Юрикан

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Юрикан

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 07/04/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    С 1992 года работаю автослесарем.Богатый опыт в ремонте авто.

Старые поля

  • Имя
    Юрий
  • Автомобиль
    Scenic 1
  • Город (место жительства)
    Воскресенк

Uncategorized

  • Город
    Воскресенк
  1. Датчик МАП определяет величину разряжения в ресивере, и к холостому ходу в принципе не имеет отношения, чего нельзя сказать о датчике холостого хода. Но в этом конкретном случае как я и писал ранее ищите подсос. Регулировочный винт на дроселе как раз и служит для плотного прилегания заслонки к корпусу и трогать на установленной заслонки его нельзя. Регулировка производится по необходимости и только на демонтированном дросельном узле (кому интересно могу отписать как это сделать). Езда на богатой горючей смеси ни к чему хорошему не приводит :1.Увеличенный расход, 2.Не полное сгорание топлива, что приводит к выходу из строя катализатора.3.И самое главное интенсивный износ шатунно-поршневой группы. НЕ СГОРЕВШИЕ ОСТАТКИ ТОПЛИВА СМЫВАЮТ С ЦИЛИНДРОВ МАСЛО!!! Есть ещё несколько проблем по богатой смеси но не буду забивать вам голову, этих итак достаточно.
  2. Не читая темы дальше сразу отвечу т.к. у самого была такая проблема, обнаружил случайно во время чистки дроселя. Уплотнительное кольцо дросельной заслонки было деформировано соответственно подсос воздуха и увеличенные обороты. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ !!!
  3. Сервис горит сам или с какой то ещё лампочкой? Обычно он сам по себе не горит, а уж если загорелся нужно сбросить меж сервисный интервал.
  4. Это выложено в теме про стартер; Подхожу значит сегодня утром к машинке, вставляю ключ, поворачиваю и тишина. Таже самая ситуация была 2 недели назад - на регестрации в ГАИ, подхожу к Сене с номерами в руках, а он молчит. В тот раз привезли меня на СТО, ребята поколдовали, что-то на стартёре почистили, помазали и Сеня ожил. Сегодня значит им звоню, а они говорят менять стартёр нужно. Неужели всё так плохо? Я уже сам додумал - может дело в реле втягивающем? Что я могу сам сделать? И как сложно достартёра добраться на Scenic K4M700? HELP!!! Это моё мнение; Основных проблем три слетел провод с фишки управления втягивающим реле, контактная группа замка зажигания, реле стартера.Но лично у меня стартер VALEO обнаружилась ложная пайка контакта включения втягивающего. Решение проблемы не требует денежных затрат, необходим демонтаж стартера и пропайка контакта.
  5. У меня была похожая проблема, подъехал к другу, он кстати диагност, поболтали 15 мин. заводить, а там ничего. Затолкали в бокс 1 час поиска и везение, в блоке предохранителей находятся несколько разъёмов в одном из них идёт красный провод который, собака, окислился и оторвался от ножки. Пришлось вытаскивать с разъёма и соединять его на прямую.
  6. Клапан находится на вакуумном шланге. Но думаю дело не в нём, да и не в вакуумном усилителе, двигатель троил бы всё время.
  7. Печальный случай, с тормозной системой шутки плохи, для изготовления переходников кроме шага резьбы нужно знать и угол конуса тормозной трубки(для плотного стыка).Обычно не подходящую деталь если она не была установлена можно перезаказать (заменить).
  8. Про десятку ты погорячился, 10 по объёму, да и по всем параметрам рядом не стоит. А расход зависит от множества факторов, я топлю, всю дорогу педаль акселератора до полика, 11 л. по городу.За городом при скорости 130-140 км/ч расход 8,0-9,5 л. Но при включенном климате летом расход увеличивается на литр.
  9. Скорее всего ты прав на счёт подушки, может не дожали, а возможно при вывешивании двигателя оборвало опору кпп, что не редкость при замене грм. Так-же нужно обратить внимание на третью опору "балансир"(от КПП к подрамнику).
  10. Подсос воздуха влияет на запуск двс при любой температуре, как самого движка, так и окружающего воздуха, но проверить герметичность очень просто, покупаем флакон вэдешки и на работающем двигателе по очереди проливаем стыки системы подачи воздуха. Если есть подсос сразу меняются обороты и слышен характерный звук (похоже на шипение). Также рекомендую то-же проделать с форсунками очень часто из-за изношенных уплотнительных колец именно там и собака порылась. Конечно нельзя обходить стороной и топливную систему. Правильное давление насоса не говорит о её исправности в целом. Давление в рампе форсунок при плохом запуске на холодном двс требуется проверять непосредственно перед запуском, если оно низкое скорее всего нарушена герметичность самих форсунок (но при этом на горячий двс запуск тоже был-бы трудным), или не правильно работает регулятор давления. Что касается воды в бензобаке эксплуатация автомобиля реально не возможна, постоянное троение на любых оборотах и режимах. Вакуумный усилитель так-же влияет но прежде чем его менять необходимо проверить работу его клапана, установлен на патрубке от ресивера к усилителю. Стесняюсь спросить а механическую часть двс смотрели, типа замер компрессии?
  11. Что касается воды в бензобаке то поверьте личному опыту эксплуатация автомобиля реально не возможна, постоянное троение на любых оборотах и режимах. Конденсат на к4м700 обычно собирается на катушках зажигания, а вода если в баке то она не конденсируется.
  12. Двигатели рено в частности к4м700 довольно надёжные на малых пробегах (до 150000 км.) практически ничего не выходит из строя, чему я очень рад.
  13. Хоть проблема и решилась хотелось внести некоторую ясность, демонтаж ГБЦ с целью замены прокладки производится при явных симптомах: 1.Даже на не прогретом до рабочей температуры ДВС в расширительном бачке системы охлаждения происходит булькание, что говорит о нарушении герметичности прокладки между цилиндром(ми) и рубашкой охлаждения. То-же будет происходить при наличии в ГБЦ микротрещины (определяется опрессовкой). 2.При замере компрессии в цилиндрах, в двух соседних она низкая или отсутствует, что говорит о повреждении прокладки межу ними. Кстати в первом симптоме часто бывает виновата крышка расширительного бачка не работает клапан и создаётся низкое или избыточное давление в рубашке охлаждения. А во втором частенько прогорают 2 поршня и надо быть готовым к более серьёзному ремонту. И это все симптомы при которых стоит трогать прокладку ГБЦ если конечно вы не демонтировали головку по другим причинам например прогоревший клапан.
  14. Выбивание катализатора конечно вопрос спорный, во первых ели у вас автомобиль евро3, то за кталиком установлен второй датчик кислорода (лямбдазонд), который как раз и следит за эффективностью работы газонейтрализатора и повышенное СО и т.п. зажигают чек на табло панели приборов, в последствии те-же газы отравляют (убивают) датчик . Второй неприятный момент даже если у вас не установлен второй датчик кислорода это звук работы выхлопной системы,из-за увеличения диаметра трубы(выбитый каталик) и соответственно перепада давления образуется неприятный бурлящий звук. Как поступать решать вам, но самое правильное установка нового катализатора. Есть один вариант ,чтобы избежать неприятных звуков в системе выпуска отработавших газов , вместо катализатора вваривается труба такого же диаметра как и вся выхлопная система.