Jaguar02

Пользователи
  • Posts

    15
  • Joined

  • Last visited

About Jaguar02

  • Birthday 09/22/1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic I phase 2 (1.6 16v K4M)
  • Город (место жительства)
    <tkmws

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Бельцы

Recent Profile Visitors

521 profile views

Jaguar02's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Reputation

  1. Добавь в подпись, чтоб не возникало непоняток. Но, в любом случае, за исключением свечей зажигания, версия с прокладкой не отменяется.
  2. Привет земляку! Сними патрубок, идущий с турбины на интеркулер - проинспектируй его на наличие масла. Можешь снять радиатор интеркулера и промыть его тоже. Заодно сними подводящий патрубок в турбину, и посмотри - нет ли там масла, попутно можно проверить люфт вала.
  3. Лампочка, как я понимаю, недостаточного уровня антифриза? Возможно, пробило прокладку головки блока. Проверь, идет ли дым из расширительного бачка, заодно посмотри уровень масла по щупу. Можно еще выкрутить свечи и посмотреть что с ними. В любом случае, начать следует с самого простого.
  4. Снимай стартер с втягивающим и неси в мастерскую, которая занимается стартерами. Там, думаю, подберут реле. Заодно и профилактику стартеру сделают, если самому неохота.
  5. Вставлю свои 5 копеек: В первую очередь - почистить клеммы аккумулятора, проверить массу на кузов и провод на стартер. Во вторую очередь проверить напряжение на клемме втягивающего при запуске. В третью очередь - подать плюс на на 3-й контакт втягивающего (идущего на щетки). ИМХО, проблема во втягивающем. Его под замену, либо разобрать и перевернуть медную пластину на другую сторону.
  6. У меня было все тоже самое. Периодически раз в пару месяцев не срабатывал стартер. После заводам с толкача все восстанавливалось и машина зародилась нормально. Поехал я на сервис, но неисправность не проявляла себя, стартер сняли, почистили, поменяли щетки, зачислили все контакты. Вроде все было нормально, но неисправность через пару месяцев себя проявила вновь. На этот раз решил делать сам. Сложного в снятии стартера ничего нет, очень желательна яма. Откручиваешь клемму со стартера, снимаешь клемму втягивающего, затем 3 болта на 13, крепящие стартер к блоку, и, аккуратно покачивая, снимаешь стартер. Касательно его вытаскивания наружу - никаких колёс или полуосей с подрамниками снимать не надо; просто стоя под машиной отводишь его вправо, там где трубка кондиционера, и поворачивая в разные стороны, вытаскиваешь наружу. Не сразу, но получится. Снять втягивающее, у меня все там было в смазке, но ее там быть не должно, поэтому я все почистил. Стартер разобрать, почистить. По конструкции он очень простой, без никаких редукторов. Можно для профилактики поменять втягивающее, либо разобрать старое и развернуть контактную пластину. Установка в обратном порядке. Удачи и с Новым годом.
  7. CLIP - это реновский специализированный диагностический прибор! Насчет плавающих холостых - тебе надо поменять резиновое уплотнительное кольцо на дросселе, скорее всего там подсасывается воздух + чистить ДХХ (если есть). Насчет резистора к штекеру ДТ-поищи на форуме. В принципе, можно провести провод с тумблером и при холодном пуске подключать резистор, а потом его выключать, но неохота колхозить в машине. По идее, после замены ДДЗ ничего прошивать не надо, достаточно включить зажигание на 10 секунд 5 раз, чтобы заслонка инициализировалась. Я после чистки своей так и сделал - проблем не возникло.
  8. Я к топливозаборнику пока не добрался. У меня после остановки мотора когда на улице тепло, даже через 5-6 часов можно завести нормально, когда холодно - уже через пару часов стоянки тяжеловато заводится. Неужели вода в баке может так себя проявлять? Проблема эта присутствует очень давно. Пробовал к раз'ему датчика температуры подключать резистор на 6кОм-завелась с пол-оборота.
  9. Я на днях почистил ДЗ (она у меня электронная), посадил впускной коллектор на герметик. Но, к сожалению, на холодный запуск это не повлияло - проблема осталась. После неудачной попытки запуска - выкрутил и почистил свечи (они были черные и влажные) в двух цилиндрах (3-й и 4-й от маховика), после этого мотор запустился, что называется, с пол-оборота. Так и не могу понять в чем проблема. rvost, если в процессе заводки у тебя мотор пытается схватывать, то в этот момент выключи зажигание и через пару секунд заводи опять - мотор должен сразу запуститься.
  10. У меня электронная газ-педаль. Пробовал подгазовывать при заводке - не помогает. А как избавиться от воды в баке?
  11. ДПКВ чистил 2 раза. А система изменения фаз газораспределения вряд ли - когда авто заводится - ездит нормально, расход в норме, тяга нормальная.
  12. У меня если сразу после заводки газануть - мотор глохнет и завести его можно только подождав 5-10 минут.
  13. Дыма при запуске не видел. Свечи я смотрел не в момент запуска - черными они не были. Может их выкрутить когда двигатель не хочет заводиться? Как я понимаю, надо снять бензонасос и почистить сетку?
  14. Приветствую всех! Сеня 2001г 1.6 К4М очень плохо заводится на холодную, приходится долго крутить стартером. В процессе заводки двигатель как бы схватывает несколько секунд, так вот - если в этот момент выключить стартер, то мотор пытается заводиться, дергается и глохнет. Выключаю зажигание, затем включаю опять, запуск - и мотор заводится практически сразу. И если дать ему немного поработать (пару минут), то затем будет заводится с пол-оборота. Продолжительность хорошего запуска зависит от того насколько остыл мотор. Свечи в порядке, ДПКВ чистил, если снимаешь разъем с датчика температуры - никаких улучшений запуска нет Подкажите, что мне делать и с чего начать.