Morze701

Пользователи
  • Content Count

    1807
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Morze701 last won the day on January 6 2018

Morze701 had the most liked content!

Community Reputation

697 Хороший человек

7 Followers

About Morze701

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/28/1989

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    radist249

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    89254810282
  • Автомобиль
    Renault Laguna 2 f1 (F4P JR5)
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

3995 profile views
  1. Литера W относится к первой цифре. Т,е. 0W, или 5W. Меняйте масло чаще. 5-8 тысяч км при эксплуатации в городе.
  2. Перемерзает испаритель, как вариант. Давление надо мерять на входе и выходе испарителя.
  3. Найдите диагностов, а не мастеров по "снять/поставить". Эта профессия называется автослесарь. Они иногда даже делают вид что умеют в диагностику. Ну там код умеют считать. Даже иногда понимают что он означает. Шел 2020 год, кто-то еще думал, что модель сканера определяет результат диагностики.
  4. То есть ваш мастер реально будет работать по советам с форума?
  5. Конечно, совершенно типичные симптомы и ошибки.
  6. Впускной тракт, это путь воздуха от возд фильтра до гбц. Не герметичность, это утечка впускного воздуха.
  7. Потому что расходмер врет, когда есть не герметичность впускного тракта, а алгоритму вычисления расхода "обороты/давление" пофиг на дырки во впуске.
  8. Зарядить АКБ в первую очередь. К сожалению, АКБ мотрио, не равны по своей надежности оригинальным АКБ.
  9. Надежный и неприхотливый. В связи с этим, имеет смешные цены на разборках. Ибо не пользуется спросом.
  10. Доступ к стартеру с ямы или подъемника. Через нишу, в которую продет правый привод. По проблеме - зачистить и протянуть силовой провод на стартере. Это болезнь их.
  11. Да хрен там плавал. Так же все.
  12. Не понятно что вы имели ввиду. Особенно про сигнал после стартера.
  13. Это не классическая схема, это единственная схема. Меняются только коммутирующие устройства. Но есть один нюанс с мощными потребителями. Не все элЭктрики понимают, что проверять цепи питания таких потребителей надо с помощью соразмерной нагрузки. Напрямую, это как? И прошу Вас, удаляйте из цитируемых сообщений картинки. А то портянки проматывать утомительно. Пожалуйста. Умоляю. Спасибо.
  14. Иногда, когда элЭктрик "поплыл", это может быть принято клиентом за развод. Но чаще всего, просто не компетентность. Ну или в жару не может сообразить что и как)))) Бывает. Ну а если по делу вещать, то судя по схемам, отгнивает блок с предами под БЗК, в котором на одном преде F1 сидят и стартер, и вентиляторы. Очередная болячка поколения Х84 Или даже не отгнивает, а просто подгорели контакты на ламелях блока и предохранителях. А это уже не болячка Х84, а проблема предохранителей этого типоразмера.