SHARP

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About SHARP

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    RENAULT KANGOO 2, 2008г. пробег 220тыс 1.5 DCI
  • Город (место жительства)
    Рени

Uncategorized

  • Город
    Измаил Украина

Recent Profile Visitors

606 profile views
  1. ОЖ никуда не уходит. Когда открывается термостат, уровень в бочке падает, но потом опять, когда машина остынет, на пример на утро, уровень ОЖ опять поднимается, опять таки, пока не откроется термостат. А так она никуда не исчезает, никуда не течет. Я не спорю, возможно это и головка или прокладка. Но почему же тогда как обычно у всех людей машина не греется и кипит ОЖ?
  2. Таким образом езжу уже 4 дня, постоянно проверю уровень ОЖ. Позавчера выехал на трассу, открылся термостат, уровень жидкости упал и в бочке не видно было ничего. Я долил до отметки МИН, Таким образом при открытом термостате уровень ОЖ на МИН. Когда машина постоит часа 4-5 и уже на холодную уровень поднимается но не быстро. И пока уровень дойдет до чуть выше МАКС. , успевает открываться термостат. Это конечно не выход из положения, но поднимать ГБЦ, как то желания нет. Явно не в ней проблема. Возможно ли такое, что подзабит патрубок идущий на печку (может тот что возле перегородки между салоном и капотом, у него еще штуцер есть, для спуска воздуха.) и уже когда температура и давление сильное и открывается термостат и пробивает этот патрубок или может что то еще подобное?
  3. Помпу снимали, она в порядке, термостат тоже.... сегодня взял и слил с бочка антифриз примерно 1л и сделал уровень жидкости на мин. На ул. тепло, пока уровень дойдет до максималки, термостат откроется и все будет норм... вот такое вот временное решение.
  4. У меня через этот штуцер сразу жидкость течет, воздуха там нет. Антифриз доливали, когда колпачки были откручены и пока не полилась от туда жидкость мы их не закрутили. А потом уже грушей начали качать и доливать когда уровень ОЖ уменьшался.
  5. Когда поеду на СТО, скажу чтоб проверили .... но опять таки... была б там хоть какая то щель то были бы подтеки, но их нет, все сухо....Систему разворашивали после заливки ОЖ. Подключали грушу между расш. бочком и шлангом обратки и качали, жидкость уходила, мы доливали и таким образом еще литра 1.5 еще долили.
  6. У меня вообще никаких симптомов пробитой прокладки или трещины в ГБЦ, даже из бачка нет постороннего запаха, только запах антифриза, поэтому я так не хочу лесть в движок, потому что ни одного симптома нет. Но похоже другого выхода не остается.
  7. Согласен, может хомут не до зажали, но все же уровень ОЖ на холодную не должен подниматься, что с крышкой что без у меня растет уровень....ладно, я уже смирился с тем, что кроме как снимать ГБЦ выхода нет другого
  8. На сколько я понимаю, крышка должна пропускать не много воздух, для того чтоб регулировать давление, так вот когда туда ломится жидкость она еле еле но пропускает не много, пока термостат не открылся, а новая вообще не пропускает и жидкость, для того чтоб вырватся наружу от давления, находит себе место соединения патрубков по слабее, в моем случае она даванулась из самого нижнего патрубка от радиатора который идет под бампером
  9. Пробку поменял, это ничего не дало. Старая крышка хоть по немножку пропускает жидкость пока не откроется термостат, а новая вообще не пропускает и жидкость от давления выходит через нижний патрубок в самом низу.
  10. Утром завожу двигатель, примерно через минуту начинает подниматься уровень ОЖ в расш. бочке и только когда двиг. хорошо нагреется и откроется термостат, уровень ОЖ падает до нормы и больше не поднимается и можно свободно ездить хоть по городу медленно, хоть по трассе на большой скорости. Если ездить медленно и не газовать, термостат не откроется и жидкость начинает выдавливаться через пробку расш. бочка., кстати, до открытия термостата печка дует холодным воздухом. Помпу снимали, все норм, термостат снимали тоже норм. Систему после залития ОЖ развоздушивали. Есть ли смысл снять термостат и посмотреть будет ли подниматься уровень ОЖ и если не будет значит ли это что виновник всего этого - термостат? Ксати забыл написать, такая же проблема была зимой месяца 3-4 назад, но тогда удалось решить проблему долитием 800г антифриза, т.к. уровень был на минимуме. Сейчас опять повторяется, но уровень на середине. На СТО предлагают снять ГБЦ, что делать дайте умный совет?
  11. Ну вот опять проблема началась. Сегодня целый день машину не трогал. Под вечер надо было выехать. Температура на улице -1-2. Завел, прогрел минут 5 и потихоньку поехал, через 3-4 минуты пошел теплый воздух (кстати перед тем как завести проверил уровень ОЖ, было на отметке МИН, ну чуть выше примерно на 0.5 см), Я проехал примерно 6-7 км и остановился. Зашел в магазин примерно на минут 30. Потом опять завел, проехал 2 км проверил, воздух теплый дул. Еще через 3-4 км приехал домой и проверил воздух из печки, но он уже заметно был холоднее и чем больше я добавлял оборотов к печке (на 3 и на 4), тем воздух становился холоднее. Уровень ОЖ поднялся ровно по центру между мин и макс. Так что не думаю что при такой температуре, мог перемерзнуть патрубок, тем более что я залил почти 500г нового антифриза. Я вот думаю, что если завести двигатель, открыть пробку и нагреть так двигатель, чтоб может если есть воздушная пробка, чтоб она вышла, когда двигатель нагреется сильно. Ваше мнение Кангуводы? Еще мне кажется что сам радиатор подзабит и поэтому у него такая плохая пропускная способность
  12. ааа ну я так и сделал, я долил 300-400 г (может даже чуть больше) антифриза такого же цвета еще позавчера
  13. Сегодня целый день +2 +5 и не было ни каких проблем. Да, похоже это перемерзает патрубок. Можно по по подробнее, какой концентрат долить в антифриз?
  14. Сегодня с примерно с 10 утра температура воздуха была -1 и не было никаких проблем. Жидкость в расширительном бочке была на минимуме, теплый воздух пошел примерно через 5-7 минут прогрева двигателя. Уехал в соседний город примерно 70км, жидкость упала ниже минимума, пришлось подлить антифриза примерно грамм 300-400 (то что на днях вылилось из штуцеров). Уровень опять стал на MIN. и так было целый день пока я мотался по городу и потом уже когда приехал домой. Так что пока все норма, я так и не понял в чем проблема. Сегодня ночью обещают похолодание -7 -11, вот завтра посмотрю что будет.
  15. А где находится этот термостат? Может у меня там тоже есть штуцер, может надо и от туда воздух стравить