Diamond

Пользователи
  • Content Count

    690
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Вхожу в коллектив

4 Followers

About Diamond

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 04/10/1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Clio II 3D 1.6 16v МКПП Dynamique 2001
  • Город (место жительства)
    Москва ЮЗАО

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1928 profile views
  1. Блок предохранителей под капотом проверь, 5 амперный пред например. проверь приход сигнала включения зажигания. Если другие блоки молчат, то я бы начал с проверки зажигания. чем пытаетесь на связь выйти?
  2. В этом ключе иммо и ЦЗ не связаны. если иммо гаснет, а запуска нет то проблема в другом. нештатная блокировка например, или ее остатки не правильно соединенные (скрутки)
  3. Ключ у Вас как на фото выше? Если после нажатия он работает, то проблема может быть и в ключе.
  4. Пробег только в приборке фиксируется, поменял приборку- обновил пробег)
  5. Выпаять чип с информацией о коде иммо из старого блока и впаять в новый-старый блок. Если он сильно не корродировал. информацию нахождению чипа на плате поискать в инете, выпаивать в мастерской по ремонту мобильных устройств например. как правило маленькая микруха на восьми ножках
  6. Не встречал дизельных символов, но для запуска ЭГУР плюс и минус мало будет подать. Нужен сигнал зажигания, сигнал о запущенном двигателе (может и не быть), выходит один провод на лампу и как минимум один провод диагностики, на Дастере например еще и датчик скорости заходит
  7. Форсунки вы проверили, теперь нужно проверить проводку от форсунок до ЭБУ. Скорее всего сгнил где то. Вторая форсунка - коричневый плюс при вкл.зажигании, розовый управление с эбу, разъем "C" ЭБУ, контакт "а2".
  8. Не эффективна в ряде случаев на разных марках и моделях при разных условиях, если работает, то не стоит париться. Чтобы сжечь ключи форсунок и катушек нужно постараться, ваша схема никак не намекает на возможность такого исхода.
  9. Лучше взять сигнал с форсунок или катушки, и через микроконтроллер сделать отсечку стартера. Можно пошарить по схемам, скорее всего с эбу выходит сигнал о запущенном двигателе на ЦЭКБС (используется например для включения обогрева заднего стекла) и на ЭГУР (в некоторых комплектациях Дачии был). Использовать предпочтительнее и легче его, из разъема эбу провод с ним может и не выходить, тогда следует проверить его контакт на эбу и дооснастить разъем проводом с разъемом. Сигнал с сигнальной лампы масла и генератора не лучшая идея. Ставлю сигнализации, в том числе и с автозапуском, вещаю либо на форсунки через диодную развязку, либо сигнал тахометра. Еще вариант купить готовое решение с кнопкой и контроллером. Впервые вижу проблему с замком на рено, но все когда то впервые. может и не стоит заморачиваться и воткнуть новый замок?
  10. Смотря в каком месте прохудилась, бывает можно снять и заварить. Бывает можно удалить участок трубки и завальцевать вместо него резиновый шланг. Резиновый шланг можно сделать у тех же людей, которые занимаются гидравлическими рукавами для грузовиков и спец. техники, или же там, где ремонтируют кондиционеры (как правило в 3 раза дороже).
  11. Lesjofors 4272924 Должна быть усиленной. Lesjofors4272914 вроде как обычная. На следующей неделе буду ставить себе пружины Monroe по кругу, отпишу что и как.
  12. Включается по потребности, давление или температура. В холостую не включает.
  13. У Вага, как и у многих современных это называется компрессор с прямым приводом. Смысл его в том что он качает постоянно, только вот производительность регулируется клапаном. Это снимает нагрузку с двигателя и позволяет экономить топливо, динамика не страдает, избавляет от резких включений ощущаемых в салоне. На некоторых моделях и муфта и клапан (хендэ, киа). А на тойотах сейчас еще и датчик потока хладагента стоит, после компрессора, контролирует объем проходящего газа (жидкого) и работы клапана, вот он хз для чего, но способен блокировать работы компрессора.
  14. Это не правильно. Я бы начал искать проблему. Компрессор должен быть защищен от недостаточного и избыточного давления, в случае отказа вентилятора например. Также он должен быть защищен от слишком высоких оборотов, после 4500 он должен отключатся. даже на Ваз 2110 с кондеем компрессор имеет защиту.
  15. На клио не клацкает без давления, ни на каких исправных авто не клацкает. И вентилятор не сразу должен включаться, только по достижении определенного порога по давлению.