Andrey 74

Пользователи
  • Posts

    6819
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Andrey 74 last won the day on November 7

Andrey 74 had the most liked content!

About Andrey 74

  • Birthday 11/13/1963

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    89127795914
  • Автомобиль
    Renault Scenic II АКПП 2005гв (продан), Колеос фаза2 (продан), Колеос 2
  • Город (место жительства)
    Челябинск

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Машины, пиво, дача, преферанс.

Uncategorized

  • Город
    Челябинск

Recent Profile Visitors

3974 profile views

Andrey 74's Achievements

Старейшина форума

Старейшина форума (7/8)

243

Reputation

  1. Брал в январе/феврале 2020. точно не помню. Это получается почти две зимы, и два лета.
  2. Я уже писал в этой теме, что поставил обычный аккум. Сигналка с ним дружит лучше, запуск стоит по -20град и 11,5 В. За 15 минут хх аккум подзаряжается до 12,5- 12,6 !!! Проблема решена.
  3. Есть вот такая табличка, с просторов инета: ТЕМПЕРАТУРА ЭЛЕКТРОЛИТА Wet Low Maintenance (Sb/Ca) or Wet Standard (Sb/Sb)** батарея Wet «Mainteneance Free» (Ca/Ca)*** или AGM/Gel Cell VRLA (Ca/Ca) батарея Значение плотности электролита Значение напряжения разомкнутой цепи Значение напряжения разомкнутой цепи °F °С 100% SoC* 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 120 48,9 1,249 1,209 1,174 1,139 1,104 12,663 12,463 12,253 12,073 11,903 12,813 12,613 12,413 12,013 11,813 110 43,3 1,253 1,213 1,178 1,143 1,108 12,661 12,461 12,251 12,071 11,901 12,811 12,611 12,411 12,011 11,811 100 37,8 1,257 1,217 1,182 1,147 1,112 12,658 12,458 12,248 12,068 11,898 12,808 12,608 12,408 12,008 11,808 90 32,2 1,261 1,221 1,186 1,151 1,116 12,655 12,455 12,245 12,065 11,895 12,805 12,605 12,405 12,005 11,805 80 26,7 1,265 1,225 1,19 1,155 1,12 12,65 12,45 12,24 12,06 11,89 12,8 12,6 12,4 12 11,8 70 21,1 1,269 1,229 1,194 1,159 1,124 12,643 12,443 12,233 12,053 11,883 12,793 12,593 12,393 11,993 11,793 60 15,6 1,273 1,233 1,198 1,163 1,128 12,634 12,434 12,224 12,044 11,874 12,784 12,584 12,384 11,984 11,784 50 10 1,277 1,237 1,202 1,167 1,132 12,622 12,422 12,212 12,032 11,862 12,772 12,572 12,372 11,972 11,772 40 4,4 1,281 1,241 1,206 1,171 1,136 12,606 12,406 12,196 12,016 11,846 12,756 12,556 12,356 11,956 11,756 30 -1,1 1,285 1,245 1,21 1,175 1,14 12,588 12,388 12,178 11,998 11,828 12,738 12,538 12,338 11,938 11,738 20 -6,7 1,289 1,249 1,214 1,179 1,144 12,566 12,366 12,156 11,976 11,806 12,716 12,516 12,316 11,916 11,716 10 -12,2 1,293 1,253 1,218 1,183 1,148 12,542 12,342 12,132 11,952 11,782 12,692 12,492 12,292 11,892 11,692 0 -17,8 1,297 1,257 1,222 1,187 1,152 12,516 12,316 12,106 11,926 11,756 12,666 12,466 12,266 11,866 11,666 *SOC = State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи **Wet Low Maintenance (Sb/Ca) or Wet Standard (Sb/Sb): Сурьмянисто-кальциевые редкообслуживаемые батареи с электролитом и стандартные Сурьмянистые батареи с электролитом ***Wet «Mainteneance Free» (Ca/Ca): Кальциевые обслуживаемые батареи с электролитом
  4. Я выложил что нарыл в Инете... Больше ничего не подскажу..... :))))
  5. Для информации: Префиксы Маркировка батареек может содержать в себе не только цифры, но и латинские буквы. Та буква или буквы, которые находятся в маркировке до цифр называется префиксом, причем возможных их сочетаний не так уж много, и при их наличии они указывают на тип элемента питания. Ниже мы даем пояснения по значению возможных сочетаний: BR – литиевая; CR – литиевая; L – алкалиновая; SR – оксид-серебряная; LR – алкалиновая; SG – оксид-серебряная; AG – алкалиновая; Суффиксы В дополнение к префиксу и цифровой части маркировка батарейки может иметь суффикс – одну или несколько латинских букв, расположенных в ее конце. Как правило суффикс применяется для оксид-серебряных батареек и может иметь два значения: W – для устройств с высоким энергопотреблением; SW – для устройств с низким энергопотреблением;
  6. Вроде уже было обсуждение NS2 vs NS3. Лорант был сторонником NS-2. Поиском пошарьте.
  7. У меня лето 225\65R17. И мягче, и дешевле Зима на стандартный размер на 18 дисках.
  8. Ушел 1 литр. Второй стоит запечатанный. 600мл и 400мл. Там контроль по переливу, может от этого зависит? С дури можно и на 200мл больше вогнать, а потом ждать пока вытечет...
  9. Борис, есть ожидания, что получишь еще минимум четыре (меньше убыток ) таких "нежданчиков"? так не веришь в качество Рено?
  10. Заехать к ОД считать ошибки? В Вашем присутствии, ессно.
  11. у меня было 2,2 упало до 1,85 поэтому и ошибка "Я так думаю" (с) Я накачивал после короткой поездки. После поездки движок не глушил, давление уже было определено, показания были на экране.
  12. Сегодня очередной перепад температуры с 34 до 16 и как результат сообщение "выровняйте давление в шинах". Заднее правое было 1,85 (манометр пятисоточный, проверенный). Подкачивал на запущенном двигателе и смотрел как растет давление по бортовому компу. давление выровнял, кувшин не исчез! После перезапуска движка все исчезло, все хорошо. Как все-таки передается давление в комп? От движения машины это не зависит, т.к. давление растет на стоящей машине...
  13. Пробовал, увы не помогает. Помогает инициализация ПОСЛЕ прогрева колес, до давления 2.0 Величина давления определена экспериментально, после ежедневных сбросов две недели подряд.
  14. Вылезает при давлении меньше 1,9. Я с нашими перепадами темпиратуры на 15град устал сбрасывать показания, т.к. утром "Отрегулируйте ..." и значек, 500м проехал - все ок, везде 2,0 но значек горит и бесит. Скинул, езжу, днем 27-30, давление 2,2! А наутро опять ... :(((