pofigist

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About pofigist

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено Символ
  • Город (место жительства)
    санкт-петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Поменял колеса. Быстро (делали вдвоем), удобно (зимнюю резину вытащили из машинки, летнюю аккуратно засунули), недорого (таких цен не видел давно), претензий по качеству нет (ничего не отвалилось, не бьет, не задевает). Ключ динамометрический.
  2. а просто перекинуть 14" колеса на дисках сколько будет стоить ?
  3. Менял резину. В этом Сервисе первый раз. Обычно делал у офдилера, но поменял сервис по причине неудовлетворенности работой последнего. Есть с чем сравнить. Выбрал удобное для меня время в ближайшие 2 дня (а не неделю, как раньше у офдилера). Приехал за 10 минут до открытия Сервиса. Ровно в 11 приехал Начальник (не знаю его статуса, но он распределяет работы, поэтому буду называть его так). Через минут 5 загнал машинку в бокс. Однако шиномонтажник появился лишь минут через 30-35. Из бокса меня попросил, поэтому смотреть затягивали ли колеса динамометрическим ключом не удалось. Такое опоздание, признаться, несколько влияло на мои планы, но примерно к 12.15 летняя резина стояла на машинке, а зимняя лежала рядом. Т.е. сами работы заняли минут 30-35. Поскольку оформили меня в процессе монтажа, я сразу же уехал. Из плюсов (по сравнению с офдилером): 1. делают быстро (1 час 15 минут (а если бы монтажник не опаздывал на работу, то порядка 40 минут) - против 1.5-2.5 часов у офдилера). И ожидание для записи в удобное время меньше (2 дня против примерно 1 недели и болеее). 2. специально пишу через день после работы, чтобы было время проверить - косяков нет, по крайней мере, колеса не травят (против замятого соска на 1 колесе у офдилера прошлой осенью). 3. Цена = 1000 (Одна тысяча !!!!) рублей за 4 колеса с монтажом против 1390 рублей (информацию не проверял, так сказали по телефону. В прошлом году АФАИР было 1590 рублей). Причем у меня 14-ые колеса, а для бОльших разница будет еще суственннее. Из минусов (по сравнению с офдилером): 1. Летнюю резину вытаскивал из багажника сам. И положил зимнюю тоже сам (у офдилера это делают работники станции). Можно запачкать руки. Если куда-то ехать, нужны влажные салфетки в машине. 2. Снятую резину не моют и в мешки не укладывают (у офдилера это делают). Конечно, это увеличило бы стоимость работ и лично мне мойка резины в таком случае не нужна. Но объективности ради - это минус по сравнению с офдилером. Сранивая существенность плюсов и минусов, для меня выбор очевиден в пользу данного сервиса. Кроме того, понравилось: чистенький офис (вроде даже объявление о ВайФае видел. Не проверял), компьютер, база данных, приличный по внешнему виду подъемник, грязи в боксе нет. По результатам работы получил нормально оформленный документ квитанцию к моему заказ-наряду с описанием проведенных работ и гарантийными обязательствами Сервиса. Начальник адекватный, без распальцовок, разговаривает нормально. Поскольку планирую дельнейшее посещение сервиса, хотелось бы внести свои рацпредложения для того, что лично мне было бы удобнее. 1. Вынимать и складывать резину в багажник силами шиномонтажника. 2. Организовать и предлагать Клиентам шиномонтажа (обычно это же делают перед летним и зимним сезонами) экспресс-диагностику основных узлов перед сезонами. С выдачей печатного отчета. Типа как у офдилера - за 299/399 рублей. Не знаю насколько это экономически оправдано, особенно если делать это не только визуально, но и с помощью каких-то приборов, но лично я бы за такие деньги и если бы это занимало минут 15-25, делал бы. Даже приезжал бы специально, особенно после 7-10 тык после очередного ТО. 3. Опционально я бы как-то попытался наладить трудовую дисциплину. Чтобы шиномонтажник не опаздывал на полчаса на работу. Особенно если есть записанные на это время Клиенты. Хотя объективности ради - общее время исполнения работ порядовало. И это скорее пожелание к созданию идеального сервиса.
  4. вряд ли это символ. у моего даже в сплошных пробках редко больше 8.6 бывает, а обычно 6.4 летом, 7.5 зимой. А по трассе СПб-пробка в Вышнем Волочке в один год было 5.3