Damira

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Вхожу в коллектив

About Damira

  • Rank
    Новичок

Контакты

  • Сайт
    http://shopping-ua.blogspot.com/

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Автомобиль
    красненький
  • Город (место жительства)
    Москва-Киев

Uncategorized

  • Город
    Москва-Киев

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Хорошая реклама Весты.... Согласно видео, основная проблема на Весте - это большой расход масла. Не помню, влияют клапана на расход масла или нет. Вроде влияют. Знаю, не по наслышке, что цех по изготовлению клапанов по какой-то причине закрыли, и заключили контракт с какой-то китайской фирмой , так что теперь все вазовские машины оснащены китайскими клапанами, качество которых оставляет желать лучшего. Многие еще жалуются, что Веста много бензина "жрет".
  2. Да, Альмеро. Не понимаю почему мои сообщения считают вбросом? Я была в прошлом году на ВАЗе, вот хотела здесь видео выложить, но никак не получается, а на фото присутствуют родственники,которые меня пригласили, поэтому светить их здесь не хочу. Скажите конкретно, чем не нравятся вам мои посты? Я просто спросила из новых авто, какой лучше Рено или Веста? Про остальные модели спрашивать не хочу, потому что знаю, что скоро их выпускать не будут, а это значит будут проблемы с запчастями: на ВАЗе и так хреновое качество, а когда модель уходит, то за оборудованием, работающим на запчасти вообще никто не следит. ЗЫ: Конечно, все еще может поменяться, тут все еще зависит от политики и экономики в стране и другие факторы могут сыграть свою роль.
  3. К сожалению, я знаю о чем говорю. На ВАЗе главный конвейер поделен на три нитки (так было раньше). Был еще конвейер отдельно для нивы и для гранты запустили отдельный конвейер. Сейчас, вместо трех (главных) - там всего две нитки, третью убрали, типа мешает логистике. На первой нитке идут только реношные авто логан, ниссан(был) и т.д. и т.п. , на второй вазовские - нива, калина. Конвейер на котором собиралась нива убрали, гранту тоже хотели по-тихоньку закрыть: вначале принудили конвейер работать только в одну смену, но потом через пол-года одумались вернули вторую смену. Если мне не верите, можете приехать посмотреть - ежегодно на заводе проходит день открытых дверей, как раз летом, обычно в августе, пускают всех желающих, только паспорт нужно на проходной предъявить.
  4. Зачем сразу переезжать, попробуйте прикупить там для начала какое-нибудь жилье, тем более сейчас это может спокойно сделать любой иностранец. У меня есть несколько знакомых из Питера, которые купили в Финляндии себе дачи и приезжают туда чуть ли не каждые выходные. Правда, меня смущает, то что Финляндия собирается ограничить покупку земли для иностранцев но согласно данной статье закон находится еще на рассмотрении, поэтому до января 2020г. у нас с вами есть еще шанс осуществить свою мечту.
  5. К сожалению, не ОБС. Ниссан, кстати, там уже не выпускается с осени 2018г. Могу еще сказать, что готовят замену не только ниве, но и гранте. Первая уйдет гранта, возможно в след. году, а за ней через пару лет и нива. Обе модели будут заменены на аналогичные с новой платформой, если мне память не изменяет - плаформой BLS. Что означают эти три буквы, честно скажу - не знаю. До этого Рено выпускал автомобили на платформе В0.
  6. Вообще-то бренд Лада уже доживает свой срок, и не ВАЗ диктует, а Рено дилерским сетям. А откуда знаю - родственники работают на АвтоВазе. Интересуюсь по след. причинам, они планируют в след.году купить автомобиль, жизнь диктует свои требования и автомобиль должен быть из списка тех, что выпускают на ВАЗе, не важно реношный или вазовский, но он должен сойти с главного конвейера. Все советуют брать Весту. Интересуюсь мнением форумчан.
  7. Так сейчас Веста появилась: все вроде хвалят ее. X-RAY почему-то не очень идет в продажах. Что скажете? Кто сравнивал Логан и Весту? Вообще если судить по продажам автомобилей (новых) лидирует Веста, Логаны же затоваривают площадки. Есть даже миф, что автозавод обязал всех дилеров покупать логаны в нагрузку к грантам/калинам, типа плохо продаются. А вы тут как раз наоборот логаны нахваливаете, а гранту/калину ругаете. Или у нас просто население совсем обнищало, что смотрит только на цену. Повторю свой вопрос: у кого есть опыт, поделитесь: кто может сопоставить Весту и Логан, что лучше?
  8. У меня знакомая живет в Тольятти, говорит, что очень тяжело идет "развитие линейки автомобилей". Такое ощущение, что не хотят французы делиться своими технологиями, причем информация поступает довольно противоречивая: одно- говорят представители РЕНО на АвтоВАЗе и совершенно противоположную стратегию высказывает линейное руководство АвтоВАЗа. Словно хотят запутать.
  9. Понятно. А сколько стоила замена, если не секрет?
  10. Мне кажется, что не столько проблема найти мастера, сколько найти такого, кто бы сделал хорошо и при этом совсем не дорого Знаю парочку сервисов в ЗАО Москвы, где толковые мастера (первый и второй), только у них работа будет стоить больше стоимости вашей гофры и пламягасителя вместе взятых. Хотя делают хорошо, не прикопаешься.
  11. Damira

    Анекдоты

    Поднимаясь пешком на 16-й этаж, грузчик Николай подобрал 100 синонимов к словосочетанию "Плохие лифтеры".
  12. Диски должны сочетать в себе и практичность и красоту. Без крайностей по вылету или диаметру. Каждому .конечно, свое. Кому то понты, кому то практичность, со временем тяга к выпендриванию :)проходит у большинства и верх берет практичность.
  13. Не важно,кто как держит руль, важно то, как его будет держать после экстренной ситуации, когда сам поймет неправильность . А кому то что то доказывать и примеры приводить,пусть и реальные, пустая трата времени.
  14. Интересно было бы попробовать, но смущает многое. А попахивает разводом. Плюс ,мне кажется, эффект плацебо - я накачал и мягче, лучше и т.д. А то,что не падает давление - это смотря насколько у кого-нибудь диск деформирован, Да и на обычных, гражданских авто толка от этого нет