Morze701

Пользователи
  • Content Count

    1944
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Morze701 last won the day on January 6 2018

Morze701 had the most liked content!

Community Reputation

768 Хороший человек

7 Followers

About Morze701

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/28/1989

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    radist249

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    89254810282
  • Автомобиль
    Renault Laguna 2 f1 (F4P JR5)
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

5406 profile views
  1. Проверьте качество контактов на разъеме генератора. Если там все ок, то регулятор не подходящий, вероятнее всего.
  2. Если давление ниже, то это одназначная нехватка хладогента. тоесть там уже нет жидкой фазы, значит осталось грам 50-100. А если давление ок, то только откачать и взвесить, нет больше методики определения массы.
  3. Сравниваете температуру и давление в отстоявшемся автомобиле. Если давление ниже, то это однозначный недостаток хладогента.
  4. Morze701

    ЭБУ АБС

    Любое питание проверяется под соразмерной нагрузкой: лампа 5Вт, 21Вт, 55Вт.
  5. Датчика расхода воздуха... на 1.6?
  6. От акб идет единственный провод на блок отключения акб, прикручивается на шпильку. Слева от нее - шпилька, вывод на стартер. Справа от нее - шпилька на генератор. Если на ней плюса нет - сгорел пред внутри.
  7. Предохранитель в блоке за акб сгорел. Меняйте блок. Либо соплю киньте.
  8. Новый ЭБУ коробки всегда приходит "пустой", т.е. без калибровок. Не записать туда крайнюю "прошивку" не получится, иначе авто ни куда не поедет.
  9. Некоторые насосы имеют универсальную отливку крышки. Если у вас ничего не подключено ко второму штуцеру, то он не сквозной, заглушен изнутри. Не обращайте на него внимания.
  10. Есть такое: "активный дубль" пробега. Активный дубль умеет сравнить сам себя с другими активными дублями, и выравняться по наибольшему. Активный дубль на сценик3 - щиток приборов и АБС. В остальных ЭБУ дубли пробега живут сами по себе, тихо тикают, и не отсвечивают.
  11. А лично мне, этот дядька в широких штанах импонирует. Хотя бы тем, что он потихоньку создает новый формат обзоров на авто. Ну а то, что он не знает/не понимает некоторых технических решений (а они не всегда бесспорны), не умаляет ценности его роликов: он привлекает внимание именно к технической составляющей автомобиля, а не только тычет пальцами в обивки в поисках мягкого пластика. Рост его канала с момента появления такого формата говорит о том, что людям это интересно. Ну а то, что он сервисник, а не проф блогер, и расплачивается за обзоры услугами своего сервиса, привлекает народ еще больше. Руки из плеч и не ангажирован. Уже не плохо.
  12. Может просто пины раздолбанные в разъемах на эту 2ю дорожку потенциометра. Три провода всего проверить надо, и один датчик. Все диагносты - самоучки.
  13. Если есть ошибка по педали, то может по этой ошибке и рыть? Коль скоро она вылезает опять. Датчик педали - поценциометр. Все это проверяется банально, мультиметром.