Morze701

Пользователи
  • Content Count

    1847
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Morze701 last won the day on January 6 2018

Morze701 had the most liked content!

Community Reputation

716 Хороший человек

7 Followers

About Morze701

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/28/1989

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    radist249

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    89254810282
  • Автомобиль
    Renault Laguna 2 f1 (F4P JR5)
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

4478 profile views
  1. за что мне нравиться перемалывать всякое в интернете, так это за то, что приходится изучать повторять некоторые темы Пришлось поднять древнюю реношную обучалку. Вы правы.
  2. уровень масла - влияет на теплопроводность чувствительного элемента. Т.е. чем выше уровень масла (датчик глубже погружен в него), то тем медленнее изменяется сопротивление терморезистора (следовательно и ток) при постоянном напряжении и временном интервале. Оценив с какой скоростью падал ток, можно определить уровень масла. Конечно, для этого нужно иметь эталоны в памяти щитка. Но т.к. такой метод измерения требует простейшего датчика, то экономия на этом покрывает затраты на моделирование при разработке. Примерно тот же принцип применяется в датчиках массового расхода воздуха. Там тоже чувствительный элемент подогревается током, который есть функция потока воздуха через него. Про ДМРВ написано сильно больше. Гуглите - "термоанемометр"
  3. На датчик уровня масла, после включения зажигания, подается импульс стабилизированного напряжения. Т.к. чувствительный элемент датчика уровня представляет из себя терморезистор, то ток через датчик, есть функция уровня масла, в которое этот терморезистор помещен. Замерив ток, щиток понимает каков уровень масла. Измерить сопротивление датчика, проверить наличие импульса напряжения, оценить целостность проводки от щитка до датчика.
  4. Если двиг не страдал, то каталу не будет нихрена в плане его механического состояния: пойдет на свалку вместе с авто, абсолютно целый и прозрачный на просвет. И в таком целом состоянии он противодавления практически не привносит (выхлопная сама по определению душит мотор, а катал в этом эффекте - мизер). Потому рассуждать о том, как ему там легче без катала стало - можно бесконечно, только цифр никто не требует. А вот сплавить катал, имея неисправную свечку или катушку, можно примерно .... минуты за три. А вот химические его свойства имеют конечный срок эксплуатации. Только вот система управления не рассуждает как мы: работает/не работает. Белого и черного для нее в этом смысле нет. Если память не изменяет, то е5 подразумевает некоторый уровень токсичности авто при сходе с конвейера, но что не мало важно, еще и регламентируется стабильность этого уровня с ростом пробега. Т.е. машина должна не только быть экологичной с новья, но и быть "довольно экологичной" при пробеге далеко за сотню. Там какой-то процент от изначального уровня токсичности регламентируется, что-то около 80% (все на вскидку, точных цифр не помню). Надо ли говорить при этом, что система управления ДВС бракует каталик ну ооочень заранее. И тем заранее, чем выше норма евро.
  5. Существует две неисправности нейтрализаторов 1. Химическая деградация 2. Механическое разрушение: оплавление/спекание Химическая деградация неизбежна, без вариантов. Раньше или позже, зависит от топлива (присадок в нем), пробега. Наступает у всех. Чем выше норма евро, тем чувствительнее диагностика катала, и тем раньше "мозги" его забракуют. Механические разрушения каталов это всегда следствие проблем в работе ДВС, как правило проблем в системе зажигания. Обе эти неисправности могут заставить мозги зажечь лампочку и записать Р0420. Химически катал может скончаться, будучи абсолютно целым механически. Механическое же разрушение тянет за собой химическую деградацию. Если очень борец за экологию, то ставим ориг катал, либо качественный аналог. Если деньги карман не жмут, то выбиваем, прошиваем. Есть совсем лайтовый вариант: можно бесконечно мириться с Р0420, если катал механически цел.
  6. Мона вернуть, если внутри не зелено все, и не выгорело. Оттого что зелено, может и не выходить на связь. Что там в этом случае восстанавливать...
  7. Бензонасос и катушки при ошибке по цепи форсунки пошел проверять ты. А умник я! Ага, а не те, кто послал их тебя проверять))) Удачи тебе в пользовании своей елм-кой, тебе в инетах еще не такого насоветуют. Или, ты еще и катушки с насосом предварительно махнул? В таком случае поздравляю. Ты жертва болезни, под названием "елм головного мозга"
  8. Тебя как потребителя не должны волновать издержки и проблемы производителя. Производителя не должны волновать твои хотелки, если эти хотелки не дадут ему прибыли.
  9. Стандартный комментарий от преуспевшего в рыночной экономике гражданина. Другого не ожидал. Ни мои родители, ни родители моих друзей не жаловались. Дискутировать на эту тему не собираюсь.
  10. Так никто не отрицает что найдется. А заработать на этом удастся? Для меня так же удивительно, что ты, прожив уже 30 лет в рыночной экономике, не понял, что при капитализме буханка хлеба печется, чтобы ее тебе продать. Времена, когда буханка хлеба пеклась, чтобы тебя накормить закончились, и не вернутся уже наверно. Для меня, к сожалению, хотя я и пожить не успел тогда. Если изготовление доп модификации кузова не принесет выгоды, то зачем его изготавливать? Рено, который сокращает количество лампочек в подсветке номера и длину провода на переключатель стеклоподъемника, и размещает его под магнитолой для экономии 5ти копеек (условно) никогда не пойдет на изготовление масс модели в себе в убыток.
  11. Т.е. ты хочешь нас убедить, что предложение управляет спросом, а не наоборот? Ты в родом из Москвы, или как и я понаоставался?
  12. Турбомоторчик на вариаторе тоже для наших граждан новинка, особенно приверженцев Рено. Однако на него сделали ставку. Уговаривают, что "жить будет". И репутация К9К+DC4 ни сколько не хуже, все плевки на них от того что пользоваться ими начинают наши с пробегов 250+, как правило уже с неисправностями, а в исправном состоянии он прекрасен. И если дороговизна внедрения еще одной связки мотор/коробка сомнений не вызывает, то сильное увеличение цены из-за качества отделки салона сомнительно.