Shr-lnm

Пользователи
  • Content Count

    2308
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Shr-lnm last won the day on September 2 2018

Shr-lnm had the most liked content!

Community Reputation

1340 Очень хороший человек

About Shr-lnm

  • Rank
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Автомобиль
    Koleos-2 2.5, ранее Megane-2 1.6
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

6213 profile views
  1. У меня не получается воспроизвести. Поищите "FG0110648" в файле EcuRenault\Uces.xml, там не встречаются эти табуляции где-нибудь поблизости. Там блок был 10811?
  2. Либо мало держите, либо датчик кнопки не чувствует нажатия. Вообще конфигурацию лучше менять с помощью ddt и перезагружать оттуда же
  3. Тот факт, что вспучиваются только некоторые детали, кажется однозначно говорит о нарушении технологии производства. На других деталях только окисел купоросного цвета, достаточно легко удаляется. Хранение гаражное. пробег совсем маленький <10000, езжу только по выходным, т.к. стоимость парковки в районе моей работы 380р/ч Сейчас попробую поменять по гарантии, а потом наверное нужно будет рассматривать вариант обтягивания винилом.
  4. День добрый! подскажите, не снимал ли кто задний диван? Вижу что есть два крепления на передней кромке дивана. Судя по конструкции, передняя часть дивана должна подниматься вверх но прикладывание умеренной силы ни к чему не приводит. Хочу его снять для осмотра крепления замков ремней безопасности. хочу подложить под них что-нибудь, чтобы они не проваливались сильно при попытках пристегнуться, а то очень много жалоб на эргономичность этого решения ((
  5. Вот такое состояние молдинга на одной задней двери обнаружил. В таком состоянии и две симметричные детали на заднем бампере.
  6. В dialogys в таких случаях можно сначала все проверить командами 22 01 4D 22 01 52 это команды чтения LID 014D и 0152 соотвественно. По результатам этих команд можно понять, похож ли параметр на температуру или нет А ошибки в clip действительно встречаются. Это верно. Причем на заводе машины конфигурируют базой родственной ddt2000, а не диагностической базой clip. В старых xml базы ddt можно встретить следы параметров MTC вот в таком, например, виде <Data Name="CF_SSPP_AVEC_SSPP"> <Comment><![CDATA[SSPP-]]></Comment> <Bits count="1"> <List> <Item Value="0" Text="Sans ; MTC=SDPRPN"/> <Item Value="1" Text="Avec ; MTC=DPRPN"/> </List> </Bits> </Data>
  7. Удалите папку serial из папки pyren. Теперь pyserial включен в pyren но видимо он не совместим с XP Если не поможет то могу посмотреть через teamviewer Да. Но видимо не в том случае, который вы описываете ниже Ссылки есть на drive2 Для старых машин в dialogys Для новых частично документация в clip. Вытаскивается doc_macker -ом Это очевидно совершенно разные блоки. Сканируйте блоки с помощью mod_ddt и смотрите xml который был найден им. Из какого xml команда First_Warning_Threshold_Maintenance_Schedule? Видимо та же проблема Как вы определили что ваш блок 11085? это нужно определять сканированием 2Eхххх - команда записи парметра 1103 - команда перезагрузки блока. Если xml был выбран не правильно, то можно что-нибудь поломать. Сначала, на всякий случай сохраните все дампы с помощью mod_ddt Проверил - на XP работает с удаленным pyren/serial/
  8. mod_elm нужно запускать находясь в той директории в которой он лежит. Еще у вас кажется не самая свежая версия
  9. Да - здесь с к-линией работает. Тут, правда, другая версия пирен, но но вроде не должно так повлиять.
  10. Я посмотрел логи. На CAN шине адаптер нашел два блока. Остальные должны быть на k-line но адаптер там ничего не нашел. Такое впечатление, что адаптер не может работать с k-линией. Он вообще не запускается? Выдает какие-нибудь сообщения об ошибках на экран?