Никитский

Пользователи
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Вхожу в коллектив

About Никитский

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Megan 1 Grandtour 1999 KA0W K4J750
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

683 profile views
  1. А как ты его затронул? Там же нужная голова торкс забыл уже на сколько, маленькая. А так да, прогреваешь, устанавливаешь обороты. Я все еще не до конца победил плавающие обороты, так что покрутил его достаточно. Главное аккуратненько накидной головкой вращать.
  2. А как ты это обнаружил? ))) Чутье? Фоточку бы контактов.
  3. https://carmanz.com/renault/megan-1996-2003/77243-rm199614-1.html
  4. С перегоревшим предохером все работало, вынул, вставил нормальный - не работает? Проверь предохранители на дворник. Просто я помню, что когда у меня перегорал предохранитель заднего стелоочистителя, то он был завязан на иммобилайзер и машина не заводилась. У тебя как?
  5. А в переклюке контакты не вариант? Омыватель задний может не работать из-за клапана. Если включаешь заднюю обывалку, не брызгает на переднее стекло?
  6. Да, если диагностировать, тогда по полной - все за собой потянет. Может есть варианты снизу, но я не знаю к сожалению.
  7. Что сделал я. Купил torx маму на 4 вроде, под регулировку заслонки. Там винт такой, приоткрывает и закрывает заслонку. Далее начал подгонку. Открыл, прогрел, большие обороты. Уменьшил. Стали плавать. Снова открыл. Заглушил двигло, повторил процедуру после остывания. В итоге пока вроде нормализовалось и оборотики где то 800 по спидометру выставил, побольше. Я к тому, что я то заслонку чистил и ставил новые прокладки, а она может и подзабиваться, поэтому регулировка ее начального положения может влиять на корректную работу. Естественно, датчики новые.
  8. Почему решил, что из коробаса? Может, "гранаты" шумят? От передачи зависит?
  9. Приветствую. Я вообще понял, что без детального погружения в данный вопрос с системой в руках диагностики проблему можно решить последовательной чисткой дроссельной, сменой датчиков и как то вот так. Те же датчики положения могут помирать медленно. РХХ у меня до сих пор, хоть и новый родной, обороты бывает не держит, но я еще не во всем разобрался. Естественно, свечи, бенз, фильтра - все хорошее должно быть.
  10. Я не буду углублятся в тонкости кан шин - еще каких то шин, так как не разбирался в этом. CLIP - это прибор с доступом ко всем сервисным функциям, ELM что то позволит посмотреть, но как я понимаю, куда есть прямой проводной доступ. В общем, это приборы и они разные.
  11. ЭБУ действительно перед левой парой по ходу движения,если смотреть. Без CLIP ничего толкового не увидишь, могу ошибаться, проверь поиском, что некоторые параметры показываются, но "полезные" нет. Из проблем пока коробка, на нее можно встрять, с ХХ скорее всего надо менять датчики и заслонку чистить. АБС надо опять же на диагностику, где то нет контакта в датчике.
  12. В плохом контакте именно земли в колодке. Сэкономили на контактике. Поэтому штатно берут проводок и прикручивают, замыкая землю фары на корпус. Как вариант, хуже не будет, а дальше копать, если не поможет. Можешь просто сначала проводком замкнуть, если загорятся, привинтишь капитально.
  13. Это средняя цена на них. Разброс цен по автодоку от 200 до 1500, какой тут положен, непонятно.
  14. Реле регулятор ХХ влияет, но не только. Почитай тут темы поиском "плавают обороты". К сожалению, причин очень много, надо просто последовательно начинать разбираться с ними.
  15. Дополнительная земля проведена от контактов фары на корпус авто? Если нет, проведи.