Shr-lnm

Пользователи
  • Content Count

    2377
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Shr-lnm last won the day on September 2 2018

Shr-lnm had the most liked content!

Community Reputation

1403 Очень хороший человек

About Shr-lnm

  • Rank
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Автомобиль
    Koleos-2 2.5, ранее Megane-2 1.6
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

6639 profile views
  1. Если повис на снятии дампа, то возможно адаптер не очень хороший или отвалился в процессе. Дамп можно отключить. Сделаю попозже раздельное отключение-включение через макро
  2. Сначала включить лог в лаунчере и потом искать в папке pyren/logs
  3. Да - это на случай лечения черного экрана после нажатия кнопок HIGH/MID/Virgine Mode в девелоперском режиме. Да - это для самых ленивых, кому лень ставить базу данных Если есть pyren c установленной базой данных, то включить AA можно через меню конфигурации r-link
  4. Меня действительно, искренне порадовала ваша решимость самостоятельно сделать kl адаптер. Порыв достойный и многие получают удовольствие от того, что делают что-то полезное своими руками, я сам к таким отношусь ) Но если цель только сбросить ошибку подушек, то я бы все таки рекомендовал сначала попробовать ELM - в него встроен kl адаптер с широкими возможностями. Нашему сообществу был бы интересен ваш опыт.
  5. Не во всех, как Вы правильно заметили, но точной закономерности я не знаю. Это из стандарта SAE 1979 Service $0A — Request emission-related diagnostic trouble codes with permanent status after a Clear/reset emission-related diagnostic information service
  6. На реношных блоках есть оба варианта. 1081 в KWP standardSession 10С0 в KWP vehicleManufacturerSpecificSession (имеют право) Закрывать не нужно - сама закроется. С открытыми сессиями на ABS/ESP и подушки кататься не рекомендуется - встречал гдето в документации, что поведение этиъ блоков при открытой диагностической сессии может изменяться и поэтому обычно на приборке горят соотвествующие значки. С остальными блоками таких проблем быть не должно. Достаточно, но большой разницы нет и для простоты лучше открыть расширенную. Для работы с 22 сервисом, сессию открывать нужно На сколько я понимаю, чтобы ответ был короче и не содержал совершенно бесполезную информацию. Скорее не ЭБУ игнорирует а мы посылая 1902AF не хотим видеть testNotCompleted в ответах, т.к. обычно это означает что у ЭБУ просто не было шансов проверить. Например, такую ошибку может постоянно выдавать на лампочку плафона если плафон подсветки выключен механически и его не разу не включали, или поворотники, например, сегодня пока еще не включали и ЭБУ не знает цела там лампа или нет. Тут не могу сказать ничего. нужно поизучать конкретный блок. В KWP это сервис 17 многие блоки одновременно поддерживают и KWP и CAN и там есть и сервис 21 и 22 И на 2180 отвечают не все блоки. Есть блоки которые поддерживают только CAN/UDS и их идентификация проводится 22 сервисом
  7. Выложил исправленную версию. Еще попутно исправил пару проблем: - на windows в mod_ddt отваливался ELM при заходе во второй и последующие блоки - приходилось перезапускать mod_ddt.py после каждого блока - в некоторых версиях последней базы ddt появился плохой файл eculist.xml (его размер 400 кБайт при оригинальном размере в 3.5 мБайт) mod_ddt выдавал ошибки при работе с этим файлом. Проверьте размер своего файла.
  8. Это вот про эти биты. Маска, это соответсвенно то, что поддерживает ЭБУ или то что мы хотим видеть в ответе не команду 1902хх https://www.drive2.ru/b/511450479117468451/
  9. В нижней строке в квадратных скобках наиболее подходящий вариант и вбивать его не нужно. Достаточно нажать ENTER - загрузится именно тот что в квадратных скобках. Вбивать нужно только если предложенный вариант не понравился и вам нужен другой XML