IRQ

Пользователи
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About IRQ

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/08/1986

Контакты

  • Сайт
    http://irq0x00.no-ip.biz:8080/beerlabels/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CS, TF2, футбол, пивоварение

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Renault Logan Phase 2 1.6 16V АКПП
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва, ВАО, Измайлово

Recent Profile Visitors

692 profile views
  1. Всем привет! Обращусь к вам с проблемой лампочки на панели приборов. Поискал похожие темы, почитал, но... симптомы что-то не совсем те. Итак, где-то в марте этого года на ходу на скорости где-то 100-110 внезапно загорелась лампа с пилой и спиралькой. И спустя пару секунд после этого произошёл резкий удар. Рывок как бы. Остановился на обочине, заглушил двигатель, завёлся снова. Лампа погасла, доехал до дома нормально. Затем в течение года такая фигня стала происходить, если ехать где-то больше 80км/ч. Не то чтобы часто, но регулярно. Но тоже было не всегда, один раз в конце августа проехал почти 130-140км без проблем, а вот обратно пришлось ехать не больше 80. При этом ситуация та же: загорается лампа, пара секунд и удар. Но машина едет нормально, можно съехать на обочину, остановиться, завестись заново и поехать дальше. В последнее время так и езжу не больше 80, проблем не возникает. По тяге и поведению машины ИМХО ничего не изменилось, каких-то потерь мощности или ещё чего-то не заметил. Но зато теперь машина перестала любить пробки. В пробке может загореться лампа. Удара нет, но если ехать на небольшой скорости в пробке, то небольшой удар может быть. После нескольких первых таких случаев решил проверить, в чём может быть дело. После удара решил перевести коробку в ручной режим, но она не отреагировала. То есть как был режим D, так и остался. Коробка при этом переключается, машина едет, но не реагирует на ручное переключение. Сразу были мысли, что что-то с коробкой. Из-за этого и резкий сброс передачи, от которого и происходит удар на скорости. Соседние темы с пилой говорят про электрооборудование или вроде того. Глючит вроде коробка, но, возможно, и электрооборудование, из-за чего и коробка в том числе. Сейчас были мысли поехать в коробочный сервис, проверить коробку, но непонятно, в ней проблема или нет. Летом заезжал на ТО, делали диагностику, CLIP никаких ошибок не показал. Собственно, с чего начать? А то всё никак не доеду до сервиса какого-нибудь.
  2. Возможно, немного не в тему, но мне тут недавно предложили попробовать себя в роли штурмана на ралли. Товарищи участвуют в кубке ЦФО. Так вот сами эти товарищи как раз из Твери из колледжа им. Коняева. И самый прикол в том, что гоняют они на Логане. Возможно, их тоже это как-то заинтересует, но я пока сам с ними не общался, только один раз с ними встречался. У меня и контактов их нет пока.
  3. Короче, снял старые гайки, поставил шайбы и прикрутил новые купленные гайки. Осталось электрику подключить.
  4. На лампу ЗХ я пока забил. У меня есть подозрение, что дело в селекторе, но так я пока никуда и не ездил, не проверял. У меня сейчас такой вопрос возник (продублировал его на логан-клабе): Вчера из машины принёс домой Bosal 1418-A. Собрал по инструкции (не до конца), кронштейны к балке не крепил, но шар с подрозетником закрепил, проводку тоже подключил. После всех этих манипуляций осталось 4 шайбы М12. У меня есть подозрение, что их надо было крепить под самостопорящиеся гайки М12 на кронштенйах (которые пока не закручены) и под такие же гайки на шаре (а там они уже закручены). В инструкции про них не написано, вот такая инструкция: Снять гайки у шара и подложить под них шайбы? Правильно я понимаю, что лучше будет купить новые самостопорящиеся гайки вместо старых?
  5. Примерно понял где, спасибо
  6. Ладно, посмотрим, что можно сделать. На улице, конечно, ковыряться не хочется, тем более, что морозы обещали. Не очень понял, где переключатель. Если стоять лицом к машине спереди, то где-то справа снизу под патрубками и АКБ? По поводу причин хз. Сначала просто глючила лампа, потом просто перестала включаться. Разные лампы пробовал втыкать, смотрел предохранитель. Вроде всё целое, но лампа не горит и врут календари.
  7. С индикацией у меня проблем нет (разве что зимой изредка исчезает ненадолго), проблема только с лампой. Но вот гаража нет... Сама эта штука просто на коробке привинчена? Тупо снять защиту и снять переключатель?
  8. И что теперь с этим переключателем делать? Ехать в сервис проверять?
  9. 1) Селектор АКПП же. А так я хз, как он устроен. Похоже, что где-то там поломка. 2) Через какое-то заранее заданное время?
  10. Прикуриватель не делал. Вообще забил. Я так понял, что в Фазе 2 лампы вообще нет. Не особо и надо, на самом деле. У меня всё равно разветвитель на торпеде приклеен. Бибикалка снова сломалась. Пока не снимал. Посмотрим. На замену подумывал использовать провода из компа типа проводов от блока питания. Либо снова припаяю как было до следующей поломки Неудобно да, в прошлый раз соседние провода немного задел паяльником, но не критично. Вспомнил ещё вот что: 1) Сломалась лампа заднего хода. Судя по всему, проблема аж в селекторе. Пока забил на это дело. Попробую диодную вставить для начала. 2) Вопрос: обогрев зеркал и заднего стекла умеет сам отключаться? Там какая-то защита? Не раз замечал, что включенный обогрев отключался сам, я его 100% не трогал. Ну и судя по всему, работает он только при заведённом двигателе. При включенном зажигании ничего не происходит. 3) Иногда глючит замок зажигания. Не всегда нормально возвращается из стартёра в зажигание, из-за чего машина остаётся без электрики. Например, заводишь машину, ключ возвращается, но не полностью, из-за чего не подключаются прикуриватель и магнитола. Приходится руками немного провернуть обратно. Ну и всякие там лампочки подсветки менялись. Сгорели вообще все кроме аварийки. Сам вытащил всё, новые так и не купил (купил только для печки, но поленился на место поставить). Недавно ездил в сервис, там это всё починили на месте (раз уж приехал, почему бы и не починить). Там ещё забавно левый габарит меняли. Пришлось снимать аккумулятор, без снятия не смогли подлезть. Перед снятием я предупредил, что надо бы сигналку отключить, но этот совет почему-то не был принят к сведению. В итоге машина чуть не закрылась сама при подключении акка. Успели закрывающееся стекло руками остановить и поднять солдатика. Ну и сам акк менял, родной прожил почти 5 лет и сдох где-то в октябре-ноябре.
  11. Хз, но подозреваю, что ставились ещё в салоне при покупке машины предыдущим владельцем. Вряд ли какие-то левые. После работы посмотрю, но по форме они такие же как на фотографии ТС.
  12. А ни у кого нет проблем с ковриками? У меня автомат, перед праздниками заехал на мойку, помыли коврики. Вчера ездил по трассе, внезапно обнаружил, что временами педаль газа (особенно при втапливании) залипает. Был очень удивлён, когда после ускорения машина продолжала стремительно догонять впереди идущую. Готовился уже к замене тросика/дросселя, но сегодня перед работой всё-таки проверил. Оказалось, что педаль тупо застревает в выступе на коврике в правой верхней части. Что ж это, каждый раз теперь ковры регулировать?
  13. Там вроде речь вообще изначально шла не про запрет, а про ограничение на количество продаж одним человеком в год, как-то так. Чтобы сократить количество перекупов и прочих мутных личностей и собрать всё централизованно в одном месте.
  14. Ну формально, полагаю, шины шипованные, значит знак должен быть Независимо от наличия/отсутствия шипов. Они ведь шипованные по маркировке. И по какому пункту ПДД, интересно? В ПДД нет запрета на пользование ближним светом, если память не изменяет. Самоуправство какое-то.
  15. Я к тому, что по КоАП ответственности за отсутствие знака нет. Нельзя выписать штраф за это. А как там юрист будет использовать факт нарушения этого пункт ПДД, это уже его дело.