Andrey 74

Пользователи
  • Content Count

    6803
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

228 Хороший человек

2 Followers

About Andrey 74

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 11/13/1963

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Машины, пиво, дача, преферанс.

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    89127795914
  • Автомобиль
    Renault Scenic II АКПП 2005гв (продан), Колеос фаза2 (продан), Колеос 2
  • Город (место жительства)
    Челябинск

Uncategorized

  • Город
    Челябинск

Recent Profile Visitors

3663 profile views
  1. Посмотрел на своем: радиатор -есть, вентиляторов два. Радиатор помыть мне надо бы, однако....
  2. У нашего ОД подключение называется "диагностика" и стоит 900руб. Делают только по требованию клиента.
  3. Запустил движок, вылезли надпись и индикация. Открыл багажник вынул компрессор, подключил, накачал колесо до 2,2. Движок работал. Все отцепил, убрал, сел за руль. Движок не глушил. Надписи и индикация пропали, комп показывал давление только одного колеса, 2,2 атм. Как то так.
  4. все погасло на месте, без движения. Машинка стояла минут 20. Датчики родные, оригинал от офф
  5. Сегодня, при запуске появился сигнал "отрегулируйте давление". Ок, взял манометр, проверил - заднее правое 1,5. Включил компрессор, накачал 2,2. при работающем двигателе. Сел за руль и увидел индикацию 2,2 на экране! причем только у этого колеса. А машинка стояла...
  6. Однако, сигнал спущенного колеса появляется при запуске двигателя, ДО начала движения. Значит датчик работает на стоящем авто?
  7. В статье все хорошо описано, но для какого типа аккумуляторов цифры? AGM допускает больший разряд чем Ca_Ca...
  8. Ссылочку на офф источник выложите, плиз.
  9. http://renault-atlas.ru/load/raznoe/raznoe/chto_takoe_specifikacii_dopuski_renault_rn_0700_rn_0710_rn_0720/20-1-0-573 там все расписано про допуски масла от рено
  10. Я про температуру -25 и ниже. Автозапуск на -18 стоит, мотор и варик теплые. А масло из редуктора было чернее чем нигрол!
  11. С учетом автозапуска, мотор и варик прогреты. Остаются раздатка, редуктор и ступичные подшипники. Густое масло в редукторе и раздатке сильно тормозит машинку. Наката нет совсем первые километров 10. А на синтетике через метров 500 появляется накат. У меня так получилось.
  12. Я менял в раздатке и редукторе. Залил 75w90 GL5 синтетику. Причина: при -25 машина не катится с утра первые 10км, масло поменял - покатилась! В редуктор входит 0,6л в раздатку 0,32л примерно. Литрушки хватает. Вторая осталась невскрытая. ЗЫ итд - не менял
  13. Про ограничения инфа с инета. насчет 15,5В - у себя на машине больше 14,2 не видел, смотрел по телематике сигналки. Ограничитель тока у нас в машинах на чем реализован? Просто не у курсе.
  14. Мое мнение: заряжать, как AGM (они более капризные, более жесткие ограничиния), т.е. напряжение максимум 14,4В, ток максимум 5А. Желательно в тепле (+10-25) , но можно и в гараже при -15 только дольше будет. Зарядник показывает не "полную зарядку" аккума, а что ток упал ниже величины заданной разработчиком. На моем заряднике это меньше 1А. Но аккум продолжает потреблять ток и соответственно растет напряжение. Так что подержать после загорания зеленого светодиода еще часа три-четыре не помешает.
  15. Пробег 41тысяча, залил шведское GL5, 75W90, марку не помню, растаможка шведская, одобрение рено для траков. кстати, в раздатке магнита на пробке нет, а в редукторе есть. Стружки на магните было немного, мм 1-2. Думаю не криминал.