Altake

Пользователи
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic III
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

438 profile views

Altake's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Reputation

  1. Приветствую всех. В последнее время в процессе движения на приборке выскакивает сообщение "Stop. Тормоза неисправны", через 3-4 секунды гаснет. Сначала появлялась только в определенных условиях - левый скоростной поворот с уклоном, съезды/въезды на автомагистрали например, теперь иногда зажигается в процессе остановки при движении по прямой. Никакого ухудшения в работе тормозной системы не ощущается. Проходил штатное ТО у официалов, они считали эти запомненные ошибки, но ничего толком о причинах сказать не смогли, только высказали предположение, что судя по считанной ошибке нужно менять рулевую в сборе, где находится блок электроники, и можно сделать это прямо у них и сейчас за какие-то космические деньги. Так как я находил ветки форума касающиеся проблем с блоком ESP в рулевой, я понимаю что они имели в виду, но во всех тех темах на приборке и ошибка была во-первых, по ESP, а не по тормозам, во-вторых насколько помню, она не пропадающая. Поэтому есть сомнение в целесообразности следовать этой рекомендации официалов, менять рулевую за 90 тыс. Может кто-то сталкивался с подобным?
  2. Возникла необходимость кузовного ремонта, новой правой передней двери на Scenic 3 в РФ на официальном складе нет, на разборках же есть несколько экземпляров - но код детали высылают другой, это двери от Grand. Кто-нибудь может подсказать, отличаются они от дверей обычного Scenic 3?
  3. Приветствую всех участников форума. Не нашел похожую тему, поэтому завел свою. С самого момента покупки в конце 2015 Renault Scenic III 2.0 CVT 2012 г.в. мучает вопрос - ощутимый низкочастотный резонанс в задней части кузова - это особенность модели? Как проявляется в моем случае - при ХХ в районе 1000 об/мин, в районе багажника и выпуска как будто сабвуфер включают, зимой на этапе прогрева авто именно эти ХХ держит, поэтому бас бьет по ушам пока не упадут обороты. Соответственно, при прохождении жестких стыков на дороге тоже раздается низкочастотный удар, будто по барабану подвеска лупит. Думал что что-то в выпуске - официалы провели диагностику, все крепежи на месте, ничего нигде не оторвано, все работает в штатном режиме. Через некоторое время делал отдельную диагностику ходовой - тоже все в порядке, никаких замечаний у них не нашлось. Решился сделать "шумку" сзади в расчете на то что пресловутым "барабаном" является пластиковый кожух в полу для запаски. Все багажное отделение (а заодно и двери и капот) были зашумлены - ничего не поменялось в смысле этой проблемы. Раздражает жутко, хоть авто меняй, но во всем остальном оно устраивает полностью. Что еще можно предпринять, куда, так сказать, копать?