alkor2000

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About alkor2000

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/26/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault GrandScenicIII 1.5 dci 2009, Renault Super 5 1987, Renault Scenic RX4 2002
  • Город (место жительства)
    Кореновск

Uncategorized

  • Город
    Кореновск, ЮФО

Recent Profile Visitors

444 profile views
  1. Народ у кого есть Диалоджикс нужен код ТРВ-термо регулирующий вентиль, это штуковина находится на испарителе кондиционера со стороны моторного отсека. scenic-3 2009 г. дизель
  2. спасибо всем, особенно Федорофичу за развернутый ответ.
  3. К системе охлаждения пока нет вопросов, но машина куплена т.е Б.У. и не понятно почему торчит термо датчик, а проводов нет это первое. Второе живу я на юге и хотелось бы не иметь проблем с системой охлаждения летом когда она ой как нужна. Ну и третье - рядом висит разбитый разъем, который звонится на корпус, оба провода. Вот к стати и сфоткал остатки разъема.
  4. господа про первую скорость вентилятора я в курсе термопредохранитель находится на рамке вентилятора. Вопрос бул куда включается датчик который установлен в нижней трети радиатора. Обратите внимание что у меня движок F4R. Вот господин Морзе утверждает что датчика температуры на радиаторе нет. Пока я не могу согласиться с ним. прошу прощения за граматику пишу с планшета
  5. странно, у мня на радиаторе есть датчик, без проводоа. Хотите сказать радиатор может быть с другой машины? На мой взгляд датчикна радиатор нужен и стоит он в нижней трети радиатора для того чтобы не перегревать движок. Ведь RX вроде как "внедорожник". дополнение : а в башке датчик для критической температуры двигла, ну и для мозгов качествосмеси и т д
  6. А кто тогда включает "карлсона" помимо кондея? какой датчик?
  7. Купил Сценик RX4, обнаружил что датчик который находится в нижней части радиатора без проводов, рядом висят пара проводов, думал что это с датчика, но нет оба "звонятся" на корпус, при "закоротке" по идее должен включиться вентилятор охлаждения (на какую скорость?). Вопрос куда подключается этот датчик? И Второе каков алгоритм работы этого датчика. (у меня машина с кондиционером)
  8. ну вот и я решил проблему. Заменил термопредохранитель и все заработало как надо. Всем огромное спасибо. Система охлаждения при вкл. кондее работает так: 1. Кондей вкл. (темп двигателя естественно в пределах нормы) - включается карлсон на первую скорость. 2. дальнейшее время для включения 2-й скорости карлсона зависит от тем-ры окр среды и температуры на дисплее климата. 3. вторая корость ( воет ....щас взлетим ) 4. опять первая скорость. и цикл из пунктов 2,3,4 повторяется. Если на улице не жарко 2-ю скорость можно и не дождаться. Опять же вторая скорость может включиться и при превышении температуры двигателя.
  9. УФФ!! ребята вот это мозг. атака. Конечно же речь об вентиляторе на радиаторе охлаждения (под капотом). В салонне климат и там ~6 скоростей. Меня интересует следующее: 1. машина заведена, мотор работает. 2. нажимаем кнопку "АС" - on/off в положение "ON". 3. Необходимо выяснить что происходит с "карлсоном", включается или нет? у меня например сразу не включается, включение происходит с некоторой задержкой и сразу на огромной скорости промежуточных скоростей НЕТ. на первом Сене было 2 скорости. Считаю что это неисправность 1-ой скорости вентилятора, и надо "рыть" в данном направлении. Вот кстати и ответ на мой вопрос, пойду проверять. Всем огромное спасибо за участие отпишусь о результатах наверное уже завтра
  10. Собственно сабж. Сравниваю Сеню3 и Сеню1. При включении кондиционера на Сене 1 сразу же включался вентилятор на первую скорость, скорость 2 включалась когда долго стоишь на месте с вкл кондеем. На Сене 3 - вентилятор включается только на одну скорость (воет шо пипец), и затем выключается и так циклически вкл-выкл. В связи с этим возникает вопрос может у меня не исправна 1-я скороть вентилятора?
  11. прочитал всю ветку как роман на одном дыхании Что меня напрягает в С3: 1. нет фиксатора сложенного заднего сиденья, в С1 была резинка кресло фиксировалось за стойку подголовника. При перевозке чего либо сложенное кресло бьет либо по грузу либо по моей спине. 2. Хилая полка (крышка) пола богажника за 3 года уже прогнулась в центре и стала похожа на вогнутую линзу. 3. Все таки не хватает в гранде ( 5 мест) жестской задней полки. Все высказанное - лично мои требования (ощущение) - сравниваю C3 c C1, в С2 не сидел. Ну и дизель это просто песня.........