disel

Пользователи
  • Content Count

    5440
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

disel last won the day on December 9 2016

disel had the most liked content!

Community Reputation

967 Очень хороший человек

About disel

  • Rank
    Старейшина форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    http://www.donationalerts.ru/r/alexeyvedernikov

Старые поля

  • Имя
    Лёха
  • Телефон
    +7(912)-33-44-345
  • Автомобиль
    мега-трактор Сц2(1,9dci )120hp +chip,egr-off-Продан.Мпс 2-200 кобыл+чип+egr-off.
  • Город (место жительства)
    РФ,СЗАО.

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

5452 profile views
  1. Хорошо бы клипом посмотреть и скан ошибок выложить. Со стопом у меня была ошибка и на ходу и на месте по датчику давления топлива на рампе. В итоге менял еще и регулятор давления на тнвд.
  2. Передок тоже был заменен и ремки и диски
  3. оригинал,но мне приходилось ездить на фирме dolz ,кстати помпы существуют усиленного исполнения,например у меня такая и была установлена.Оригинал.Когда ее ставил боялся возникновения кавитации,но как оказалось зря боялся.
  4. Что было в комплекте ,то и намазал или trw стали бяку в свои ремкомплекты класть?Не думаю что это так . На моем сценике была передняя тормозная от бош,задняя от лукас/трв и не поленился,нашел свой заказ,закидываю картинки.
  5. Внутри одной направляйки одета мелкая резинка-выбрось ее и все будет норм.Я из-за этого кусочка резинового г@вна на задние диски влетел+полную переборку суппортов.Фото не от сценика,с моей теперешней авто,чисто для информации.Но смысл тот же. Верхняя черная резинка-норм. состояние Нижняя увеличилась от воздействия смазки и заклинила суппорт.
  6. Ясней надо выражать свои мысли ,а если что непонятно,то надо переспрашивать на сто и если не умеете пользоваться техническим языком то описывайте правильно. Хотя возможно я не так воспринял инфу. менять надо вкладыши и масляный насос,если не заменить масляный насос,то не надолго вкладышей.И это ваша ситуация ""на лицо"" Далее насос масляный труп. И при таких вкладышах турбина уже полумертвая. Глико возможно делают шляпу для 1.5 или попадает подделка,для 1.9 эти вклады отличные. Насчет колена ясен пень если снять верхний цепентированный слой то дальше пойдет сыромятина,это и школьник знать должен. в случаях залегания будет масложор и выработка в гильзе обеспечена тут замена колец не поможет.Прогревать надо движок ,а не с дуру на старт и погнал в -20. Возможно это последствия неправильной работы форс,когда форсы ссат прогорают поршня. Коллега ,аналогично!При расходе масла 1л на 1т.км заменил двс.
  7. Для более точного определения проблемы вам необходимо сделать комп.диагностику.
  8. Вообще какой смысл совать новые колца в старую цпг?
  9. майкпрософтские надо поставить.сс +2015.
  10. отсутствуют библиотеки ,скачайте и установите
  11. Моторчики в замках подыхают. Было такое,меняется легко.
  12. Вообще не факт,пробег был скручен,а теперь реальный выскочил.Только сдувать еепром и править.
  13. именно так и было.холод и пережор соляры.Термос на замену и опять 6.0 на сотку
  14. а что ставили ,если не секрет.
  15. привет термостат передал.