Morze701

Пользователи
  • Content Count

    1653
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Morze701 last won the day on January 6 2018

Morze701 had the most liked content!

Community Reputation

615 Хороший человек

6 Followers

About Morze701

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/28/1989

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    radist249

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    89254810282
  • Автомобиль
    Renault Laguna 2 f1 (F4P JR5)
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На третий сценик ставились четыре модификации К9К: 830\832\834\836
  2. Мотор у вас не 832. Либо 830-ый, если нет сажи, либо 834-ый если сажа есть. Перед ремонтом топливной делфи нужно обязательно оценивать состояние насоса. Если насос погнал металлическую пыль, то можно ремонтировать/менять форсунки бесконечно. Было Подсос через быстросъемы тоже имеет место быть, иногда.
  3. Ставил свою лагуну на учет летом 16го. Номер не читаем. Инспектор обратил на это внимание, но не придрался. Придрался к другому. В итоге экспертиза на след день за 1500р (там же, на пункте осмотра) и готовая бумажка на руках. Со слов тех же инспекторов: бумажку не выкидывай, пригодится след владельцу, при наличии этой бумажки проблем при регистрации уже не будет. Место действия г. Чебоксары. Вполне адекватный подход, при наличии сомнений у инспектора в целостности кузова. Инженер, строитель, рабочий - неудачник. Продавец, перекуп, спекулянт - ловкий бизнесмен. Блогер на ютубе с овер 1 млн подписчик - эталон успеха.
  4. Датчик испарителя, как и любой датчик температуры, проверяется сравнением с заведомо исправным датчиком. Это может быть термопара мультиметра. Но для этого надо либо снять датчик, либо термопару засунуть рядом с испарителем. Но проще всего датчики температуры проверяются сравнением с другими датчиками, когда машина отстоиться день или ночь (лучше ночь). Т.е. после ночной стоянки все датчики температуры показывают одно и тоже, если среди них нет неисправных.
  5. Хотел бы иметь возможность не согласится, но не имею такой возможности.
  6. И самое интересное начнется, когда после дорого, но оригинального регулятора Valeo поставят китай (типа сто раз так делали), и человек будет рыть проводку, подкидывать блоки, в попытках устранить ошибку по связи с генератором. ТСу уже в соседнем разделе ответили, а здесь отвечу я. Генератор исправен.
  7. С какими симптомами? Не холодит? У меня сейчас 3-4 в день таких. Какие симптомы, такие ответы.
  8. Человеку надо конкретно. Он в сервисе просил конкретно за деньги, ему не сказали. Естетсвенно они знали ответ, но наверно из вредности. Сейчас просит конкретно на форуме удаленно. Это же вернее, чем проверять все методично (проверять, а не менять!) и потом выйти на результат. В москве пошла жара. Я уже один приговорил))))
  9. Точно никто не скажет. Сними его для начала. Осмотри. Может грязь, может коррозия. Оригигал 13 тыр.
  10. В целом вам на сервис, что вам рассказывать-то...
  11. А что там отвечать? Надо давление мерять, а не препологать. И это должен сделать любой адекватный человек, который назначил себя обслуживать АС
  12. Иногда читать перечитывать документацию очень полезно. Второе поколение еще снабжалось описаниями систем, где были указаны нюансы. Блокировка кондиционера при наличии ошибки в моторном блоке - один из таких нюансов. Скорее всего сгорит. Но это не точно. Пока НЕ получается. Высокий уровень сигнала соответствует высокому давлению. У вас по сканеру 0. Не сходится дебит с кредитом. Ждем супермена, который произведет непосильный объем работ (отодвинет губу бампера) и применит высокоточное нано-оборудование (фонарик и мультиметр) чтобы отделить мух от котлет и проверить питание датчика, и герметичность разъема.
  13. P0303 - пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре p0313 - пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре на минимальной подаче топлива Более ни о чем эти ошибки не говорят. Остальные проверки ручками: свечи, катушки, герметичность камеры сгорания, форсунки.
  14. Думается, что не просто так завезли эту фичу на рено. Вы задумайтесь, ведь это не на всяких авто реализовано. А инженеры рено заморочились, и составили такое техзадание создателям софта системы. Наверное это было нужно. Здоровый акб без проблем вытянет 10 минут работы вентилятора. Следите за системой зарядки и акб, всего и делов. Ну и за исправностю системы охлаждения тоже. Термосифонная циркуляция почти всегда справляется с нагревом остановленного двс. Может быть привести авто в порядок?