whitephoenix

Пользователи
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About whitephoenix

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Был renault scenic II
  • Город (место жительства)
    Гомель

Uncategorized

  • Город
    Гомель

Recent Profile Visitors

276 profile views
  1. Решил я свою проблему со сцеплением путем продажи авто в том состоянии, в котором была. Что с ним было, так, наверное, и не узнаю.
  2. Главный цилиндр ставил Valeo. Когда я менял маховик со сцеплением, в комплекте был рабочий цилиндр, но его штуцер не подошел. Комплект покупался luk. Номер совпадает с тем, который по каталогу нужен в мой авто. Может это подделка, или как так может получиться, что он не подошел? Везде в изображениях этого цилиндра встречаю пластмассовый штуцер, другой формы.
  3. Главный цилиндр то новый поставил. И весь комплект сцепления с маховиком. Одно только что рабочий не менял. Прокачивали его много раз, разными спосбами на сервисе. Если прокачка плохая, сцепление одинаково плохо работатет, или нажатие на педаль сцепления помогает? В моем случае, если нажимать на педаль несколько раз, она становится более тугая, и передачи включаются. Загляну сегодня в бачек, уходит ли жидкость.
  4. А как его можно проверить? какие еще симптомы? Может из-за его у меня уже 3 раза маховик летел?
  5. Нет, такого не замечал. Звук похож на шелест.
  6. Я отпускаю сцепление при выключенной передаче. А звук длится пока снова не выжму сцепление. Звук не кратковременный а постоянный.
  7. Вот в этой ветке, я задавался вопросом, от чего летит маховик. После всех проблем, которые я описывал выше в этой теме, у меня полетел маховик. Поставил новый комплект Luk. Поставил новый главный цилиндр сцепления. НО ПРОБЛМА ОСТАЛАСЬ. Попорядку. Сломался я в Чернигове. Загнал в официальный сервис. Доставка и цена маховика у них долго и дорого, решил привезти самостоятельно из Гомеля. Комплект заказал Luk 600 0062 00. Официалы поставили этот комплект, только сказали что рабочий цилиндр не подходит, но старый нормальный, оставили его. Рабочий дествительно отличается соединением. В моем оно более толстое и пластмассовое, а в новом тонкое и металлическое. После установки начались проблемы со сцеплением. Прокачали, завели, выжал сцепление, включаются все передачи. Отпустил, выжал - передачи не включаются. Только если дважды качнуть сцепление, тогда включаются. Заменили главный цилиндр. Проблему не решили. Мне надоело это наблюдать, уехал домой. Через пару дней вернулся, машину сделали. Сказали что сняли главный, что-то снова прокачали, поставили, нормально. Но кулису нужно менять (с кулисой отдельная тема, ее действительно нужно менять). Сел, проехал, вроде все нормально. Забрал машину. Поехал по городу, понимаю что сцепление таки пропадает иногда (не выключается с первого выжима). Кое-как доехал до Гомеля. Сейчас на ней ездить невозможно, сцепление с первого раза не включается. Заводишь машину, сцепление вроде нормальное, как проехал, нажал педаль, провалилась, покачал, вроде появилось. Что это может быть? Рабочий цилиндр? Еще один момент, который был у меня еще до замены этого маховика, и сейчас тоже проявляется. С выключенной передаче, выжимаю сцепление, и резко отпускаю, появляется лишний звук в стороне сцепления. Если отпустить педаль плавно - лишних звуков нет. С прошлым маховиком, по моимо звука появлялась еще дополнительная вибрация. Сцепление раннее, чуть приотпускаешь педаль - машина едет. Кто может прокоментировать, что это все означает? З.Ы. ко всему еще замок задней двери полетел, пришлось менять.
  8. Как понять какой цилинд сцепления нужен в мое авто. В каталогох выдает 804815 и 804814. В чем разница?
  9. Ну а все таки, есть варианты дефекта в авто, от которого может лететь маховик? Конечно сцеплением я мог пользоваться не правильно, это мой первый авто, и я его больше ремонтирую чем езжу, по этому навиков нормальной езды еще не получил. Но вот ставить новый комплект стремно, т.к. если дело не во мне а в авто, то и он полетит, не через 2т. то через 10. Можете подсказать куда и как нужно посмотреть? коленвал, коробка?
  10. Подскажите, если ли опасность того, что авто не заведется после такой процедуры? На форумах встречал что есть такая опасность.
  11. А не может быть причиной частых выходов из строя дисков, в КПП? Как я понял по форуму, обычно выход из строя маховика, не сопровождается полной поломкой диска. Может КПП подклинивает, или где-то есть дополнительное трение? А диск между КПП и мотором становится самим слабим звеном.
  12. Я прошу прощения, как-то не удается поиском находить то, что нужно. Если неправильная установка имеется ввиду другой стороно - то я так делал один раз. Но с таким разположением поездить не получится, вижимной ломается сразу, как только зажал коробку. Или вы имеет ввид что диск неотцентрован? Так тут по идее, при первом выжиме все станет на свои места.
  13. Перед последним выходом из строя маховика, была вот такая проблема описанная в другой теме
  14. Оба раза я меня самостоятельно в гараже.