woland69

Пользователи
  • Content Count

    624
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

261 Хороший человек

2 Followers

About woland69

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 04/16/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Автомобиль
    Grand Espace IV 2.0; Scenic III 1.6
  • Город (место жительства)
    Тверь

Uncategorized

  • Город
    Тверь

Recent Profile Visitors

1577 profile views
  1. Чуть лучше тяга стала и помпаж лучше слышно. Старый клапан кто-то вскрывал, ну и наверное крутил. Хочу попробовать старый клапан удлинить шлангами и проводами до салона, подключить манометр и покрутить на ходу. На трассе неприятный момент: когда еду на 6-й передаче и нужно ускориться, то акпп переключается на 5-ю,двигатель выдает максимум 3000 об, и на этом всё. Скорость не увеличивается (а если в горку то ещё и падает), передачи не переключаются. Тоже самое происходит при тапке в пол со светофора: бодрый разгон на 1 и 2-й, потом переключается на 3-ю, обороты доходят до 3000, и всё, так можно ехать бесконечно долго пока не приотпустишь педаль. Тогда переключается на 4-ю, и оооочень плавно разгоняется.
  2. Вот такой. Был в упаковке meat&doria
  3. Давление на впуске не меняется. Думаю, что клип не успевает регистрировать. Экспериментировал с вакуумом. Врезал в магистраль перед актуатором тройник и шланг с манометром завел в салон. Разрежение при сбросе газа после разгона подскакивает до -1,4 бар, и происходит помпаж. Если приоткрыть манометр (уменьшить разрежение) то никакого помпажа не наблюдается. Ещё наблюдение: машина нормально разгоняется, если разрежение от 600 до 830 мбар. Но начиная с 3-ей передачи при разгоне (хоть тапка в пол) разрежение проваливается до 270 мбар. Этого хватает, чтобы только начать втягивать шток актуатора и машина естественно не едет. Тут уже на клипе видны эти провалы (на картинке сверху). У меня пока только две мысли: бракованный новый эл.магнитный клапан, либо что-то не так с программой. Могли ли вырезальщики сажи что-нибудь накосячить с управлением турбы? Можно ли это проверить? Вырезали до меня, поэтому предъявить не смогу.
  4. Спасибо. Проверил. Вакуумный насос качает -1,7 бар, хотя в техноте пишут, что должно быть от -0,85 до -1 бар. После грибка разрежение при ускорениях двигателя до 3000 об/мин вписывается в допустимые пределы. Но при отпускании акселератора (даже не важно с каких оборотов) на секунду подпрыгивает до -1,7 бар. То есть при отпускании педали газа грибок на секунду полностью открывается. Так и должно быть? И есть несколько непоняток: 1/ Подключите ручной вакуумный насос к диафрагме, создайте разрежение -300 мбар и проверьте, что стержень изменил исходное положение и начал перемещение. 2/ Создайте разрежение -650 мбар, постепенно увеличивая давление до атмосферного и проверьте, что стержень начинает возвращаться в исходное положение, когда давление достигнет значения -350 мбар. Стержень НАЧИНАЕТ возвращаться в исходное положение сразу после начала увеличения давления, и к -350 мбар он уже близко к исходному. Отсоедините пневмоцилиндр исполнительного механизма турбокомпрессора. Закрепите отсоединенный трубопровод хомутом. Подключите нагнетательный насос к диафрагме и вызовите необходимое давление до полного открытия (контролируйте рукой начало и конец перемещения). На стоящем автомобиле отсоедините его и выполните ускорения, не давая маслу нагреться (холодный двигатель). Сравните шум с исходным. Если шум изменился по сравнению с исходным, замените турбокомпрессор Кого нужно отсоединить на стоящем автомобиле? Ну и при полностью втянутом штоке естественно будет другой шум, нежели на вытянутом.
  5. Могу разрежение померить. Только не знаю, сколько должно быть.
  6. да, ошибки только по парктронику и антенне жпс, но график вот такой:
  7. Со стороны холодной крыльчатки продольный люфт отсутствует, поперечный меньше миллиметра. Как посмотреть геометрию, я не знаю (( . Шток актуатора нажимается с трудом, но без заеданий. Возвращается в исходное положение тоже без заеданий. На к9к пружина была послабее. Клапан управления актуатором менял.
  8. при резком сбросе газа пульсирующий шаркающий звук, как на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Lq60_68rG7E
  9. На M9R761 наблюдаю явный помпаж. Подскажите, с чего лучше начать? На сколько я понимаю, дело может быть не только в турбе.
  10. А можно ли заменить датчик резистором? Вылезает DTC154522 и не дает пользоваться круизом. Сажевый вырезан.
  11. И чего с ним делать? Оставлять себе на вечное хранение? Я скоро буду продавать точно такой же ГС, но с пробегом 320 тык (это на сегодняшний день). Наверное, здесь не буду выкладывать объяву...
  12. Супер, супер, супер гуд Тему ещё не читал, и если правильно понял, то этот номер по 1400 в сутки за койкоместо? Ну и плюс еда от лучших шеф-поваров страны...