rbkolyan

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About rbkolyan

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Николай
  • Телефон
    89118996158
  • Автомобиль
    Clio 2
  • Город (место жительства)
    Великие Луки

Uncategorized

  • Город
    Великие Луки

Recent Profile Visitors

236 profile views
  1. Проблема решилась. Путем прозванивания колодки ЭБУ двигателя через лампочку ближнего света. И на красном тонком проводе лампа моргнула и потухла. Проблема была найдена под аккумулятором. Провод был окислен внутри оболочки. Причем даже не видно было вздутия. Всем спасибо кто помогал добрым советом.
  2. Второго ключа нет. На прошлых выходных она завелась, час отработала. Я заглушил ее. Пробовал заводить и глушить раз двадцать. Ошибки с двигателя стер. А вчера все тоже самое - нет ответа и не заводится. Кан шину витую я от цбэкс до эбу прозванивал все целое не коротит ни на массу ни на + ни между собой.
  3. Питание на блок двигателя есть. Наше предположение что кан шина закорочена. Батарейка рабочая - т.к. с брелка открывает закрывает. Антена тоже ключ видит т.к. без платы в ключе лампочка начинает быстро мигать. С разбора только блок был, больше ни чего не осталось.
  4. Посмотри свечи после того как попробовал запускать.
  5. Предохранитель целый. Диагностику делал лаунчем, т.к. клип не соединялся. Можно про проверку зажигания более точне описать.
  6. Сейчас подключал диагностику, ни один блок на связь не вышел.
  7. Здравствуйте. Случилась такая беда. Утром запустил машину (клио 2 2001гв 1.6 16v), она 10 секунд поработала начала подтраивать и заглохла. Выключаю зажигание, включаю и вижу картину, не тухнет лампа иммо(просто горит), еще горят сервис, аккумулятор, давление масла, стоп красными и что то еще. Далее поворачиваю ключ на стартер и ни какой реакции, ни стартера ни бензонасоса. И так несколько раз включал-выключал зажигание лампочки не тухли реакции на стартер ноль. На диагностику двигатель не выходит. Что было сделано: проверили питание и массу на ЭБУ, присуствует. Вскрыли блок управления видимых повреждений нет. Вскрыли центральный электроный комутационный блок тоже видимых повреждений и карозии нет. Подкинул другой блок управления. Лампочки также горели и иммо тоже, единственное не подключили диагностику. Вопрос. Куда лезть искать причину?
  8. Мы живем России, и поэтому клиент не захочет расставаться с 40тр за эбу
  9. Меняли сальник первичного вала. Проблему решили. Надо было ответственней подходить к взводу корзины. Всем спасибо. За проявленую инициативу.
  10. Масло действительно было черное. Пробег по табло 125. По клипу 253. Сцепление не замаслено. На фольцвагенах на таких же коробках DSG7 вообще проблем нет. Поменял, отрегулировал, адаптацию сделал, все машина поехала.
  11. Такое возможно? Просто сняли коробку поменяли сальник подрегулировали сцепу.
  12. Добрый вечер. Машина Рено Меган 3 К9К с кпп EDC. Машина приехала с проблемой течи масла с коробки. Масло текло с сальника кпп. Заменили сальник. Запустили двигатель машина на R едет вперед на D едет вперед. Адаптация проходит до момента адаптации точки схватывания. Точку схватывания не адаптировать т.к. по параметрам коробка включает на одном барабане первую передачу на другом заднюю и двигатель не провернуть. После манипуляций с компьютером выскакивают три ошибки. 1. Цепь 2 датчика вх. режима коробки передач.короткое замыкание на массу. 2. Цепь 1 датчика вх. режима коробки передач.короткое замыкание на массу. 3. Переключение передачи первого барабана селектора не возможно. Еще может ни стого ни с сего загорется надпись Коробка перегрелась. Хотя при этом машина не работала часа пол. Еще может выскочить ошибки: фрикцион 1 и 2 ошибка крутящего момента. Проводку проверели. Фишки на блоке управления тоже проглядели. Что делать не понятно. Дайте совет куда копать.