aleks3252

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About aleks3252

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/01/1978

Контакты

  • Сайт
    http://aleks3252@gmail.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    aleksej
  • Телефон
    80677249459
  • Автомобиль
    Рено clio 1,4-16 кл. АВТОМАТ

Uncategorized

  • Город
    КИЕВ

Recent Profile Visitors

529 profile views
  1. Ребята всем огромное спасибо за советы!!! Отогнал я свое худо к шаманам-кулибинам они меня выслушали и начали все проверять по своему, а я поехал на работу, через 2-3 часа позвонили и сказали что вызвали спеца он приехал с компьютером подсоединил и сразу тот показал ему что есть проблема с током в сети и парочку ошибок. Мастера мне сказали что сдохла какоето деталь в генераторе и она дает ток не правильный на компьютер, а он в свою очередь неправильно работает. Сняли генератор отдали в ремонт, поставили назад и све супер правда попал я на 190 долларов за все, ПРАВДА они мне убрали штук 5-6 ошибок которые были в памяти как мне делали диагностику на РЕНО я немогу понять СУКИ!!!!!!!!!!!!! Сняли с меня там на РЕНО 100 долларов за ЧТО??????? Ну ладно хрен с ними зато мой конь опять в строю это самое главное!!! Я без него не могу!!!!!!!!!!! СПАСИБО ВСЕМ КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2. Ребята всем большое спасибо за советы в ремонте авто, севодня загнал опять авто к шаманам сказал что делал и чево нет, отдал им и уехал на работу. Через час позвонили и сказали что релюшки все целые, а замеряли напряжение в сети авто и пришли к выводу что чтото с генератором его повезут в ремонт. Так что я думаю что проблема будет решена с моим перегревом!!! НАДЕЮСЬ!!!!! ПОТОМ НАПИШУ ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ КОГДА ВСЕ ПРОВЕРЮ!!!
  3. Да, когда меняли термостат на СТО залили жидкость и авто работало пока не включился вентилятор и потом отключился. А по поводу второй скорости вентилятора я читал на сайте, но севодня 30.09.2008 был у шайтанов они смотрели и сказали што нету тут второй скорости вентилятора, при мне они газовали примерно от 2000-3000 оборотов и он два раза включался.
  4. У меня нету красной зоны а все белое, тоесть все деления по одному шарику, а вверху два двайних шарика, один рас когда стоял в хорошей пробке дошло до первого двойного шарика и тогда я стал глушить температу печкой, она упала на 1-1,5 деления так я спечкой и стоял, до этого у меня было ровно по середине даже если в пробках стаял летом при + 45. До кипения двигателя я не доводил боюсь!!!!
  5. Месяц назат было до +40 и не грелся двигатель, веть я в двигатель сам не лезу только на СТО РЕНО, но уже кним ехать нехочу потомучто деньги берут а конкретно сказать што глючит или сдохло не скажут, уже бил случай хватит!!!!! А по поводу обогрева стекла я его включаю и выключаю ничего не меняется я уже все нажымал и включал по вашим советам но всеравно температуру в пробках держит больше (на 1-1,5 а то и 2 деления больше) чем было 1 назад (на середине). Веть мне на СТО РЕНО капались, капались и сказали што все в норме.
  6. Помпа отпадает веть я на ней с 60000 до 71000 проехал еслибі сразу глюки біли тогда ладно, помпа рабочая!! Расход в норме!!!
  7. НЕТ, НЕТ на 60000 поменяли то што надо на ТО - 60, все было в норме до 71000 летом было до +45 и все было люкс, но суть не втом, я ехал по городу и заметил што стрелка постипенно подымаеться и тут как раз пробка, но я и стал глушить температуру печкой но она сбиваласи не до нормы всеравно было чуть больше чем всегда, и теперь немогу понять почему это так. Никто никуда ни лез!!!!. Потом когда меняли термостат, я думал што он здох залили жидкость и спустили воздух с системы ничево не поменялось.
  8. У меня один вентилятор на все!! А релюхи я вчера смотрел, контакті там как у новеньких, но я их ножечком почистил всеравно, но всеравно температура в пробке подымается на 1-1,5 деления више!!! Вчера вечером у моеня начал барахлить сигнал ( то есть то нету) наверное гдето масса плохая, я где мог побрызгал (WD-40) утром появился, я утром ехал на работу и попал в маленькую пробку температура на 1-1,5 деления више!!! Буду гнать к электрикам пускай смотрят!! У нас 10 дней назат были дожди лили 2 недели без перерыва, может это дало свое.
  9. Термостат поменял на новый всеравно грееться, снимали радиатор и мыли на мойке, я попросил штобы помыли радиатор кондиц. продули его. А што за испаритель где он стоит?? как выглядит?? и как его почистить????
  10. Если я поменяю какоето другое реле то чтото другое не здохнит???
  11. У меня АВТОМАТ сцепления нету, где эта масса, а вентилятор работает при включенном конд. и температура падает до нормы!!!!
  12. Стрелка температуры работает плавно, Так называемый терморезистор я его нашол он стоит на самом вентиляторе, поменял на Б/У неон грееться в пробках. Когда температура ползла вверх пробовал включать кондиц. тогда температура стабилизировалась. Наверное реле сдохло.
  13. Датчик температуры поменял, не он всеравно греется, предохранители те што стоят под торпедой смотрел все целые, на самом вентиляторе есть какойто датчик я его снял (там какаято пружинка и резистор) взял на разборке такой всеравно грееться!!! мне кажется что реле 2 скорости вентилятора не работает надо проверить, но как его проверить, разве только на разборке взять б/У и попробовать!! А если не оно, ТО ШТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!
  14. Вентилятор включается проверено!! Когда меняли термостат на СТО Я сам лично смотрел, залили жидкость- АНТИФРИЗ, и запустили машину, минут 20 работала потом включился вентилятор, но он поработал гдето 1 минуту и выключился, стрелка температуры до гемороя была на половины шкалы, а теперь на одно деление больше, у меня красной шкалы нету, а есть одинарные деления а вверху 2 двойных деления. Когда долго стоял в пробке температура поднялась до 1 двойного деления и тогда я включил печку температура начала спадать но спала на 1-1,5 деления нормы всеравно небыло!! Я покопался по сайту и узнал што есть у вентилятора 2 режима работы (медленный и быстрый) так вот у меня в медленном режимы он работант а в быстром нет, и за это отвечает (реле и предохранитель) которые стоят под капотом возле аккумулятора, я думаю што реле барахлит. Ведь когда кондиц. включаеш то он принудительно включается наверное в обход релюхи!!