юрец1234

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Вхожу в коллектив

About юрец1234

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    юрий
  • Автомобиль
    renault grand scenic к9к 732 106л.с
  • Город (место жительства)
    Москва САО

Uncategorized

  • Город
    Москва САО

Recent Profile Visitors

656 profile views
  1. Всем привет В попытках победить дымление на холодную, поменял наугад регулятор давления топлива на тнвд, который толстый, под ключ 36 После замены не изменилось абсолютно ничего, делаю вывод что старый регулятор работает исправно если кому надо - 1 т.р
  2. автор спрашивает электрика грамотного, если еще актуально то могу с ним телефончиком поделиться
  3. Есть такой чел. Мне самому недавно пришлось обращаться,с довольно серьезной болячкой, мужик реально шарит по реношкам, рекомендую Местонахождение - сао, Дмитровский р-н Если надо - телефон в личку кину
  4. Можно поточнее, что происходит при попытке завести? Стартер крутит или нет? Стартер крутит но не схватывает?
  5. kokoniy так чисто ради интереса, какой пробег на машине? К примеру на мегане у меня щетки кончились к 170тк, практически все время в городском режиме
  6. А попробовать старый отремонтировать не хотите? В москве полно контор которые занимаются. Сам я лично на своем мегане 2 ремонтировал гену - никаких трудностей нет, только надо авто как нибудь до сервиса доставить
  7. Где покупали,если не секрет ?
  8. sidem 41212 кашкай,колеос - 671р. в Екзисте. Аналогов тоже полно вот тут измерял:
  9. http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20170923_150852.1507051578.jpg
  10. Уже вот полгода вожу в багажнике тяги sidem, одна родная сценик,а другая "немного переделанная" от Колеоса. Никак руки не дойдут поменять. Думаю от Коляна тяга все же крепче будет, чем родные, шарнир явно больше. Щас фото попробую прилепить
  11. Я у себя на гранде з-й ряд сидений открутил, теперь в одной нише лежит большой набор инструментов, а в другой всякая мелочевка типа троса,ключей, домкрата, ну и с работы железки всякие. Места там реально много и ничего не катается. Кстати, если кто надумает эти сидения убирать, сразу стоит подумать о том, как и чем усилить ворсовый штатный коврик, который прикрывает эти ниши. Потому как при отсутствии этих самых сидений, коврик легко проваливается даже от 5л бутыли воды, фанеру пришлось подкладывать
  12. Ребятушки всем привет! Пишу отзыв в наипрекраснейшем настроении!!! Недалее как вчера, забрал свою машину у Василия,после ремонта, теперь у моего семена новое дизельное "сердце" ! Мой старенький 732 свое отработал, и был успешно заменен на новый. Впечатления от общения с Васей - исключительно положительные, грамотный и честный парень, хорошо разбирающийся в дизелях. Машину теперь не узнать, ваще ни разу не пожалел что оставил тачку себе. Ну и так для сведения, если кому интересно - последние 40 тк мой старый движок работал с "дующей" прокладкой гбц, но мне удалось с этим "подружиться" при помощи нехитрого приспособления,( какого - не скажу, а то смеяться будете!) Василий тоже оценил, вместе посмеялись! Вобщем, крайне рекомендую этот замечательный сервис и мастера, Отзыв писал на эмоциях, всем добра! Ну и чтоб семён мой бегал долго и не ломался
  13. Катаюсь с пятницы, уровень пока недвижим. Сегодня кстати дымит совсем уже мало, да и с утра завелся как обычно,с полоборота. Бум смотреть как будет дальше. Мое предположение насчет поломки турбины -- большой пробег, порядка 300 тк. Вкладыши я менял где-то 50тк назад, а вот маслонасос - нет, не менял. Что можете посоветовать еще для профилактики?
  14. Ну вот и я попал на замену турбинки. На прошлой неделе вдруг задребезжала она крыльчаткой о корпус... минут 10 погремела, потом громко БУМкнула... и благополучно заклинила... Менял в дизель-сервисе, турбу покупал бу с разборки, в пятницу уже забрал авто. Катаюсь вот уже 3 дня, ощущения - едет куда лучше, чем с предыдущей! Пара вопросов беспокоят - сколько еще будет дымить, и второе - на холодную сегодня плохо завелся. Стартер крутил секунд 10 наверно. До замены всегда заводился с полпинка, я уже подумываю не засрал ли маслом катализатор? Кстати, когда забирал машину, долил почти 2 л масла, получается эти недостающие 2 л сейчас бултыхаются в выхлопной системе? Сколько же они выгорать там будут?
  15. А вот во мне проснулся Кулибин! Ну не могу я просто поменять тяги на новые, и забыть про них на год-два. Чуток предистории-- тяги и наконечники менял в прошлом году,весной, брал специально TRW, думал понадежнее будут предыдущих.Те кажется были сасики, если не ошибаюсь. Вобщем либо подделку купил, либо качество тяг TRW - полное Г... Правая сторона загремела уже к сентябрю, даже 10 т.к не проехал. Левая сторона - вот недавно начала, в начале марта. Короче решил бороться серьезно--поставить тяги от другого автомобиля. Немного помониторив екзист, купил тягу sidem от Renault Koleos. Выбрал его по двум причинам-- колеос тяжелее сценика почти на 400 кг, соответственно тяги рассчитаны на бОльшую нагрузку, и второе - резьба под наконечник у них со сцеником одинаковая - 14х1.5. Разница между рулевой тягой сценик и колеос -- длина резьбы (у колеоса на 2 см длиннее) и диаметр резьбы вворачиваемый в рейку. На колеосе она больше- 22х1.5. На сценике резьба на рейку такая же как на наконечник- 14х1.5. Отец у меня токарь, заверил что "перерезать резьбу с 22х1.5 на 14х1.5 - как нефиг делать!" Ну и отрезать лишние 2 см тоже не проблема. Вобщем если все получится-- отпишусь здесь. P.S. а шарнир на тяге колеоса побольше чем на сеньке...