Diamond

Пользователи
  • Content Count

    710
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Вхожу в коллектив

5 Followers

About Diamond

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 04/10/1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Clio II 3D 1.6 16v МКПП Dynamique 2001 / Duster 2.0 4x4 2014
  • Город (место жительства)
    Москва ЮЗАО

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2998 profile views
  1. Проблема может быть в разных маркерных дисках, которые считывают датчики распредвала. На кангу и на сценике они отличаются. Могут и на ниссане быть другими.
  2. Панель приборов на старом сандеро/логане/дастере/альмере аналоговая, а на новых она цифровая, показания температуры, оборотов, скорости тс и индикация идет по цифровой шине от блока кузова и ЭБУ двигателя. Нужно заменить блок двигателя, блок кузова - прописать ключи, блок климата и абс
  3. Попробуй снять панель управления и пропаять плату, либо отнеси в ремонт сотовых.
  4. Diamond

    Clio 4

    Если перевести из положения обдува на стекло в другое положение?
  5. Фильтр-осушитель стоит в радиаторе, скорее всего съемный. Трубка которая заходит от компрессора в радиатор должна при работе быть очень горячей, так что палец не удержать. На выходе из радиатора она должна быть еле теплой, если горячая значит нет нормального охлаждения, если ледяная то может быть засор в фильтре-осушителе/радиаторе. В салон тонкая трубка от радиатора при исправном кондее и нормальном охлаждении радиаторов идет еле теплой а выходит толстая трубка очень холодная и в конденсате. Отдельно фильтр-осушитель покупать смысла нет, новые радиаторы уже с ним идут.
  6. Датчик от пежо206 на алиэкспресс за 300р. РАБОТАЕТ!
  7. Нет, ищи от символа
  8. Diamond

    Лямбда?

    Могу только предположить. Я себе поменял на схожих симптомах, причем поймать проблему смог только катаясь со сканером. Машина после 30 минут катаний могла заглохнуть при парковке, ошибок нет, так как показания датчика вписывались в рамки, но при этом были искаженны. А то что он показывает на заглушенном моторе атмосферное давление это не показатель его 100% исправности, датчик хоть и крайне надежен, но это не делает его неломающимся.
  9. Из универсальных Launch X431 и Maxisys 808 отлично работают с реношками. Они не трудятся купить правильный сканер потому, что думать больно. Правильный инструмент не гарантия успешного ремонта, им нужно уметь и хотеть пользоваться.
  10. Diamond

    Лямбда?

    Стоит сразу поменять, а не чистить. Чистка ничего не даст, оригинальный датчик стоит 1000-1500.
  11. Diamond

    Тормоза

    Раз колодками не обошлось, то вам лучше в сервис ехать, там причину определят. Может обойдется прокачкой жидкости, а может придется поменять главный тормозной цилиндр, или вакуумный усилитель, суппорта. Направляющие суппортов свободно перемещаются? цилиндры как вдавливались? Выработка на дисках сильная, бурт высокий?
  12. Этот эффект со свечами проявляется под нагрузкой и езде внатяг, или почти всегда, и можно ли увидеть это осциллографом? *Был очень похожий случай с машиной Санта-Фе 2.4
  13. Diamond

    Лямбда?

    Качество топлива, возможно форсунки забиты, давление и производительность топливного насоса. Механика в норме, зажигание в норме, остается топливная система, что и регистрирует КД.
  14. Diamond

    Лямбда?

    Так и должно быть, дроссель ведь открывается.
  15. Diamond

    Лямбда?

    Стоит обратить внимание на датчик давления в коллекторе. при ускорениях смесь по программе должна богатиться, и кд в этом не принимает участия, а вот по ДАД оно как раз и определяет сколько лить. Может программа недоливает опираясь на некорректную инфу. Может насосу не хватает производительности на ускорениях и происходит просадка давления.