dmitriyG

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About dmitriyG

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/14/1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Калина

Uncategorized

  • Город
    Астраханская область Икряное
  1. А через два дня уехали в Беларусь, там отдохнули с неделю, доехали до Бреста и вернулись :). Побоялся, что не осилю ремонт. Восьмилетняя Зафира правда тоже требует ухода. После поездки начали подтекать сальники распредвалов. Ремкомплект купил, никак не соберусь с силами заменить. Менять желательно и шестерни фазорегуляторов, а они дороговаты несколько, две 15000 (тоже купил). Система трансформации второго ряда на мой взгляд в Зафире не очень, чтобы посадить людей назад надо высадить всех со второго ряда. Задними сиденьями за это время воспользовались один раз :).
  2. В общем чем кончилось дело:Это уже где-то в Брянской области по пути в Беларуь. Калину у меня купили прямо перед предполагавшейся поездкой. Так получилось, что бензиновых Гранд Сцеников поблизости не оказалось, а к дизельным я подостыл. К этому времени я основательно запал на Фольксваген Туран, оказалось, что пятиместная версия легко может стать семиместной. Один из Туранов 2007 года я уже собрался купить, поехали смотреть его второй раз, вместе с женой и она его забраковала, то ли из-за внешнего вида- по низу весь в подкрашенных пятнах и сильно замятый правый порог, то ли хозяйка не понравилась -симпатичная молодая женщина, приехала в коротких шортиках :), жаль конечно, отдавала она Туран за 330 т.р., я прям запал (на Туран конечно). За другим Тураном я чуть не уехал в Моздок, жена остановила, сказав, что можно остаться там пасти коз, коз пасти не хотелось, я предложил продавцу перевести ему денег, чтобы он пригнал Туран, но он не согласился :(. Рассматривали покупку Пежо 308SW, очень понравился, салон удобный, крыша панорамная, задние сиденья можно расставлять в любой комбинации, но почитав про двигатель Ep6 и проблемы после 100 т.км, как-то охладел. Поздно вечером увидел обявление о продаже Зафиры, на следующий день съездили посмотрели, подумали и к вечеру купили. 2007 год, пробег 82 т.км, 340 т.р,
  3. Было бы очень интересно, хотя бы сравнение по типовым поломкам и стоимости ремонта.
  4. Вот сообщение на Зафирафоруме бывшего Грандовода.
  5. Не, не видел, это может Лоджи, или как его там?
  6. На car.ru объявление, Гранд, написано 2.0 дизель, я поэтому и спросил.
  7. Про вкладыши это проблема всех дизелей ил только 1.5 и 1.6, а 2 литровых не коснулась?
  8. Не, он просит 430 т.р., Гранд 2008 года, мне бюджет не позволяет. По объявлениям, они у меня все в избранном. Вопрос, почему у некоторых управление климатом крутилками, у некоторых кнопками это тот самый полный электропакет, и что за кнопки по бокам на руле? По панораме-это добро или зло, как она в мороз-от нее холодно или нет, или в жару-жарче, чем через простую крышу?
  9. Это абсолютно понятно и даже не обсуждается. С другой стороны,знакомый купил Ниссан Примеру, английской сборки, причем леворульку, кажется 96 года, пробег под 350т.км., двигатель прото шепчет, его не слышно, пробег внушает уважение, а как работает. Врде бы и надо проверять, а с другой стороны смысл в проверке пробега, чтобы потом остатки волосиков из укромных мест рвать? Мне кажется купил, сразу основные замены и уже от этого времени отсчитывать сервисные интервалы. Собственно я к нашему Грантоводу-трактористу и подошел, чтобы узнать, где в Астрахани дизель можно обслужить, чтобы расценки узнать, но он ничего не делал, как пригнал Гранда из Шахт, правда ездит мало, сейчас выставил его на продажу. А вот насчет диагностики да, согласен, только к кому ехать, к официалам или частникам?
  10. На Зафира форуме тему еще не открыл, завтра наверно открою ветку. В своем селе общался с человеком, владевшим Зафирой, тот подтвердил, как здесь и сказали, что задние сиденья Зафиры тесные, он пересел на Ларгус и сейчас хвалит его, говорит, что задние места лучше, чем на Зафире. Но в Ларгусе напрягает то, что после 120 он шумноват, да и цены на семиместную версию негуманны, правда там пятиместка очень легко превращается в семиместку. Пока склоняюсь к Гранду, правда хотел стать трактористом, но на форуме я сижу с янвря, читаю, честно говоря напуган, похоже придется быть реалистом и смотреть бензинки. Остается как вариант еще рассматривать покупку в том-же Питере дизеля, далековато правда, тут же заехать на замену вкладышей-масла-ремней на дружественный сервис, расчитывая, что поршневая и головка даже за 200-300 т.км. еще не убита, вышибать сажевый фильтр. На бензиновых Сцениках с автоматом, если я правильно понял надо менять электроклапана на коробке, вроде на драйве процесс описан, да вроде эта-же коробка и на Дастере стоит.
  11. Душевно тут у вас, еще бы за один стол и сока пшеничного, дискуссия была бы ого-го. По бензиновым двигателям, у них кроме фазорегулятора, какие болезни? Сколько могут до существенного ремонта пройти?
  12. Да, про задние места Зафиры мне тоже это говорили, как и про Тойоту Версо. С другой стороны у нас говорят - лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
  13. А какие из бензиновых, они вроде от 1.5 до 2 литров, и разных модификаций.