vikost

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

About vikost

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic II, 2004, 2.0, AT
  • Город (место жительства)
    Kostanay

Uncategorized

  • Город
    Kostanay

Recent Profile Visitors

435 profile views
  1. О, спасибо. В принципе вчера разобрался. Все перетыкал, перезачистил. Клип говорит что ЭБУ АКП не обнаружен. На сером разъеме PPM2, на 1 и на 10 контактах есть +12. Вероятно беда с "-12") Добраться до крепления массы на левом лонжероне не получилось. Прокинул отдельный провод от - АКБ на корпус ЭБУ АКП, там прям есть ухо для болтика -и все заработало. Написано это быстрее, чем поиск неисправности ))
  2. Объект: Scenic 2, 2004, F4R, DP0. Проблема: На приборке не отображается квадратик выбора режима. Совсем не переключаются режимы. И, судя по всему как следствие... не запускается двигатель. Предыстория: Перестал жжужать вентилятор охлаждения. Проверка предохранителей выявила сгоревший предохранитель на 40А. В самом низу, под основным блоком защиты и комутации. Большой такой. Для доступа к этому важному узлу нужно снимать аккумулятор (наверное самое не логичное решение в этой машине). После возврата всего на свои места - вылезла вот такая вот беда. При включенном зажигании (10 секунд зажатой кнопки start/stop) После проверки разъемов в блоке (снова снятие всего и вся...) на приборке появился заветный квадратик на режиме "P". Переключение на "R" приводит к одному пику парктроника, дальше квадратик гаснет (раньше можно было услышать жужжание чего-то, судя по всему привода в коробке). Переключение в "D" приводит к тому же результату. Переключение назад в "P", переключение в "N" - через несколько секунд появлялся заветный квадратик. Какое то ощущение что где то не хватает контакта на питании управления коробкой. Просмотр, подергивание привели к тому, что в итоге вообще нет квадратика. Все .... стоит машинка на эстакаде. Ни в нейтраль, ничего не сделать, спуститься не получается, оттащить куда то никак ) Диагностика показывала что нарушена мультиплексированая связь "DF097 По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ АКП" Паамагитяяяя. Хорошо бы найти схему распиновки всех разъемов в блоке защиты и коммутации. Еще распиновку белого разъема, который висит рядом с этим блоком. И вообще какие нибудь идеи приветствуются - у меня кончились. Спасибо.
  3. Постараюсь воспринять это с юмором. Весь вопрос темы собственно в том и есть, стоит ли переделка на линзы того, что бы этим заморачиваться.
  4. Кто есть ПАЦ ? не придумал как можно это расшифровать. Вообще в таком случае возникает злободневный вопрос - стоит ли овчинка выделки ? Имеется ли серьезный прирост в качестве освещения дороги? В общем то света от простых фар мне вполне хватало.... но всегда хочется больше и что бы все в рамках дозволенного )) И не имеется ли случаем номерка на линзованные фары рестайлового типа.
  5. Я так понимаю, что решилась задача покупкой новых фар.? Печально
  6. Задумался над сменой дорестайловых фар, на фары от реставрация с линзами. По собранным данным для этого нужны непосредственно сами фары, бампер новый. Возможно кронштейны крепления фар. Но самый вопрос в совместимости фар от авто с левым и правым рулём. В частности вопрос в формировании светового пучка, куда направлена галочка на фара из Англии и можно ли изменить формирование пучка под европейский стандарт? На разборках большинство фар с английских авто. Может кто скинет фото с пучком от фары на стене при рестайловых фараэ с линзой?
  7. Судя по всему, эти разделы доступны только в оффициальном клипе ?
  8. Клип показывает что ввод параметров маховика двигателя и распознавание первого цилиндра не выполнено. Литература, и сам клип говорит что для разметки маркерной области маховика, нужно на 3 передаче довести обороты до 4тыс и снизить до холостых до глушения двигателя. И так 2 раза. Как это сделать на АКПП? Или как ввести эти параметры? Сигнал маховика пишет что обнаружен.
  9. Оказывается да, пропадает. Искал совсем в другом направлении... Разобрал клапан рециркуляции, мембрана жесткая и с дырочками. И рвется легко. Буду ковырять этот клапан.
  10. Не буду плодить темы. Симптомы похожи, вой на прогретом двигателе. Примерно до 2000 тыс.об. после исчезает ... на холостом воет. до 2-х тысяч тоже воет, может менять тональность. Снимали ремень доп. оборудования - воет. Думали искать дальше, помпа, ролик ГРМ, но воет в районе сочленения коробки с блоком, или ближе к двигателю. Двигатель f4r 2,0, акпп DP0. Что там выть может не знаем. Маховики двухмассовые на акпп ставили? он может выть на акпп... ?? Ставится ли с АКПП центрирующий подшипник в коленвал (мало ли)? gull_f4r.mp3
  11. А если такой алгоритм стука. на ровной дороге все хорошо, пружина жмет на подшипник. Ямка, пружина разжимается, аммортизатор замедляет движение пружины и в какой то момент времени, подшипник оказывается без давления пружины... затем ямка кончилась, колесо идет вверх, сжимает пружину и пружина сжимает подшипник. => "стук"... и так с повторениями если дорога совсем не хорошая Кстати это же можно сказать и про шаровы в макферсоне, на них как бы тоже давит пружина.. но ничего, стучат....
  12. Нашел расположение и номер датчика РВ для K4M. Для F4R не показывает его номер.... или он в другом месте или его нет на этом двигателе!