alexsis2010

Пользователи
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Вхожу в коллектив

1 Follower

About alexsis2010

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 11/23/1975

Контакты

  • Сайт
    http://пер.50летссср 11-32
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Компьютеры и машины.

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    375257010723
  • Автомобиль
    Renault Scenic 3 1,5 dci без FAR 105 л.с. 2009г.
  • Город (место жительства)
    Климовичи, РБ

Uncategorized

  • Город
    Климовичи, РБ

Recent Profile Visitors

556 profile views
  1. Прошу прощения просто не заглядывал на форум, в командировке был. Решилось все очень просто. Купил б/у блок. Нашел людей в Гомеле (РБ), его обнулили. Затем в в Могилеве (РБ) его прошили и привязали вместе с ключами.Всей работы 2часа. Хотел сам попробовать но у меня урезанная версия клипа (когда брал не знал, давно это было, глупенький был). Старый потиху выгорал, когда ехал в Могилев, загорелась оповещение что багажник открыт, приборная панель как новогодняя елка красным моргала. Процедура прошивки и привязки несложная, есть один нюанс. При привязки второй карточки когда вводится ответный 32 или 34, не помню ,код машина вырубает напругу и уходит в сон- совет не доставайте карту , а передерните ее (немного достаньте, а потом всунте, что бы концевик сработал) в считывающем устройстве, что бы включить зажигание. А то мы как лохи высунули, а потом пришлось опять на сервисе код просить. Ну вот как-то так. Еще раз прошу прощерия, с уважением Александр.
  2. Так ведь ключики я так понимаю прописать можно через клип, если не ошибаюсь через команду sa006 или что то в этом роде, я уже пытался перезалить свои ключи но там не все так просто, но думаю есть спецы которые знают как это делать т.к. уже изготавливал новый ключ. Может на форуме кто подскажет. Пообщался с компьтерщиками они сказали что кз на +12 это когда на сигнальной линии (или линии управления) на которой не должно быть 12в есть эти подлые 12в. Блок комутации это не блок подушек но как то он то должен меняться. Да ивопрос в том что клип ругается на считывающее устройство а не цэкбс. Буду сегодня доставать шлейфы и смотреть полностью. Еще интересная особенность не работает ни одна карта. Не реагирует ни на однуикнопку вообще.
  3. А что клипом прописать новый блок нельзя что ли, с блоком подушек прокатила, сделал переконфигурацию блока и вуаля встал как родной , хотя был от праворукой англичанки или блок ЦЭКБС нужно как то иначе прописывать. Если знаете то посоветуйте, а то у нас только от мегана 3 нашёл пока. Еще может знаете как заглушить дизельного сеню если кнопка не работает, но только по щадящему, а не на передаче? Буду рад любой информации.
  4. Да ничего не загнуто, облазил все что можно было, даже платы замачивал в чистом спирте и нифига, блин хоть тресни. Куда копать, что менять ума не приложу. Наверное первое поменяю ЦЭБКС или как его называют на разборке Блок комфорта (почему так тоже не пойму). Если не поможет то устройства считывания ключ карт ведь на него грешит клип.
  5. Что то в цэкб мне так кажется, у мня клип есть, пробил все тесты что были в клипе, никаких изменений. Считывающее ус-ва карточки карты видит, принимает от них код. Питание на его приходит. Сейчас завел напрямую перекоротив вк. Завелась без проблем, все работает как часы, бля одна проблема заглушить неммогу. Клип подсоединяю на заведенной машине, все блоки видит, но ошибка одна короткое замыкания на 12в считывающего устройства и все. Научиться бы ее глушить можно было бы и так пока ездить. Пока все я уже не знаю куда и капать,.
  6. Не реагирует на кнопку пуск/стоп. Искал обрыв задних противотуманок в цэкб. В один прекрасный момент машина стала жить своей жизнью: начал включаться свет, работать дворники, аварийка, поворотники, в этот момент на переключатели не реагировала. Отключил сбросом минусовой клеммы. После сборки машина перестала реагировать на кнопку стоп/старт: т.е. вставляю ключ карту опрос эбу машина проходит, пишет что все хорошо но не заводится и не подает питания на все блоки эбу при долгом нажатии на кнопку. В клипе пишет что нет питания на блок чип карты. Но идентификацию карта проходит и в клипе виден номер карты которая в данный момент стоит. Также на картах перестали работать кнопки открытия и закрытия машины, вообще все кнопки. Если у кого есть идеи прошу подсказать, за ранее благодарен всем за помощь, с уважением Александр.
  7. Каждый делает так как считает нужным, хотите меняйте хоть каждый день это ваш выбор, но аргументы типа ремонтировать дороже это детский сад, вы колодки тормозные меняйте каждый месяц, а вдруг сорвёт - авария - ремонт - дорого, резину а вдруг выстрелит - тоже петрушка. ТО авто делается по регламенту с учётом особенностей эксплуатации, климата и других параметров, но не на а ВДРУГ или так НАДО, а то ремонт. Хотя вам Питерским бобла девать некуда, можете менять как вам угодно.
  8. Вложение средств в авто должно быть с умом а не без ума, есть лишние деньги удачи, я предпочитаю не тратить деньги напрасно, а думать прежде чем что-то сделать или поверить кому то на слово. не вижу смысла менять фильтра не знавши их состояние. неужели трудно открутить сливную пробку и посмотреть что в отстойнике твориться, да просто снять фильтр и посмотреть что внутри? хотите тупо без мозгов менять фильтра это ваше дело.
  9. С чего вы взяли что фильтру пришёл пипец, да и фильтр стоит 35-45$ так после 3-4 замен вам проще насос купить. Боитесь гадости купите сепаратор и фильтр подешевле и заправляйте с отстоем через канистру, дешевле будет.
  10. Elf Evolution 900 SXR 5W-40 5л стандарт, но за 70$ можно и лучше найти, или вы мажете свою маслом за 70-100$. Ну у меня таких денег нет. Если они у вас есть можете и соляру у Амеров покупать, там лучше.
  11. На рено сценик 3 стоит топливный фильтр с подогревом, срабатывает от биметалической пластины находящейся в верхней части датчика, примерно - 5-7 градусов. Только что проверил, на тёплую не звонится, положил в холодильник (морозилку) начал звониться.
  12. Не путайте, мои прошли 300 т. км и ещё 3 родных, но с кем сейчас работает Рено никому не известно. Хотите платить за лейбу на рычаге это ваш выбор. Мой выбор это проверенные фирмы которые занимаются разработкой и изготовлением резино-металлических изделий для многих производителей авто как европейских так и американских и азиатских, решать Вам, удачи.