Jedi

Пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Jedi

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 06/05/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Автомобиль
    Пока на своих двоих. 1 human power. 1982 года выпуска.

Uncategorized

  • Город
    г. Тверь

Recent Profile Visitors

1176 profile views
  1. А сколько длилось ожидание? Чтобы прогреть стекло нужно время - пока прогреется двигатель.. а на холостом ходу и с включенной на максимум печкой это будет очень долго. Быстрее скребком
  2. Хочу также поблагодарить этот дружелюбный форум за помощь и поддержку. Я расстался со своей машинкой. Временно хожу пешком. Присматриваюсь к такой модели как КИА Cee'd. Может кто что скажет про этот агрегат?
  3. Привезли тормозной цилиндр - установили - все ок. Попытался обратится к официалам - В Реношном сервисе выставили ценник 1000 рублей за прокачку тормозов ( я удивился если честно, рассчитывал на 500, как максимум). Справились вдвоем с другом за 30 минут и 50 рублей ушло на тормозную жидкость DOT-4. Тормозит хорошо, машину никуда не уводит, все колеса, при должном усилии, идут на юз. PS: Не секрет, что законы иногда лоббируются. И не мы это придумали.
  4. Это наверно будет интересно всем владельцам первых Символов! Амортизаторы Monroe (аналог 8200 299 822) - не подходят!Также проблема с крепежом и длиной! А подходят именно 7700 436 108 и их аналоги. ПРивезли французские Record и успешно установили. Всем удачи! PS: как я понял в данной ситуации Диалоджис не вегда прав!
  5. Привезли Boge - не подошли. отверстия под крепления под другим углом и сам амортизатор короче на 10 см. Сдал обратно в магазин. Посмотрел оригинальный номер, когда разбирали - стояли Monroe. Пара цифр затерлась - поэтому по остаткам не смогли определить, что надо. Только сейчас узнал, что стояли 7700 436 108. А заказал тоже Monroe, по каталогу Exista как аналог 8200 299 822. Надеюсь эти будут подходить.
  6. Может защиту обмотать в паре мест каким нибудь виброгасящим материалом? у меня тоже дребезг периодически появляется - но после поездки на Селигер, где я пару раз приложился о грязь защитой картера - звуки пропали пока.
  7. Jedi

    Поворотник

    Нет - это нормально, тоже иногда пользуюсь именно при перестроениях. Правда руль держу двумя руками Кстати - в книжке про это написано, это официальная фича.
  8. Собственно subj. После поездки на Селигер столкнулся с неприятной вещью - "ушла" тормозная жидкость. 400 километров игры в камикадзе я запомнил Съездил к дилерам - купил, долил. Но тормоза все равно не те. Тормозит - если упереться в педаль. В самом низу. В гараже обнаружил потеки тормозной жидкости у правого заднего колеса. Приехали. Скорее всего умер тормозной цилиндр. А система нахваталась воздуха от нехватки тормозной жидкости. Вот теперь жду - привезут его в четверг. К тому времени хочу поспрашивать - 1. Кто нибудь здесь менял цилиндр в тормозном барабане? 2. Я так понимаю жидкость придется перезаливать - как прокачать тормоза, избавиться от воздуха? 3. Можно ли это сделать без Реношного приспособления, как описано в Диалоджисе?
  9. Вопрос про атнифриз такой. Так как количество его приблизилось к отметке минимум вплотную - решил долить. Но сунувшись в емкость понял - что не знаю какой лить - ни по цвету, ни по фирме. На дне плескалась бесцветные остатки жидкости. Узнал в сервисе (неофициал) - полная замена антифриза с промывкой - 300 р. Решил не откладывать - благо отпуск. А так как впервой - посмотреть как оно делается. Купил 3 литра концентрата красного Mannol. Воды. Приехал в сервис. 1. Долго искали сливную пробку-винт. Не нашли - кстати есть ли она вообще?? 2. Открутили снизу патрубок от радиатора - слили ( кстати потек красный антифриз - жаль не знал до этого - просто купил бы у официалов и долил - ну да ладно). 3.Была включена печка (насколько понял - чтобы выгнать остатки антифриза из радиатора печки) и система промылась водой из керхера. Потом воздухом из компрессора. 4. Стали наливать свежий антифриз разбавленный 50-50. 5. Влезло всего 4 литра! По моему очень МАЛО! Так какой же объем должен влезть? Где находится штатный винт слива антифриза и удаления воздушных пробок - должен же быть? В результате машинка-то не греется - стрелка посередине ( как и до этого собственно) - вроде все пучком - но сомнения то есть! У нас нет часовых пробок - но вдруг появятся? Хочется быть уверенным, что все правильно! PS: единственное что нашел - пробка-винт на трубке идущей от термостата к печке - может он и есть для стравливания воздуха? пытался открутить - потек антифриз - значит ли это что воздуха в системе нет? Я не уверен.
  10. Куплены амортизаторы фирмы Boge. Если буду ставить в гаражных условиях - постараюсь сделать фотоотчет. Пока еще лежат и ждут своего часа.
  11. Привет всем еще раз. Опять вылезаю с темой ремонта! Теперь вылезла следующая проблема: Накрылась втулка резиновая стабилизатора. Но это ладно - они от 100 рублей стоят - мелочь. Но второе - левый аммортизатор стал очень мягким - раскачивается как на волнах. Вроде как уже решил - меняю сразу пару. Вот вопрос - в диалоджисе 2 номера: 8200 030 741 *8200 299 822 Какой свежее - о что со звездочкой или нет? На экзисте и то и то присутствует. Причем __741 - дороже, но обозначен как "аммортизатор для clio98->"? в то время как более дешевый __822 - просто "аммортизатор передний газомасляный". Какой же лучше? Или вообще лучше стороннего производителя (там же - Monroe и Cofap). Посоветуйте пожалуйста!
  12. Jedi

    Скрип

    Мануал есть в технических нотах по Символу. Менять не сложно. Отвернуть колесо. Отвернуть 2 направляющих пальца, не очищать их. Вынуть старый комплект, поставить новый. Завернуть все в обратной последовательности. Можно смазать под манжетами пальцев, если плохо ходят колодки (у меня один засорился и не скользил). Подробно и в картинках описано например в ноте MR358CLIO03.PDF. Тут выкладывали на форуме в важных темах. Все делали, как там написано - колодки работают.
  13. Так.. Уже интереснее. Адсорбер... То есть что-то, что удаляет, скажем так, вредные примеси из другого вещества. Из контекста - улавливает пары топлива. А не подскажете какую конкретную роль он играет в машине? Может что-то надо сделать? Ведь наверняка если шланг был - значит для чего-то использовался? И теперь это что-то потеряло функциональность? Как работает "система улавливания паров топлива из топливного бака"? Топливный бак далеко... Кое-что нарыл в сетке Вот например такая фраза: "При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер патрубка дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси" Взято отсюда. То есть при продувке адсорбера у меня всасывается тот минимум воздуха, что пропускает болтик, либо вообще ничего? Вместо собранного с угля паров топлива? Правильно ли я понимаю? Что я теряю при такой неисправности?
  14. Терпит - я уже походу полгода так езжу!
  15. Не суть важно - до блока корректора идут электрические провода, от величины напряжения зависит положение фары - по моему все таки электрокорректор. Вопрос в том что за шланг у меня оторван? ниже фотки (щелкните по фотке чтобы посмотреть в лучшем качестве): Место откуда, предположительно, оторван ( отверстие, рядом с воткнутым черным кабелем с разъемом): То же с другого ракурса: То что сделали с разъемом на этом шланге ( варвары!): То куда уходит этот шланг: