Андрей 39

Пользователи
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Вхожу в коллектив

About Андрей 39

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/07/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Scenic 3 832
  • Город (место жительства)
    Калининград

Uncategorized

  • Город
    Калининград

Recent Profile Visitors

1077 profile views
  1. Спасибо большое за дельный совет! Свежепоставленный фильтр откручивать пока не буду, пусть стоит, пока ему стоится, как в руки попадет новый (уже заказал запчасти на ТО) - сравню, отпишусь. Самому интересно. А бог его знает, гляди-ка, человек вот с фотками даже, стало быть не на пустом месте подмечать люди стали?
  2. О как! Прочитал это сообщение, спустился в подвал, порылся в пакете с мусором , достал старый фильтр и сложил на полку. Теперь - сохранил. Чаго с ним можно сделать, распилить ? На что обратить внимание ?
  3. Если бы такие истории у меня повторялись раз в неделю -я бы однозначно заказал маслонасос. Но тут один раз за 7-8 тыщ... легче пока погрешить на фильтр (у меня оба последних были из одной партии, возможно и некачественные). А дальше - посмотреть.
  4. Господа, спасибо большое за советы! Только уж не ссорьтесь! Давление масла сам замерить не могу. В сервис заскочил по этому поводу - там как всегда "у тебя турбине хана..." и в таком духе, развернулся, уш0л. К официалам не поеду, ибо денег прям лишних - нету. Подожду зимы и холода - если совсем таки давить будет, то поеду в Минск чиниться. Сам я не настолько компетентен, чтоб самостоятельно поменять маслонасос. А там что поставят - им видней.
  5. да, извиняюсь, нашёл подобную тему: Давит масло
  6. "до соприкосновения прокладки с блоком двигателя" - этот момент очень точно поймать невозможно, мне кажется, сильно До этого менял масло 3 раза, все было хорошо. Завинчивал всегда рукой до полного упора. Думается от "перезатягивания" фильтра все, что может быть - проблемы с откручиванием в дальнейшем.
  7. Доброго времени суток, знатоки! На прошлой замене масла закрутил масляный фильтр рукой, как обычно, до "дальше не крутится". Есть привычка раз в неделю заглядывать под капот. После примерно 2000 пробега внезапно обнаружил, что фильтр откручен чуть ли не на четверть оборота (увидел течь масла). Опять докрутил до упора рукой. Периодически проверял, но после этого еще 6000 отъездил без проблем, фильтр стоял на месте. Последний раз при замене масла на всякий случай после докручивания фильтра рукой ещё и съемником притянул (без дури, чуть-чуть). Проехал 1500 - блин, опять внезапно такая же беда. Вот, вчерась его снова рукой довернул на место, буду посмотреть, что дальше. В чем может быть засада? Кто-нибудь встречался с таким поведением фильтра? Куда посмотреть? Сапун? Заранее спасибо за ответ! P.S. двиг. 832-й, масло меняю в районе 8000 пробега, лью Лукойл Люкс 5w40 синтетика SN/CF ( RN 0700 / 0710 ) 4.3-4.5 литра. Фильтр RENAULT 8200768927.
  8. Она го-о-ораздно длиней наикратчайшего расстояния. Или это обратка так охлаждается? (3,4)
  9. P.S. Знатоки , подскажите, кто знает - а зачем дизелю вообще такая длинная топливная магистраль на впуск? Это связано с выравниванием давления бак-ТНВД?
  10. Думается мне, что если посадить саморез на твердый герметик ( или клей "жидкие гвозди") , то доступа влаги к металлу днища будет настолько мало, что тысяч 50-70 без коррозии можно будет прожить. А дальше, думается - будет другая авт0. Сам под днище не лазил ещё пристально поглядеть, но куда-то же они там на картинке 2-мя гайками М6 родную защиту крепят?!. Если взять железо (люминий) попрочней , чтоб не гнулся - то можно в штатные места привернуться, думаю.
  11. Хм, что-то я про пластик-то и не подумал... ( Нарыл вот в инете: https://www.drive2.ru/l/5188391 , поеду щас поищу в городе железо листовое, надо чаго-то делать (
  12. Доброго времени суток! Подскажите, никто не сталкивался ли с такой вот деталью: ЗАЩИТА ДНИЩА КУЗОВА 172908928R Или : никто-ли не колхозил самостоятельно защиту для топливных трубок под днищем? В двух местах слетела "гребёнка"-держатель, вовремя заметил, а то точно теранул бы где-нибудь на бордюре (
  13. Ты вот как написал бы: 0) Объем и тип двигателя. 99% вероятности, что у тебя дизель, тогда 99% вероятности - 836 двиг, но бывает же всякое -) Заодно в профиль пользователя напиши эти данные, как у многих тут написано, чтоб лишний раз тебя не спрашивали, что за авт0. 1) С каким пробегом и в каком году была куплена (если есть такая информация). Были ли до тебя хозяева в России или нет. 2) Есть ли бумаги с сервиса - что меняли и на каком пробеге. Если нет таких бумаг, и нет достоверной информации о замене ремня ГРМ и вкладышей - тогда в сервис, менять и то и другое. 3) Там же, в сервисе - узнать с помощью Can Clip (часто говорят просто Клип, специальный адаптер для машинок Рено) реальный пробег авт0. 160 - думаю, нереальный. P.S. пока писал коммент - предыдущий оратор сказал почти то же самое.
  14. ... и верните всем 836-м сажевики и родную прошивку? Я писал именно о нормальном допуске.