон
    111111111
  • Автомобиль
    Рено 25
  • Город (место жительства)
    Киев

Uncategorized

  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

723 profile views
  1. Была как на втором фото korzhik, бампер задний поставил как на первом фото Вов-ан, передний бампер из 28 разных элементов РР/ЕРDM,внутри мощьный усилитель ,подставив под нижнюю губу домкрат можно оторвать два передних колеса без дефектов на бампере
  2. 87г.в. , предыдущая капот прямой ,задний бампер с вырезами по бокам (не сплошной). Фото не могу вставить...
  3. Попались фары и фонари от БМВ ,когда родная оптика была в разбитом состоянии .. Ну и решил поиздеваться
  4. Извеняюсь за запоздалый ответ. Так получилось ,что много мелочей мешало работе. Проводку всю перелопатил , приводил в порядок каждую клемму, каждую фишку ,после чего стрелка тахометра начала прыгать т.е.гдет-то что-то замыкало. Разбирался в чём причина . Ещё клапан холостого хода подклинивал, но оказывается он элементарно разбирается чистится и после работает как новый. Сейчас по поводу ГБО стаг 4 плюс работает. Работает лучше чем ГБО 2 ,но если есть какие-то проблемы по проводке - плохой контакт по массе , перепад напряжения или даже когда винтилятор включается . тут же по выхлопу слышно что авто работает на газу. При установке ставил эмулятор, полярность на форсунках менял. Газовые форсунки калибровал(с помощю микрометра индикатора), дюза 2мм. Но лучше ставить быстрые форсунки.Бензонасос отключал через реле. Автокалибровки так и не получилось добиться, всё в ручном режиме , дополнительно использовал анализатор СО2(для настроек карбюраторов) Двигатель у меня J7R- 2.0 инжектор , но по поводу ГБЦ от чего стоит , ещё не разобрался. Но то что она менялась, так это точно. Сейчас взял двигатель б.у. такой-же . Буду разбираться
  5. Произошёл подарочек , треснул блок, вскрытия пока ещё не было Судя по изученной литературе , J 6R - это 2.0 карбюратор J7R-2.0 инжектор , а тогда J7T- Это действительно 2.2 инжектор??? На моём двигле не было тшилдика Вопрос к знатокам - вся ли литература соответсвует действительности по маркировке двигателя? что учитывать в двигателе с мокрыми гильзами , ход поршня или диаметр цилиндров , чтоб подобрать блок?
  6. stag4plus , в нём есть функция настройки реникс. Систему запустил две недели назад, до этого всё пробывал ,не получалось, , сейчас тестирую .Когда будет желаемый результат,отпишусь поподробней. Поляки молодцы,они уже давно реникс с 4-м совместили. По поводу бензонасоса ,скорее всего ,лучше отключить. Разрыв нужно делать после стыка с форсунками. Пока не отключал , есть в планах врезать лямбда зонд, для настройки стага ,когда врежу ,тогда и буду играться, поскольку настройки все в ручном режиме
  7. Эмулятор поствил Бензонасос не отключал, 2-е работало с включенным бензонасосом. Не возможно провести автокалибровку,в ручном режиме также не выходит Неужели никто не ставил 4-е на этот двигатель?
  8. Решил на свою 25-ку 2,0 J6R поставить гбо 4. Всё куплено,установленно , но выяснилось , что газовый ЭБУ работу парного впрыска бензиновых форсунок скопировать не может. Поскольку родной ЭБУ перепрошить невозможно,неужели оптимальный вариант поставить обратно ГБО2? Или заменить родной блок с возможностью перепрошивки?
  9. Всем привет! Просмотрел схемы ,по 2.0 бензин инжектор 87/г.в , так ине смог разглядеть порядок адрессов, всё размыто, Ни одной чёткой схемы так и не нашёл, может кто подскажет ссылку? У меня полное восстановление, но с поводкой по мотрному отсеку сложности из-за струхнувших проводов на фишках , они поотподали. На данный момент нет питания на форсунках, Точнее + есть , а - с ЕБУ показывает 3 В и ифорсунки не открываются, может что провтыкал? ЭБУ раскрывал, визуально всё в порядке, повода целые , кроме соед. фишек- лев лонж. и на катушке
  10. http://radikal.ru/fp/cc92083322e241a29916498a4a4d63bc http://radikal.ru/fp/5f64322232ff450897c5fa2179cd24a8 http://radikal.ru/fp/30044e93e0d54674a1a2c70698f07cc6 http://radikal.ru/fp/588def9ed5af4ae290c9fdb2a1003f00 http://radikal.ru/fp/5aff6e737d4e448e81db2a1e5710aafe
  11. С резинкой действительно напряг,их уже не выпускают, хотя номер неё удалось узнать -упор7700758196 С поисками обломался и решил изготовить новую Основой была резинка уплотнителя какого-то москвича с багажника ,до сих пор есть в продаже. Самое сложное , это пропил длиной 2.6 метра, сделать его ровным Из инструмента это -болгарка с тонким отрезным, с лепестковым 80-м и острые ножницы. Ещё использовал продольный зажим гибочного, но вместо его можно использовать два уголка, для зажима резинки заготовки
  12. Чтобы люк тер об крышу, то крыша должна на сантиметр прогнутой . Вариант,что от переварки порогов это чушь полная, даже от серьёзного лобового по лонжерону, сомневаюсь ,что произойдёт хлопок на крыше нашего авто с раздвижным люком. А вариант , что тереть может ещё о что-то, что между люком и крышей не допускали? Раньше на авто таких годов обесшумку на крышу клеели типа картона, так она со временем отслаивается и провисает
  13. Может кто менял уплотнитель резинка люка, или кто-нибудь знает от чего подайдет? Поидеи она не цельная,впереди замок, вставляется в паз по кругу