andrux@

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About andrux@

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено Сценик 2 2007г.,1.5 dci 106 л.с.,К9К 732.
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

359 profile views
  1. Я выделил на РВ красные круги там родные метки, на КВ красным куда смотрела шпонка, а белым когда шпонка смотрела верх на РВ там их тоже отметил вот это и смутило
  2. Не понял зачем нужно шлифовать головку? Подскажите пожалуйста моменты и порядок затяжки ГБЦ
  3. Это мой ремень проводной
  4. Нет не провернуло, выделил как были метки
  5. Поршня визуально тоже нормальные, хочу налить в них керосин вроде кольца так проверить можно или бред?
  6. До дома доехал как обычно, только ошибка была на панели что заряда нет и ошметки ремня были по пластику, до гаража тащил потому что уже побоялся заводить ещё раз, давно тек какой-то сальник ремень проводной был замаслен, а когда его рвануло он как лапша накрутился на все шкивы, клапана только визуально осмотрели все ходят, прилигают тоже нормально щелей не видно, ударов и вмятин никаких не видно.
  7. Шпонку РВ сломало я подумал что его прокрутило, а получается нет, полез чтоб убедиться
  8. Не долез посмотреть стопор, до дома доехал сам до гараже везли на веревке, в субботу пол дня крутили метки всё как писал выше не сходятся и ровно на 12 впадин ремня, сегодня снял шкив РВ шпонка сломана, сняли головку блока, клапана и поршня целые, как всё так получилось так и не поняли, я понимаю что выглядит всё так, во клоун пол машины разобрал чтоб приводной ремень поменять но факт остается фактом, делал фотки правда не очень, выложить не могу много весят, буду назад всё собирать по меткам.
  9. Спасибо, это уже скачивал, пойду скидывать шкив РВ смотреть шпонку
  10. Стопора нет, на КВ всё облазил так и не нашел его место, ремень ГРМ получается теперь не важно в каком положении я сниму?
  11. Здравствуйте. Утром завел машину проехал метров 800 порвался приводной ремень вернулся назад к дому без него. Так как не менял ремни вобще и текли сальники было всё закуплено и решено поменять. Это всё предыстория смысл вопроса в другом, метки грм не сходятся, метка на КВ шпонка смотрит на 12 часов, метка РВ смотрит на семь часов ( отверстие под фиксатор не сходится), шкив ТНВД метка смотрит на семь часов, поршень находиться в ВМТ, если ставишь РВ по своей метке то ТНВД метка смотрит на пять часов, а КВ на семь часов, поршень находиться не ВМТ, есть третий вариант КВ шпонка смотрит на семь часов, РВ стоит метка спонтанно, ТНВД метка кем-то нарисована маркером на 11часов, поршень находиться в ВМТ, между шкивами на ремне 19 впадин, получается кто-то перевернул шкивы если они без шпонок или провернуло ремень, как проверить РВ правильно стоит относительно шкиву или нет? Ремень ГРМ так и не стал пока скидывать.
  12. andrux@

    CLIP

    Добрый вечер. Может кто в Москве помочь посмотреть параметры написаные выше 1. Коррекцию форсунок. 2. Давление при заводке. 3. Работу турбины (давление наддува, снять график в движении). 4. Ну и в целом наличие активных и запомненных ошибок (снять скрины). 5. Сделать адаптацию датчиков если таковые где нужны.
  13. Спасибо. Вот только я думал стойки стабилизатора на усиленную наоборот надо длиные.
  14. Интересует как раз перед лопнула пружина, а по ним вобще непонятно обчитался уже вариантов куча вот и думаю поставить усиленный аморт. и любую пружину
  15. Добрый день, подскажите пожалуйста можно поставить усиленный амортизатор с пружиной для европейца или из этого ничего хорошего не получится?