V@diM

Пользователи
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Вхожу в коллектив

2 Followers

About V@diM

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/22/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Вадим
  • Телефон
    8-952-574-32-88
  • Автомобиль
    Reno Megan 2 ф2,2008,1.6,МКПП,Седан,Экстрим.

Uncategorized

  • Город
    Таганрог, Ростовская обл.

Recent Profile Visitors

883 profile views
  1. У меня тоже потек и я ставил полный комплект LUK, сцепление супер, может там какое то несоответствие с оригиналом и выжимной выдавило - но таких случаев еще не слышал, Из всего что поменяли я бы обвинил бы именно выжимной и поставил не оригинал а тоже лук! Взялись, пусть разбираются - их вина, лишь бы бабло не драли!
  2. Думаю нужно выяснить причину колебаний, начать с нижней опоры - которая является самой частой причиной и бедой(я проверяю так - ставлю ручник иду смотреть а помощник на первой трогается взад и вперед чуть чуть - если двигатель сильно проседает менять заднюю - в моем случае я аж кричал ''всееее всее глуши!!'') + крепление коробки и даже глушителя - представь какой рычаг(из курса физики) получается если глушитель шатается! Подушка от 2 х литрового мотора частично поможет но не заменит поломанную деталь, но я ее советую, видел такое на 1.6 сам себе хочу - вибраций действительно меньше, болты лучше оригинал а не кита-тайвань, или хорошие немецкие (уважаю их металл) По карте - я бы перед дорогой покупкой отдал бы кулибину-электронщику какому нибудь, это всего лишь плата в которой могли лопнуть от старости или морозов контакты - пропаять всю плату может рублей 500 выйдет, а может что еще найдет - люди и у нас умные есть, но их поискать надо!!
  3. V@diM

    Подвеска

    Может поможет в выборе http://www.drive2.ru/l/305261/
  4. Наверно машина была заглушена с полностью вывернутыми колесами! Первым делом проверьте и зарядите аккумулятор - под разряженный может так глючить Потом поверните руль с хорошим усилием в сторону от крайнего положения к центру и несколько раз нажмите старт, если непоможет проделайте тоже сильно дергая руль влево - вправо, опять не помогает "легонько" ладошкой постучите по рулю и повторите вышенаписанное Если не помогает - ждать других советов, дело скорее всего в замке блокирующем руль - руль не разблокируется, и на этом все тормозится, удачи!
  5. V@diM

    по машине

    Насмешил Если на холостом на парковке нет то скорее всего дело в подвеске или приводе колес или самих колесах И тут я думаю что наиболее вероятно что ваши знакомые ПОЧТИ правы - подшипник только не опорный а СТУПИЧНЫЙ - посадите пассажира объясните что слушать и пусть вычисляет с какого колеса и с колеса ли! А ступичный так и проявляется - гул в салоне как самолет на взлет, в подшипнике появляются люфты и микровыбоины от кочек и ям, которые можно если представить даже почувствовать а в повороте центр тяжести смещается и нагружается другая сторона подшипника и тут люфт и выбоины не дают о себе знать!!!
  6. Какой двиг дизель или бензин? Пока посоветую почистить дроссельную заслонку (у меня была грязь и тоже глохла) и обязательно заменить уплотнительное кольцо между ней и двиг. чтобы исключить подсос изза пересохшей неплотной резины (а резина здесь фуфня) обеспечивающей подсос особенно сильный при прогреве(можно любое резино силиконовое подходящего размера главное чтобы ОЧЕНЬ плотно), дальше снять почистить датчик коленвала и посадочное место - справа двигателя с торца два болта головкой с трещеткой работы на 20 мин - очень часто выделывается лишним не будет, потом ПРОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА до и после - там все ясно станет (думаю возможно насос)!!!
  7. http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=11840&st=0 Что пишет на борт компьютере если кнопочкой пощелкать? Ошибок нет? Машина дергается, троит или ровно только медленно? Думаю раз ошибка не постоянна то дело либо в контактах - разъемах, либо в датчиках которые зависят от температурного режима таких как датчик кислорода например. Почитай тему - и прийдешь к мысли что всетаки нужно на диагностику, можно попробовать и eml327 с китая Но лучше на CLIP, или проверять все варианты подряд, ну начать со свечей - думаю в любом случае лишним не будет а дальше Так как Пахнет бензином ПРОВЕРЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ
  8. Была проблема с влажным поролоном пола при этом ящики были сухие, вода попала через открытые окна и впиталась в поролон во время стоянки под дождем, при этом запах затхлости или даже тухлости когда близко понюхал ящик пола понял что от туда, отстегнул подножки дверей засунул руку в поролон пола а он мокрый далее ясно - разобрал он аж позеленел(грибок), и долго долго сушил и пшикал антиплесенью, также восстановил сливные отверстия в днище Испаритель тоже вонял прелостью но очень слабо и через неделю пропал, теперь только после долгого простоя вентилятора печки секундный запах и все (думаю тоже нужно почистить и дезинфицировать) Думаю что можно проверить включив после стоянки и проветривания кондиционер если от туда повеет этим запахом - оно А так про испаритель и не только вот http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=56655 Носом пошаруди мож найдешь где
  9. V@diM

    по машине

    +110 ступичные
  10. Кххх-хх, ну даешь, я не азартный и спорить не люблю http://vnx.su/content/avto/renault/megane_2.html КППМКПП 5 Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Chaevnikov --- тебе будет полезно скачать, мне понравилась книга там много что есть в картинках https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FymjIZCESwEpsOtXOaPAWBJTF%2Fy08iUQxG24f0LzjMQQ%3D&name=Renault Megane II 2003-2008.rar&c=55ad0dfb5d48 в ней тоже говорится только о передних синхронизаторах http://megane2.ru/forum/threads/vkljuchenie-zadnej-peredachi-na-mkpp.857/ от туда "Ребята, не будьте ламерами, задняя передача БЕЗ синхронизаторов, она не обязана всегда легко включаться. Если шестерни не попали зуб в зуб, то не включиться, либо двойной выжим сцепления, либо есть хороший способ фактически универсальный для любой машины - включи 3-ю потом без проблем заднюю." "А вот здесь ты не прав! На 6-ти ступенчатой МКП Мегана синхронизатор и на задней передаче!" В общем почитай тему не факт и не доказательство но на 99.9999999 истина А У Chaevnikov 5- ти ступка по фото видно на ручке, Фёдорыч может у тебя другие примеры или сам синхронизатор менял на пятиступке - в студию, расскажи.
  11. Ну нет там синхранизатора (и значит хруста не будет если машина не катится конечно, может только не сразу включится или перевыжать понадобится так это у всех), и да В ТЕМЕ - не ну если с задней порядок то дайте человеку адрес и номер "коробочных" ремонтных мастерских и все
  12. Я бы тоже склонялся к этому но ту еще и задняя!! вроди задняя же без синхронизатора + схватывает высоко, + Тоже странно, если задняя точно трещит то это дело точно в "недовыжатом сцеплении" (может коврик мешает?!) но дело точно не в синхронизаторах Если не в самом комплекте сцепы (брак например или косячные мастера ничего не поменяли а новое продали) то в гидро приводе, может не весь еще воздух вышел ( сначала прокачать поставив машину мордой вниз на бугре каком нибудь чтобы все пузырьки из выжимного скопились где надо, а последние прокачки сделать на ровной дороге нажав до упора педаль сцепления, нужен помощник, чтобы выдавить все из главного цилиндра, в сумме слить около 100-150гр не меньше чтобы вся жидкость с воздухом сменилась на новую без воздуха ),а может у тебя что то с главным цилиндром (тем на который педалью давишь) хотя вряд ли А по коробке я бы тебе советовал ПОМЕНЯТЬ масло (делается на яме 10 минут), хоть его и редко кто меняет но поверь ты мне скажешь спасибо, тоже были не четкие включения и тугой рычаг зимой после ЗАМЕНЫ передачи включаются идеально и зимой и летом, стоит относительно копейки а удовольствия ..., + может у тебя еще и недостаток уровня в коробке тогда вообще будет выпендриваться! А разбирать НЕ советую! Может кто опровергнет или поддержит прошу
  13. Для начала нужно прокачать сцепление (почти как тормоза), убедится чтобы бачек с тормозной жидкостью был полон, воздух в системе приводит к таким симптомам и быстрому износу самого сцепления. Дальше если не поможет, посмотреть насколько педаль сцепления отходит от пола до момента сцепления ------ если почти сразу от пола то хорошо а если в середине или ближе к концу ---- нужно менять сцепление, год назад у меня это было (чуть выше середины брало - осмотр после разбора показал что ему конец, поставил стало брать почти от пола, КСТАТИ ТОЖЕ ЛАЗИЛ ТРОСЫ СМОТРЕЛ ВСЕ БЫЛО ТАК ЖЕ ДЕЛО НЕ В НИХ И НЕ КОРОБКЕ) обошлось 6000 с заменой (3500 +2500 замена сейчас конечно дороже), я делал в гаражной мастерской - все стандартно кроме выжимного подшипника он дорогой и его и всю систему нужно прокачать по завершению ВОТ ПОЧИТАЙ было в закладках http://my-megane2.ru/sceplenie-reno-megan-2 Проверка технического состояния - и пункты
  14. roller83Самые частые симптомы троения, на мой взгляд, это пропуски зажигания по той или иной причине, проблемы с компрессией двигателя, или подачи топлива - форсунки..., То есть - 1) зажигание (свечи, катушки (провода и другие контакты бл.уп) очень редко)), 2) хона движку - очень низкая компрессия в одном - 2 цилиндрах и т д, 3) тормозит или сдохла форсунка (забилась) 4) подсос воздуха во впускной коллектор или грязная дроссельная заслонка. Думаю зная причины в интернете или в сервисе возможно найти то что тебя беспокоит! Предпологаю - 1- свечи 2 - катушки (знаю читал но) - 3 форсунки 4 - подсос воздуха во впускной или гр. др. заслонка Купил себе за 150 р eml 327 (китай) скачал на телефон программу (там на любой вкус) и получил бесплатное диагностирование на дому - мало но иногда помогает!! И еще у мне тоже второй зонд не работает но расход 7 а разгон 11 сек/100 (1.6 - сам удивлен) , и не троит - но это после ремонта движка и устранения ПОДСОСОВ во впускном!! А так тебе нужен CLIP!!!
  15. одно из двух либо коробка - что врядли Либо сцепление - точнее скажут эксперты форума но при выходе из стоя гидравлики не воткнешь вообще ни одну передачу так что возможно (или не возможно) воздух в гидравлике либо сама сцепа либо всетаки коробка(но это жесть) сцепу я брал немецкий не оригинал 3500+2000 замена - но цены поменялись на 10-20% и того 6-8 штук я думаю за не оригинал с заменой