Morze701

Пользователи
  • Content Count

    1634
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Morze701 last won the day on January 6 2018

Morze701 had the most liked content!

Community Reputation

600 Хороший человек

5 Followers

About Morze701

  • Rank
    Профи
  • Birthday 08/28/1989

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    radist249

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Телефон
    89254810282
  • Автомобиль
    Renault Laguna 2 f1 (F4P JR5)
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Конструкция на мегане типичная. Никаких тонкостей. А вот диагностика с помощью компьютерщика с ноутбуком это да. Пусть дальше компьютерами занимаются, отдайте машину профессионалам от авторемонта.
  2. 1525 - не обращайте внимание
  3. Ну, конкретно своих проявлений не нашел. Массово заменить кварцы, для начала, думаю я.
  4. Мой RLT2002 тоже стал отваливаться. Вин читает через раз. Через раз проходит сканирование, чаще прерывается на сообщении "ошибка инициализации" и "переферийное устройство отключено". Иногда гаснет зеленый ИСО, иногда зеленый КАН, иногда ничего не гаснет, просто сообщение об ошибке. В диспетчере виндовс устройство не теряется. С чего начать? После последнего ремонта прошло несколько лет, уже забыл что там отваливается.
  5. Оригинальный хвост отдельно от набора сейчас стоит около 22 тыр. Набор целиком около 500 тыр. Только они не доступны к покупке недилерам.
  6. 99% ошибка 5100 как пошла с меган3/флюенс, так и идет дальше и на нынешних моделях, когда доп сига загоняет какую-то команду в кан. Автомобилю пофиг, а вот клипу не нравится. Другие сканеры работают нормально. Старлайн, тогда не 99%, а 100% Именно они больше всего этим и грешили, начиная с А91
  7. не наводи жути просто сига в кан-шину мусорит
  8. Расскажите это людям, для которых кондер на питании катушек, и резистор в свече это бред.
  9. Питальник датчиков педали проверьте, писал же. Два по 5В
  10. Два потенциометра, не зависимые друг от друга. Шесть контактов, по три на каждый, вызвонить можно банально перебором контактов. На разъеме проверить наличие обоих питающих 5В для каждого потенциометра. Нормальное напряжение на дорожках (при отпущенной педали): 0.36/0.72. Отношение 1\2 на всем диапазоне. Напряжение 0.0В это либо обрыв, либо замыкание на массу, либо отсутствие питания 5В на данном потенциометре.
  11. Ставлю некоторое время назад свечи на логан, вытащил из коробочек, прикрутил, завел. Троит. Фигасе. Снимаю свечи обратно: загнутый электрод. И на старуху бывает проруха, думаю я, решив, что сам загнул электрод слишком резко опустив свечной ключ со свечой в колодец (потому как свечи никогда не бросаю в колодец, меня так учили, да и за другими видел после такого загнутые электроды). Выправил электрод. Завел. Не троит. Но взял на заметку и стал осматривать внимательно то новое оригинальное, что иногда приходится ставить. И знаете, очень быстро нашел свечу с загнутым электродом прямо из коробки. Вот именно из той коробки, которая сама лежит в коробке побольше. Вот такой оригинал. Не утверждаю, но предполагаю, что случай у ТС тот же самый. Это не отменяет ответственности, конечно же.
  12. Просто ремень немного проскальзывает. Надо просто попробовать. Я пробовал несколько раз. Помогает. По крайней мере только проскальзыванием я смог объяснить наведение искр, и их устранение обработкой шкива и ремня очистителем.
  13. По поводу искр: скорее всего достаточно обесжирить шкив генератора и ремень. Это банальная статика. Обесжирить можно тем же самым очистителем тормозов.
  14. Я не знаю что это за символ. У Рено 10-тизначные кат номера. Если нужны гарантии верности подбора (именно гарантии, а не заверения в интернете), то делегируйте подбор запчастей официалам, либо крупным магазинам.
  15. --В не является частью номера.