Morze701

Пользователи
  • Content Count

    1923
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Morze701 last won the day on January 6 2018

Morze701 had the most liked content!

Community Reputation

753 Хороший человек

7 Followers

About Morze701

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    radist249

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    89254810282
  • Автомобиль
    Renault Laguna 2 f1 (F4P JR5)
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

5121 profile views
  1. Восстановленный по заводу, судя по всему.
  2. для замера компрессии через свечное отверстие используется переходник в виде свечи.
  3. Это все парамтеры? Где остальные?
  4. выложи все скрины с пирена по мотору перед запуском при включенном зажигании.
  5. Ничего. Диалоджис в старом виде кончился уже года три как. Теперь все в онлайне. Соответсвенно, новые версии не запускают старый диалоджис, а лезут на сайт, где лежит новый.
  6. Проблема в логике восприятия кнопок на руле. Кнопки на руле без фиксации, дают импульс. ЭБУ дизельного двигателя на новом дастере не хочет понимать импульс, хочет постоянный уровень сигнала. Функция круиза из ЭБУ ни куда не делась. Да, ЭБУ тот же, SID306, с той же аппаратной реализацией. Софт другой, это понятно, но с круизом он работать умеет, что и следовало ожидать. Пока думаю как преобразовать импульс с кнопок на руле в постоянный сигнал. Руль уже пробовал подбросить, кнопки больше\меньше блок видит, как и видит кнопки включения регулятора/ограничителя. Проводка на подопытном дастере имеет необходимые цепи. Подрулевой соединитель тоже. Щиток все понимает, реагирует на включение. Как решу - отпишу.
  7. У тебя куча ошибок просто в памяти висит. Значит ничего не удалял.
  8. Анализировать только те ошикби, которые возникают снова, после удаления.
  9. Как определили? Если мультиметром, то доверие к мультиметру есть? Севшая в мультиметре батарЭйка, как правило, заставляет мультимтер врать в большную сторону. Не верно. Напряжение изменяется в динамике. Диапазон регулирования от 13В до 15В. Модель изменения нигде не описана, есть лишь факт наличия такой модели.
  10. Проверьте датчик положения педали сцепления.
  11. Говорят, что лучше живая ориг бу
  12. Наддувный воздух, наверняка, где-то подсвистывает из неплотностей впускного тракта. Осмотрите.
  13. Если будет не такой дубово-кондовый как кангу или докер, то почему бы и нет. Но, скорее всего, будет такой же. Сеня, конечно же, при всей его утилитарности, не в пример приятнее и лучше оснащен. Вообще, вся линейка X95 у Рено получилась офигенно сбалансированной и приятной. Жаль, что история на нашем рынке для нее закончилась слишком рано. То ли наша экономическая реальность сказалась, то ли маркетинг Рено в нашей стране ее похоронил.
  14. Я бы тогда начал проверять на какой конкретно цепи, название которой начинается с АР (это цепи зажигания), пропадает питание.
  15. Разве? У Рено генераторы с самозвозбуждением. Все они должны обеспечивать присутствие зарядного напряжение даже с несоответствующим или с не сконфигурированным интерфейсом. К тому же, ТС заявляет, что зарядка ранее была. Не стал бы делать ставку на не верный подбор регулятора. Скорее всего, имеет место реальная неисправность.