megan72

Пользователи
  • Content Count

    174
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About megan72

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 04/21/1977

Контакты

  • Сайт
    http://sertyum@mail.ru
  • ICQ
    388569501

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Renault Laguna III

Uncategorized

  • Город
    Тюмень

Recent Profile Visitors

762 profile views
  1. В какой то статье про Scenic III читал, что на нём будут стоять железные передние крылья, для уменьшения зазоров между деталями, ведь у железа и пластмассы разный коэффициент расширения и поэтому на Scenic II такие большие зазоры. Не беда, что зазоры слишком большие, это так задумано.
  2. Я несколько лет пользуюсь "Черепашкой", сам в гараже после мойки (примерно раз в 1,5 месяца) за 15 минут наношу на передние стёкла, по технологии описанной в инструкции. За всё это время израсходовал около трёх маленьких флакончиков, всё меньше чем 900 рэ. У тебя в дождливую погоду наверняка тоже быстро эффект пропадёт, поэтому зачем платить больше если есть "Черепашка».
  3. У меня с новья при закрывании 5-ой двери было не очень приятное дребезжание, тоже эта пластмасска дребезжала, слесаря в салоне прикрутили свою рамку на большие саморезы. После этого ездить с их рекламой желание пропало, купил за 200 рэ рамку с надписью «Renault», прикрутил маленькими саморезами, дребезжание при закрывании почти пропало. В самом низу эта пластмасса соприкасается с дверью рёбрами жёсткости, под них проклеил небольшие куски 2-х стороннего скотча и теперь 5-ая дверь закрывается тихо, как и все остальные, я доволен.
  4. Которая будет потрачена зря. Плюс ко всему всё равно нужно будет мудрить с проводкой, как подключить, как протянуть, как совместить со штатным корректором и т.п. Хотя каждый тратит свои честно (или не честно) заработанные деньги как и на что хочет. P.S.: «Из официального прайса: ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Ксеноновые фары + омыватели фар=26900 руб.» Так, что самостоятельная установка заводского ксенона встанет по любому не меньше 30 т.р., если уж с завода идёт за такие деньги.
  5. Люди и колёса в открытом люке оставляют.
  6. Можно пойти ещё более замудренным путём, пробивать комплектацию машины по VIN, как на трассе, так и при прохождении ТО. А наказывать «колхозный» ксенон нужно, особенно где должен быть Биксенон который разделяет световой пучок на двое: один – для ближнего света, а другой – для дальнего. А наше марки экономят и ставят простой ксенон и регулируют его по середине, между ближним и дальним, тем самым слепя остальных участников дорожного движения. Сам часто ночами мотаюсь в межгород и такие уроды достали уже.
  7. А почему вы тогда со мной не согласны? Читайте внимательно мой пост, я негативно отзывался про ультразвуковые датчики. Штатные датчики положения крепятся механически при помощи тяг и т.п. к осям машины, поэтому они не подводят и работают как часы.
  8. У меня лично паркторик стоит, поэтому я знаю, что в грязную погоду он бесполезен, как будет бесполезен этот ваш корректор фар.
  9. У Вас штатный автокорректор или ультразвуковые датчики? Если штатный то и вопросов нет.
  10. Ну уж криво можно и колхоз за 1,5 т.р. установить. Я про штатный корректор говорил, а не про эти ультразвуковые датчики, которые на наших ухабах, страшно подумать как, будут направлять свет фар, особенно если в колею попасть , да и в осеннее-зимний-летне-весенний период о чистоте этих датчиков, а соответственно и точности их измерений можно только мечтать.
  11. Фара то с автокорректором, но для его работы нужны ещё датчики положения кузова и перепрошивка мозгов, а это ещё не один десяток тыс.рубликов.
  12. А вы налейте антифриз в бачёк омывателя где простая пластмасса и посмотри прослужит он несколько лет или нет.
  13. Ещё «Тосол» и другие низкозамерзающие охлаждающие жидкости очень хорошо разъедает пластмассу и резину, а внутри двери есть и то, и другое, а где гарантия, что он (тосол) не попадёт на эти детали? Сейчас при обилии в магазинах всякой всячины лучше не баловаться простым тосолом. У каждой автомобильной жидкости своё предназначение.
  14. В нормальных сервисах тяги меняют парами, делают качественный развал и ни каких проблем не должно быть. Если после перестановки колёс ситуация не изменится, сделайте развал-схождение в другом сервисе и будет Вам счестье.
  15. Вчера на улице было -32, ручка КПП ходит свободно, и нет риска вырвать крепление, натуральная кожа рулит.