Morze701

Пользователи
  • Content Count

    1739
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Morze701 last won the day on January 6 2018

Morze701 had the most liked content!

Community Reputation

679 Хороший человек

6 Followers

About Morze701

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/28/1989

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    radist249

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    89254810282
  • Автомобиль
    Renault Laguna 2 f1 (F4P JR5)
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

3573 profile views
  1. Показания дмрв хоть покажи
  2. У чела одно сообщение. Вангую: -Упорно ищет решение в сети. -Зарегился везде, где можно -Написал одно и то же сообщение, буквально ctrl-c/ctrl-v. -Банально, поздороваться с участниками, ума не хватило, как и написать что за мотор, но хватило выделить сообщение жирным. Так видимо, быстрее воспримут. Что же: Решение замыть дроссель и обновить ПО ЭБУ впрыска. Но ТС сюда не зайдет уже.
  3. Где и за сколько взяли? Какая версия прошивки. Оказывается у них переработано железо: я то свой брал три года назад.
  4. На этом заряднике полностью вручную выставляются пороги тока и напряжения.
  5. Сам по себе факт включения зажигания, говорит о том, что карта опознана и замок рулевой колонки отработал правильно. А факт не включения усилителя руля, говорит о том, что где-то питание отвалилось. Дерзайте.
  6. Это из той же серии, что и критика подрулевого джойстика управления мультимедией на Рено. Все обзорщики охают при виде этого джойстика, кривят лицо, но реальные владельцы, все, без исключения, признают его удобным, и потому он живет в почти не изменном виде 20 лет.
  7. На моем тюменском АКБ маркировка есть. С определением типа АКБ нет проблем. Если не хочется возится с настройками, выбирайте любой автоматический. Для периодической подзарядки АКБ перед зимой пойдет.
  8. Я дома пользую вымпел 55. Учитывая, что при домашнем использовании зарядник будет включаться 3-4 раза в год, то считаю, что можно и вручную настройки выставить.
  9. L3 это тип корпуса. Конкретно тот АКБ о котором вы спрашивали, маркировки по ГОСТу не имеет, потому я выдал размышления о пробках и т.п.
  10. По моим наблюдениям, все АКБ, сделанные по технологии Са/Са не предусматривают долива воды. Соответственно, откручивание крышек на них не предусмотрено, и они гордо несут на себе клеймо "не обслуживаемые". Что и видим на оригинальном АКБ. По ГОСТу это класс АКБ "с очень малым расходом воды" (VL). Батареи "с малым расходом воды" (литера L, это тоже из ГОСТа) соответствуют технологии Са\Pb, и все еще имеют крышки, которые можно отвернуть. Батареи "с нормальным расходом воды" (N) - сурьмянистые, кажется, уже не встретить на полках магазинов. Хотя, чисто формально, тип АКБ можно определить только через маркировку. ГОСТ
  11. Хозяин автомобиля, да немного "разбираюйщися", да уверенный что там "всего-то контакт окислился"... скажем так: склонен с сходу подозревать, что его нае...ют. Понаблюдаю, пожалуй, за развитием событий...